Напоминание

Технологическая карта урока к уроку английского языка в 7 классе по УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева по разделу "Популярные виды искусства"


Автор: Мельникова Юлия Александровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка
Населённый пункт: г. Санкт-Петербург
Наименование материала: Технологическая карта урока
Тема: Технологическая карта урока к уроку английского языка в 7 классе по УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева по разделу "Популярные виды искусства"
Раздел: полное образование





Назад





Технологическая карта урока

к уроку английского языка в 7 классе по УМК И. Н. Верещагина, О. В. Афанасьева по разделу «Популярные

виды искусства», раздел 7

Учитель английского языка ГБОУ СОШ №641 с углубленным изучением английского языка:

Мельникова Юлия Александровна

Тема урока:
«Посещение театра»
Оборудование урока
: презентация, наглядный материал по теме, тесты на бумажном носителе, дополнительный аудио текст, учебник
Цели для ученика
1.Личностные: формирование самостоятельности, самоконтроля, умения сопоставлять свои (достигнутые) результаты с требуемыми ( запланированными) 2 Метапредметные: научиться работать в сотрудничестве, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации формирование способности учащихся к новому способу действия; 3.Предметные : Активизировать употребление словаря по теме; практиковаться в восприятии на слух основной идеи текста и его деталей, содержащиеся в тексте; сформировать навыки построения логического диалогического высказывания ; расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Цели для учителя
Образовательные: создать необходимые условия для формирования и активизации лексических умений и навыков и употребления НЛЕ в речи) Развивающие: развивать творческие способности уч-ся; Способствовать развитию логического мышления; Развивать память; внимание; Развивать умение сравнивать, обобщать, анализировать; Развивать коммуникативные компетенции (навыки работы в сотрудничестве) Воспитательные: воспитывать и прививать культурные формы досуга; воспитание ответственности
Тип урока :
урок общей методологической направленности
Форма работы на уроке:
индивидуальная, фронтальная,парная
Опорные понятия, термины:
the stalls, curtain, dramatist, actor, stage, to book, to reserve the tickets, I treat…
Домашнее

задание

:
составить диалогические высказывания « Поход в театр»
Формы контроля:
опрос диалогического выск-я, тест с самопроверкой (аудирование),

Этап

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используе

мые

формы

Формируемые

УУД

Результат

взаимод-я

(сотрудничеств

а)
1. Этап мотиваци и Создание условий для вовлечения уч-ся в процесс: «Good morning! Glad to see you! Today we have an interesting topic for discussion. It’s one of the way people spend their free time. Guess what is it? Well-done! First let’s have some warming up. Do you remember the tongue-twister: She shows shoes at the shoe shop. Rose runs round a round playground Реагирование на мотивацию учителя- (проговаривание скороговорок) Определение темы урока хоровая Принимают установку учителя слушают , оценивают правильность выполнения задания определяют тему урока Включение в урок, необходимое для перехода на следующий этап 2. Этап актуализа ции ранее изученно го лексическ ого материал а Оказывает помощь уч-ся в процессе озвучивания отдельных НЛЕ (дает краткое описание лексической единицы в виде загадки) «Well, a lot of words are connected with our today’s topic.. Try to remember them. I will describe the word and you must guess what it is . Listen carefully.» Обр.: « Someone who acts in plays is …» « A loud sound, made by people if they like t h e p e r f o r m a n c e » и т.д.( см ПРИЛОЖЕНИЕ 1) А к т и в и з и р у ю т р а н е е изученный вокабуляр с о п о р о й н а п о д с к а з к у учителя; Практикуются в восприятие речи на слух Обр.: « …actor»; «applause» Произносят НЛЕ хором с опорой на карточки Фронтальн ая, Работа по цепочке Хоровая Оценивают правильность своей работы в сравнении с одноклассниками Активизируют память , мышление и ранее изученные способы действий Активизация нового материала 3. Этап актуализа ц и и и a) Мотивирует уч-ся на создание у с л о в и я д л я в о з н и к н о в е н и я внутренней потребности включения в деятельность. Организует показ Двое уч-ся комментируют презентацию; О с т а л ь н ы е у ч - с я воспринимают речь на слух, Индивидуа льная Целеполагание: с т а в я т ц е л ь и планируют достижение этой Формирование потребности в к л юч е н и я в деятельность и
фиксиров ания индивиду ального затруднен и я в пробном учебном действии презентации и интервью-опрос по теме. «Have you ever been to the theatre? Let’s see if you know the interior side of the theater» ( cм презентация) What are the most expensive seats in the theatre? What do they need curtains for?» What kind of performances do you know? b) Организует работу с мини – текстами ( высказываниями людей о различных театральных жанрах) , проводит контроль понимания текста. Дает возможность уч-ся самостоятельно сформулировать свою точку зрения и угадать о чем идет речь. (см ПРИЛОЖЕНИЕ 2) c) М о т и в и р у е т у ч - с я н а прослушивание диалогов с целью опознания места разговора (см ПРИЛОЖЕНИЕ 3) самостоятельно, пошагово оценивают соответ ствие полученной информации с имеющимися у них знаниями по теме в н о с я т н е о б х о д и м ы е коррективы или добавления; оценивают поле с в о е го незнания, намечают проект выхода из затруднений a) Обр. : «T h e m o s t expensive seats are … The curtain is necessary to hide what is there at the backstage The pit is the place of the orchestra…» Обр.:It’s opera, o p e re t t a , ballet… b) суммируют полученную и н ф о р м а ц и ю и з текста( выделяя главное, отбрасывая второстепенное- называют театральный жанр: opera, operetta, musical, ballet и тд.) с ) cлушают, анализируют, комментируют правильность выбора ц е л и с применением индивидуальных способов действия Н а о с н о в е презентации анализируют свое место затруднения И ф о р м и р у ю т потребность в к л ю ч е н и я в деятельность желание преодолеть причины затруднения 4. Этап закрепле н и я с 1) Организует работу с н о в ы м лексическим материалом по теме « П о с е щ е н и е т е а т р а » с использованием речевых клише из 1) Отвечают на вопросы; подбирают фразы- синонимы по теме. Чт е н и е д и а л о г о в ; Индивидуа льная; Самостояте льная Оформляют свои мысли в устной р е ч и с у ч ё т о м речевой ситуации; Привитие культурны, взаимовежливос ти
проговар иванием во внешней речи таблицы Обр: How can you address to your friend if you want to invite him to the theatre? How can you accept or reject the invitation? Дает уч-ся возможность подобрать несколько фраз-синонимов, тем самым расширяя лексическую базу. 2) Организует прослушивание диалога «Going to the theatre»; выполнение с а м о с т о я т е л ь н о й р а б о т ы и воспроизведение этого диалога с опорой на речевые клише. (см ДИАЛОГ аудиофайл № 64 из у ч е б н и к а В Е Р Е Щ А Г И Н А , АФАНАСЬЕВА за IV класс тема «Hobby») ( т е с т п о д и а л о г у - с м ПРИЛОЖЕНИЕ 4) формирование собственных мыслей; подбор фраз , для логического завершения ситуации ( см учебник 229) 2) Прослушивание аудио записи по теме и выполнение теста по прослушанному; проверяют тетради одноклассников воспроизведение диалога Учатся слушать собеседника с извлечением нужной для себя информации; учатся снимать трудности за счет помощи и корректировки партнера Практикуются в построении диалогических выс-й с опорой на отдельные речевые клише из прослушанного диалога р а б о т а с проверкой в п а р а х ; парная У ч а т с я р е ш а т ь коммуникативные з а д а ч и в сотрудничестве фиксируют преодоление возникшего ранее затруднения 5. Этап включени я изученно г о в систему знаний Организует просмотр и прослушивание диалога «Going to the theatre»; ( см ПРИЛОЖЕНИЕ 5) Активизирует мыслительную деятельность уч-ся : как построить диалог с опорой на схему. Фразы из диалога заменяются графическими символами и изображаются на белой доске «Let’s elicit from this text. How can we моделируют л о г и ч е с к и е о п о р н ы е с и г н а л ы д л я воспроизведения диалога; воспроизводят диалог фронтальн ая, парная формулируют аргументируют и координируют собственное мнение с мнением п а р т н е р о в в сотрудничестве при выработке общего р е ш е н и я в Применение нового лексического материала при обсуждении текста
depict … What shall we put instead of … What symbol will be put instead of the phrase …»» Обр: изображение смайлика – обозначает-
excited
Закругленная решетка –
balcony
(Далее графически изобразить билеты, напитки, программку; фунты ( денежные единицы); можно дать отдельные короткие фразы типа:
It’s my treat
!) Организует парную работу с применением нового лексического материала при построении диалогических выск-й по тексту совместной деятельности; устанавливают и сравнивают разные т о ч к и з р е н и я , п р е ж д е ч е м принимать решения и делать выбор 6. Этап рефлекси и учебной деятельн о с т и н а уроке Организует рефлексию и самооценку уч-ся собственной учебной деятельности О т в еч а ют н а в о п р о с ы , актуализируют полученные з н а н и я н а у р о к е в соответствии с таблицей I H A V E LEARNT SOME NEW WORDS I H A V E LEARNT TO ANSWER THE QUESTIONS I H A V E LEARNT TO TAKE PART I N T H E CONVERSA T I O N O N THE TOPIC 3 4 5 индивидуа льная Учатся обобщать полученные знания в ходе урока и применять их на практике; Оценивают свои результаты Практика г о в о р е н и я и аудирования Включение нового м а т е р и а л а в систему знаний и умений ПРИЛОЖЕНИЕ1
A person who stages a play – DRAMATIST The best seat in the theatre – STALLS A loud sound, made by people if they like the performance – APPLAUSE To perform on the stage –ACT Decorations on the stage – SCENERY Someone who acts in plays – ACTOR / PERFORMER Someone who dances in a ballet – BALLET DANCER A kind of play with a sad end – DRAMA A person who is fond of going to the theatre – THEATRE –GOER ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1)
A: Are there any seats left for Saturday night? В: Would you like something in the front stalls? A: Haven't you got anything cheaper? В: Let me see ... I think you can have seats in the dress-circle.
2)
A: Well, how did you like the first act? В: I loved it! Especially the soloists. I think it's the best singing I've ever heard. A: Quite so. It was really good. В: I hope the second act will be just as excellent.

3)
A: It's a little hot in here, isn't it? I'm thirsty. I think I'll have some lemonade. And what about you? В: I'll have a glass of lemonade or an ice cream. A: Ice cream? I can have it too. B: Good. I hope they have my favourite strawberry ice cream.
4)
A: Are these seats ours? B: No, I don't think so. These are C-14 and C-15, and we have C-16 and C-17. A: I see, they are further in the row. B: Let's hurry up. The lights will be going down in a minute. ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Gisela: I’m so excited about seeing a show in London.

Mary: We don’t go to the theatre very often. Mike doesn’t enjoy watching plays.

Gisela: Martin does, even if he cannot follow the English. It was nice of Mike to reserve tickets for us.

Mike: I reserved four tickets under Lentz in the balcony.

Ticket Agent: They are £17 each.

Martin: Here’s £34, Mike.

Mike: No, it’s my treat, Martin.

Martin: That’s too much, Mike.

Mike: No, I insist, Martin. It’s my treat.

Martin: Well, then I’ll buy you a drink at the intermission.

Gisela: Thank you, Mike.

Mike: Not at all, Gisela.

Gisela: How much are the programmes?

Salesperson: £3.

Gisela: I would like two please, then.


В раздел образования