Напоминание

Мероприятие к Дню здоровья


Автор: Алексеенко Анна Петровна
Должность: инструктор по физическому воспитанию
Учебное заведение: МБОУ ЦО "Каразей" ДОУ "Земляничка"
Населённый пункт: село Каразей, Куйтунский район, Иркутская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Мероприятие к Дню здоровья
Раздел: дошкольное образование





Назад





Мероприятие посвящено дню здоровья

«Мы за здоровье»
Выполнила: Алексеенко А.П.
Цель:
Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
Образовательные: - Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. – Создать условия для обобщения элементарных валеологических знаний детей. Развивающая: - Развивать умения использовать валеологические знания для своего оздоровления. Воспитательная: - Формировать навыки сотрудничества друг с другом.
I – часть:
Дети находятся на улице.
Инструктор:
-Здравствуйте ребята! Посмотрите и скажите какая у нас сегодня погода? Ответы детей: Хмурая, серая, грязная после дождя.
Инструктор
: А мы с вами боимся такую погоду? (Ответы детей) - Раз мы не боимся значит сегодня у нас пройдёт День здоровья. Посвящённое нашему здоровью. Что вы знаете о здоровье?( ответы детей) -А знаете ли вы с чего начинается день?( дети: с зарядки) Давайте же сделаем веселую зарядку.
Веселая зарядка:
Мы ногами топ, топ Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг Мы плечами чик, чик Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя Раз присели, два привстали Сели, встали, сели, встали Словно ванькой-встанькой стали А потом пустились вскачь (бег по кругу) Будто мой упругий мяч Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. -Спасибо зарядке, здоровье в порядке.
II – часть
: Дети на улицу .Их встречает доктор Айболит. - Здравствуйте ребята! Есть ли среди вас больные, нужен ли кому доктор? ( дети: все здоровы) -Сейчас я проверю, знаете ли вы, что полезно, а что вредно?
Игры
с доктором Айболитом:
«Что полезно, а что вредно?»
1-Чистить зубы по утрам и вечерам? 2- Кушать чипсы и пить газировку? 3- Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета? 4-Гулять на свежем воздухе? 5-Объедаться конфетами и мороженным?
6-Гулять без шапки под дождем? 7-Делать по утрам зарядку? 8-Закаляться? 9-Поздно ложиться спать? 10-Кушать овощи и фрукты?
«Кто больше найдет витаминов»
(Дети ищут игрушечные овощи и фрукты спрятанные на участке детского сада )
«Узнай на ощупь»
(по типу игры в «чудесный мешочек», дети на ощупь узнают найденные овощи и фрукты) Доктор обращает внимание детей на подходящую к ним Дюдюку-Грязнюку. Дюдюка начинает здороваться с детьми рукопожатием, при этом пачкает руки детей. Проводиться игра-эстафета:
«



Кто быстрее принесет воды?(снега)»
. Неожиданно Дюдюке становиться плохо .У неё солнечный удар. Дети вместе с доктором оказывают помощь Дюдюке. Она обещает исправиться. Дети с доктором дарят Дюдюке полотенце, мыло и расческу. Дюдюка и доктор уходят. Раздается свист и крик.
Пираты:
- Полундра, свистать всех на верх! Дети видят на корабле двух пиратов. Которые ищут помощников для нахождения клада. Им нужны крепкие, здоровые помощники . Пираты дают задания детям:  На быстроту
: «Кто быстрее соберется у кубика?»
 На ловкость:
«Накрути шнур до флажка»
 На смекалку:
«Загадки»
Этот конь не ест овса Вместо ног – два колеса Сядь верхом и мчись на нем Только лучше правь рулем (велосипед) В честной драке я не трушу Защищу я двух сестер Бью на тренировке грушу Потому что я (боксер) Спортсмены лишь лучшие на пьедестале Вручают торжественно все им (медали)  На меткость:
«Попади в мишень»
 На дружность:
«Дорожка препятствий»

Один из пиратов достает карту, предлагают детям найти клад и по карте дети с пиратами находят клад. Клад(сундук) находят в домике на площадке. Дети открывают сундучок, в котором лежат яблоки. Пираты раздают яблоки, прощаются и уходят.
III-часть
: Приходит Незнайка, у которого перебинтована рука. Он рассказывает детям о неприятности, которая случилась с ним на дороге. Просит детей рассказать как нужно вести себя на улице. Показывает правильные и неправильные иллюстрации о правилах поведения на улице. Дети рассматривают их и объясняют их. Проводиться игра «Автомобили и пешеходы» (используется макет светофора) Незнайка благодарит детей и дарит им раскраски о правилах на дороге.
Инструктор:
- Вам было интересно? А что вы узнали нового и что уже знали? Каких героев мы с вами повстречали? (ответы детей) Все танцую под музыку.


В раздел образования