Автор: Барышева Наталья Владимировна Должность: музыкальный руководитель Учебное заведение: МАДОУ - детский сад № 34 "Теремок" Населённый пункт: город Балаково, Саратовская область Наименование материала: Методическая разработка Тема: "Детский сад наш, до свиданья" Раздел: дошкольное образование
I часть
1-й ведущий . Разве можно не любить детей
Бескорыстно, бережно и нежно!
Дети – наше счастье на земле,
Наша совесть, радость и надежда!
2-й ведущий . Мы живем заботой каждый час,
Чтобы дети были лучше нас,
Чтобы шли уверенней и дальше!
1-й ведущий . Сегодня взволнован детский сад:
В школу своих провожает ребят.
Сколько народу на празднике нашем!
Вместе. Встречайте! Идут почти первоклашки!
(входят дети)
Танец «Волшебная страна»
1 реб. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2 реб . Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.
3 реб . Не простые мы детишки,
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Ох как быстро подросли!
4 реб. В детский сад мы все ходили
Много лет подряд,
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Песня «Наш любимый детский сад»
5 реб . Жизнь одна, и наверно, не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею,
Оттого обо всем забываем порой,
Только детства забыть никогда не сумеем.
6 реб. Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый
Уходят игрушки, машины, качалки.
И книжки-малышки, и куклы-пищалки.
7 реб. Но нам не забыть этот мир разноцветный
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд,
Все:
Спасибо, спасибо, за все детский сад!
Песня : «За летом зима»
8 реб. В сентябре другие дети
В группу добрую придут.
Ну, а мы закроем двери –
Нас дела большие ждут!
9 реб. Скажем саду «До свидания!»
Ждет нас школьная страна
И домашние задания
И веселые дела.
10 реб. Сегодня день весенний светлый
Такой волнующий для нас
Промчится лето незаметно
Нас встретит школа – 1 класс!
11 реб. Скоро в школу! Скоро в школу!
Распахнет нам двери класс
И звонком своим веселым
Позовет учиться нас!
12 реб. Здравствуй школа!
Здравствуй школа!
Шире двери открывай!
И цветами, и звонками
Первоклассников встречай!
13 реб. Д о свиданья мир игрушек
Провожай своих ребят
Мы прощаемся с тобою
наш любимый детский сад!
Песня «Вот морозный денек» (сели)
14 реб. Ну вот и все!
Пришла пора проститься,
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Включается запись: «Внимание, получено новое сообщение!» Ведущий подходит,
нажимает на кнопку Телефона.
Королева Книга .(ее голос звучит по телефону).
Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо
пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и
сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться вам поможет моя подзорная
труба, которую я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве!
1-й ведущий.
Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь!
2-й ведущий.
А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню.
15 реб. С песней звонкой мы вперед
В путь опасный выйдем дружно
Пусть в пути нам повезет
Сделаем мы все, что нужно!
Песня «Семь дорожек»
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на
ногах лыжи.
Фома (озирается по сторонам).
Ой, куда же я попал?
Я не верю ничему.
Пусть все знают,
Пусть все знают
Про упрямого Фому!
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так
не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли?
1-й ведущий. У детей праздник, прощание с детским садом.
Фома . Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза!
2-ведущий . Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в
школу.
Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки!
Посмотрю, справятся ли они с их решением?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их может сосчитать?
(Четыре)
Рада Аленка: нашла два масленка
Да четыре в корзинке.
Сколько всего грибов у Аленки?
(Шесть)
Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай!
(Десять)
Фома . Еще хочу проверить я
Танцевать вы мастера?
16 реб. Выходи скорей, ребята!
Всем покажем класс!
Даже сцена маловата
Окажется для нас!
Танец «Кадриль»
Фома. Ну что ж, меня вы удивили,
Не напрасно вас учили!
Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас
ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До
свидания! (Убегает!)
1-й ведущий. А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний!
Голос. Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно.
Вообразите, что вы находитесь на природе. Теплый тихий день, вам приятно, вы
чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу
большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать…
11 реб. Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не
спите! Лучше будем танцевать!
Спортивный танец
Голос. Ш-ш-ш, ваша взяла!
1-й ведущий. Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и проявленное
мужество. Следуем прежним курсом. Вперед, в Страну знаний!
«Летят» дальше под песню «Облака-белогривые лошадки» из мультфильма «Трям!
Здравствуйте!» (муз. В.Шаинского, сл.С.Козлова)
2-й ведущий . Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился.
В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто.
Старик Хоттабыч. Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и
прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
1-й ведущий. Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка!
Старик Хоттабыч. О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я
превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
2-й ведущий. Ой, ребята! Вы узнали, кто это?
(Старик Хоттабыч снимает пальто.) Да ведь это Старик Хоттабыч!
Старик Хоттабыч . Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое
знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?
Дети . Детский сад!
1-й ведущий. У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в
школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал да сюрприз нам показал!
Старик Хоттабыч. Ладно, так и быть! (Колдует)Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять!
МАЛЫШИ поздравление :
Вед: Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
1.С нами редко вы играли, малышами называли,
Иногда нас обижали, нам игрушки не давали.
Но теперь вы не такие вы уже совсем большие.
2.Мы забавные, смешные были ведь и вы такими
В первый класс вы поступайте и о нас не забывайте.
3.Мы тоже будем в школе, недолго нам расти,
Нам хочется скорее, портфель в руках нести.
4.Вас, ребята, провожаем, мы желаем от души,
Чтобы в школу поступая, все вы были хороши.
5.Чтобы школу вы любили, как любили детский сад,
Чтоб отличниками стали и достойными наград.
Вед. Вы будете учиться читать, писать, считать
Все:
А сейчас мы впятером вам советы всем прочтем:
1.Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Ты одежду всю проверь –
Ведь большой уже теперь.
3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
4. На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Педагога уважай,
И соседу помешай.
5. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
Вед. Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету
Ты, дружок, их не забудь! До свиданья! В добрый путь!
Уходят
2-й ведущий. Сюрприз очень интересный, правда ребята. Вот такими малышами и вы
пришли в детский сад, а сейчас уже выпускники. Уважаемый Старик Хоттабыч хотелось
бы еще интересное увидеть.
Старик Хоттабыч. Легко! (Колдует)Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Интересному
приказываю зазвучать!
Звучит звукозапись «Детские голоса». Взрослые должны отгадать своих детей.
Старик Хоттабыч. Предлагаю вашему вниманию интересную компанию. К олдует.
Поздравление от малышей
Воспитатель: Вот такими малышами
Привели вас в садик мамы.
Ничего вы не умели,
Говорили еле-еле.
Потом вы стали подрастать,
Учились петь, лепить, считать.
Ну, а теперь пришла пора
Идти вам в школу детвора.
Хоттабыч колдует
Звучит музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует
1-ведущий. (удивленно)
Что это? Мы совсем не этого ожидали!
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле.
Баба Яга . (на метле) Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять!
Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по
телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные
танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научится.
А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить,
торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила
хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс!
2-ведущий. Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет?
Баба Яга. Сто!
1-ведущий. Сколько?
Баба Яга. Ну, двести! И что?
2-ведущий. Многовато!
Баба Яга. А учиться, между прочим, никогда не поздно.
1-ведущий. А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь?
Баба Яга. Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул
подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать…
(Пытается свистнуть, ничего не получается).
Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на
метле добираться?!
2-ведущий. Как это – на метле?
Баба Яга. А вот так! (Показывает).
1-ведущий. Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с
букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо.
Баба Яга. А что надо?
2-ведущий. Надо уметь читать…
Баба Яга. У меня есть внучата, которые еще и не то умеют. Вон они какие крутые, все
модные, да деловые!!!
Частушки бабок-ежек и танец
Все: Растяни меха, гармошка,
Эх, играй – наяривай
Пой, частушки, внуки ежки,
Пой, не разговаривай!
1.А летел я в детский сад
Посмотрел там на ребят –
Пели мы, играли мы,
Сказочки читали мы!
2.В детсаду ребята ели
Запеканку еле-еле
Я влетел к ним с помелом
Проглотил все целиком.
3.Там у них дорога есть
И машинок – ну не счесть
Поиграл я о души
Ой, спасибо, малыши.
4.Мы шалили и летали
И на праздник к вам попали
Время быстро мчится
Будем веселиться.
5.В детский сад меня не взяли:
Ты не наша мне сказали
Я девчонка хоть куда
Все равно пришла сюда.
Все: Растяни меха – гармошка,
Эх, играй-наяривай!
Пой, частушки внуки ежки
Пой, не разговаривай.
(Старику Хоттабычу)
Ну что, многоуважаемый джин? Ты что колдовать начал!
Старик Хоттабыч. Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять!
Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть в школе ведут себя хорошо!
Игра «Оценки»
Кланяется, прощается и уходит с Бабой Ягой.
1 ведущий. Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний.
«Летят» дальше под песню «Облака-белогривые лошадки».
2-ведущий. (смотрит в подзорную трубу)
Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с –
тихо!
Появляются два пирата: один худой и высокий, второй полный и низкого роста.
1 пират. ОЙ!
2-ведущий. А-а-а!
1 пират. Это ты, Одноглазый Билл?
2 пират. Кажется, я! А это ты, Джон Кривая Рука?
1 пират. Да вроде бы я!
2 пират. Послушай, Джон, ты еще не нашел сундук?
1 пират. Нет, не нашел! А ты, Билл, тоже не смог найти сокровища?
2 пират. Нет, Джон! Мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд.
1 пират. И мне страшно… Давайте вместе искать клад. Покажи карту!
2 пират. Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад.
Копай быстрее!
1 пират. Ой, какой тяжелый! (падает). Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы!
2 пират. Эй, хватит притворяться, тащи сундук!
Пираты уносят сундук за кулисы, воспитатели складывают в него подарочные книги.
1–й ведущий. Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами?
Дети : Да!
Пираты открывают сундук и восхищаются богатствами, которых дети не видят.
1 пират. Ну что карапузики, долетались? Мы сокровища нашли первыми.
2 пират. Ха-ха-ха! Вы в небе, заоблачные вы наши (потирает руки), а мы тут на суше!
1 пират. Думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, Одноглазый Билл?
2 пират. Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, который мы так
любим. Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все
испытания, которые мы вам устроим!
Пираты (оба): Ха-ха-ха!(потирают руки).
2-й ведущий . Ну что, хотели бы вы справиться с заданиями пиратов в обмен на сундук?
Дети: Да!
1 пират: Ну что, готовы вы пройти все испытания, чтобы завладеть сундуком с кладом?
Дети: Да!
2 пират. Тогда слушайте первое задание.
Игра со стаканчиками .
Пираты строят башню из пяти синих одноразовых стаканчиков, дети – из красных. Чья
башня не упадет, то и победил.
1 пират. Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не
справитесь.
2 пират. Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – хлопать (или
громко говорить: «Да, да, да!»), если «нет» – топать (или громко говорить: «Нет, нет,
нет!»).
1 пират. В школу осенью пойдете?
Дети. Да, да, да!
2 пират. Там друзей себе найдете?
Дети. Да, да, да!
1 пират. В школе будете учиться?
Дети. Да, да, да!
2 пират. А с друзьями будем биться?
Дети. Нет, нет, нет!
1 пират. Будете читать, писать?
Дети. Да, да, да!
2 пират. На уроках будем спать?
Дети. Нет, нет, нет!
1 пират. Дневник в школу будем брать?
Дети. Да, да, да!
2 пират . Чтобы двойки получать?
Дети. Нет, нет, нет!
1 пират. Будем с куклами играть?
Дети. Нет, нет, нет!
2 пират. Задачки будете решать?
Дети. Да, да, да!
1 пират. Станете учениками?
Дети. Да, да, да!
2 пират. Уроки делать будете сами?
Дети. Да, да, да!
1 пират. Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети!
2 пират . Джон Кривая Рука, давай покажем этим (дразнится) умненьким, хорошеньким,
красивеньким (громко) детям, как мы умеем танцевать!
1 пират. Давай!
Танцуют под музыку «It*s My Life» в исполнении группы Dr.Alban.
1–й ведущий. Вы, конечно, весело танцуете, но наши дети тоже приготовили танец
«Американский»
1 пират. Да-а, нам с этими детьми никак не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют!
2 пират. Придется отдать им сундук.
1 пират. Да и пусть забирают, вот только ключ от сундука я уронил в море.
2 пират. Знаешь, Джон, я думаю, эти грамотные дети и без ключа смогут открыть сундук.
1-й пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли
через все испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний.
Пираты: (вместе) До свидания! (Уходят.)
2-й ведущий. Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие.
1-й ведущий (смотрит в бинокль). Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний!
17 реб. Танец светский и старинный
Даже грациозный.
И станцуем мы для вас
Очень виртуозно.
Танец «Полонез»
Королева Книга. Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева
Книга. А вы ребята из детского сада № 33?
Дети. Да!
Королева Книга. Получили мое сообщение?
Дети. Да!
Королева Книга . Ну и как? Трудная была у вас дорога?
Дети. Да!
Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой
подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных
книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ.
Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат. Л. Прозоровского).
1-й ребенок. Белые листы у книг,
Много черных букв на них.
Для людей они важны,
Знать ребята их должны.
2-й ребенок. Если будешь буквы знать,
Книжку сможешь прочитать
И услышать в тот же час
Увлекательный рассказ.
3-й ребенок.
Ты узнаешь, сколько лет
Солнце нам дает свой свет,
Почему весной – цветы,
А зимой – поля пусты.
4-й ребенок. Край родной узнаешь свой
Мирный, сильный и большой.
Книга – друг хороший нам!
Прочитай – узнаешь сам!
Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А
сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот
тут, в сундуке, лежали.
1-й ведущий. Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но
открыть так и не смогли.
Королева Книга. Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и
повторяйте:
Чоки-чок, чоки-чок!
Мой волшебный сундучок!
Все замочки отопритесь
И подарки появитесь!
Игра «Кем станешь»
Песня «Мы ходили в детский сад»
II часть
1-й ребенок. Мы сегодня расстаемся с вами,
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами,
Чтобы вас за все благодарить!
2-й ребенок. За заботу вашу и за ласку,
За великий и почетный труд.
Что здоровье свое не щадили
И все силы в садик вложили.
Песня «Вот и пролетели годочки»
Вед. 1 : Ребята, вы так повзрослели,
В детсаде вы столько узнали…
В мир новый откроем вам двери,
Чтоб в школу вы смело шагали!
Вед. 2: Мы вас никогда не забудем,
И к вам приходить всегда будем!
3-й реб. Вот праздник наш кончается,
Со всеми мы прощаемся,
Нас школа ждёт и класс!
Но всем вам обещаем мы.
Дети (хором): Что не забудем Вас!
Песня «За низеньким забором»
4-й реб. Вот и пришла пора сказать вам: «До свиданья»
Но все равно не будем мы грустить
Сегодня хочется на празднике прощальном
Лишь доброе «спасибо» говорить.
5-й реб. «Благодарим» мы сажем воспитателям
И слово это сотню раз мы повторим
За то что, что были к нам добры, строги, внимательны
И память добрую о вас мы сохраним
6-й ребенок. Нелли Югановна! Ольга Степановна!
Нет должности важнее!
Нет должности нужнее:
Все знают, все умеют
За нас душой болеют.
Уладят тарарамы,
Замажут шишки, шрамы.
Ответят на вопросы,
Укутают в морозы.
Утешат, рассмешат
Ребяток – малышат
За все – «спасибо» говорим
Мы воспитателям своим!
Песня «Воспитатель»
7-й реб. А заведующей, Татьяне Васильевне нашей
В сказку Пушкина б попасть:
Попросила чтобы рыбка
Спонсоров в детсад прислать.
Чтобы трубы поменяли
Оргтехнику в детсад прислали
Не забыли б об игрушках
Куклах, мячиках, вертушках.
8-й реб. Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но советов целый лист
Пишет всем нам Мария Михайловна – наш методист!
9-й реб. Ах, какие были муки:
Не давались детям звуки!
Вечные ошибки:
Вместо «рыбки» – «лыбки»,
«Миска» вместо «мишка»,
«Фыфка» вместо «шишка»!
Мы откроем вам секрет: Ольга Алексеевна
Всем поможет наш логопед!
10-й реб . Нина Петровна! Вы нисколько не сидели
Выручая вечно нас!
Вытирали, умывали
Темочек и Санечек!
И всегда мы точно знали:
Нам никак без нянечек!
14-й реб. Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Наталья Владимировна! Самый музыкальный
Наш руководитель!
15-й реб. Занятия спортивные –
Самые любимые
Зарядка, игры, эстафеты
Ольга Борисовна, «спасибо» вам за это.
16-й реб. Фантазируем, играем,
Что-то вместе собираем
В настроении отличном,
В кабинете необычном.
Даш, Данилов, Саш и Маш –
Любит всех Галина Витальевна - психолог наша.
17-й реб. Кто учил нас кушать ложкой,
Справиться с любой застежкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски?!
СПАСИБО нашим первым воспитателям,
За то, что были к малышам внимательны!!!
18-й реб. 18 В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра
Анна Анатольевна! Елена Викторовна!
За витамины и «манту»
И ссадин перевязку
«Спасибо» скажем медсестре
За доброту и ласку!
19-й реб. В животах у нас сидит
Сладкоежка аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара.
20-й реб. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Елена Евгеньевна заботилась о нас.
21-й реб. За то, что на праздниках
Были всех краше,
Спасибо кастелянше Ольге Николаевне нашей.
22-й реб. Двери, лампочки, ковры
И песок для детворы,
Занавески и игрушки,
Одеяла и подушки,
Мебель в садик наш привез
Замечательный завхоз!
23-й реб. Хорошо здесь
В садике нам было!
Это мы вам
Честно говорим.
И от всей души
Большое вам спасибо.
Вместе.
Все мы вас благодарим!
1-й ведущий. А сейчас слово предоставляется заведующей Татьяне Васильевне.
Речь заведующей. Вручение дипломов, подарков.
2-й ведущий. Слово предоставляется родителям.
Ответное слово родителей.
Вед. 1: Всем ребятам будет надо
Расставаться с детским садом.
Потому что каждый год в школу кто-нибудь идёт!
Будут новые заботы, будут новые друзья.
Ведущие (хором): А пока мы вам желаем отдыхать до сентября!
Песня «Вальс расставанья»
Вед. 2: Очень сегодня взволнован детсад,
Мы в школу своих провожаем ребят,
В зале народу, словно на празднике,
Ведущие (хором): Дайте дорогу, идут первоклассники!