Напоминание

Технологическая карта урока в контексте требований ФГОС


Автор: Вештеюнас Елена Владимировна
Должность: учитель географии
Учебное заведение: ГБОУ Гимназия №61
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка урока.
Тема: Технологическая карта урока в контексте требований ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад





Технологическая карта урока географии в соответствии с

требованиями ФГОС

Тема урока: «Ветры. Направление и сила ветра.»

Учитель географии Вештеюнас Елена Владимировна. ГБОУ

Гимназия №61, Санкт-Петербург.

Этап

Действия

учителя

Действия

ученика

УУД
Организационный момент Приветствие учащихся. Проверка готовности к уроку. Приветствие учителя. Настрой на работу. Проверка готовности рабочего места ученика и учителя Актуализация знаний. Мотивационно- целевой. Предлагает посмотреть отрывок из мультфильма «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» и ответить на вопросы
.
Настрой на урок. Просматривают отрывок из мультфильма, формулируют самостоятельно тему и цель урока, определяют для себя задачи, записывают тему урока в тетрадь.
Личностные результаты
: формирование мотивационной основы учебной деятельности.
Предметные результаты:
формулирование темы и цели урока. Изучение нового материала Постановка познавательного вопроса. Предлагается работа в парах по инструктивным карточкам. Работа в парах согласно инструктивных карточек.
Предметные результаты

:
Учащиеся получают ответы на вопросы: 1. Почему воздух движется? 2. Что такое ветер? 3. Отчего зависит его скорость и сила? 4. Как называются постоянные ветры?
5.
Как они возникают?
Познавательные

результаты
: уч-ся учатся вычитывать из текста информацию по теме.
Регулятивные

результаты

:
уч-ся учатся работать по
плану с текстом, выделять главные мысли.
Коммуникативные

результаты:
уч-ся учатся взаимодействовать друг с другом.
Личностные

результаты:
проявление интереса к географической науке и метеорологии. Применение изученного. Рефлексия. Предлагает уч-ся объединиться в группы для выполнения практической работы. Инструктаж работы в группе. Выполняют практическую работу по вычерчиванию розы ветров
.

Предметные результаты:
Учатся определять направление и скорость ветра с помощью флюгера, определять направление ветра по картам. Строить розу ветров на основе имеющихся данных( по данным дневника наблюдений за погодой)
Познавательные

результаты
: Устанавливать причинно- следственные связи: атмосферное давление – ветер.
Регулятивные результаты
: учатся определять проблему и выдвигать версии.
Личностные результаты:
осваивают новые социальные роли. Итог. Самооценка
.
Подводит итог урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. Способствует адекватной оценке результатов действия. Объясняет д/з №43, с.113. Дает оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения. Записывают д/з в дневник по уровням сложности.
Познавательные:
контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выстраивание логической цепочки рассуждения, рефлексия способов и условий действий .
Коммуникативные
:уметь устно и письменно выражать свои мысли.
Личностные
: устанавливать
Разноуровневое д/з. связь между целью деятельности и ее результатом, адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности.


В раздел образования