Напоминание

Ежедневное планирование


Автор: Сумина Людмила Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Детский Дом Радуга
Населённый пункт: г. Киселевск, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Ежедневное планирование
Раздел: среднее образование





Назад




Ежедневное планирование на летний период ДАТА_______________________ ГРУППА_____________________ ВОСПИТАТЕЛЬ :_______________________________ Время Наименование режимного момента Цели и задачи 8.00 — 8.30 Подъем, зарядка, утренние процедуры. Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна. Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию, проконтролировать выполнение гигиенических навыков. 9.00 — 9.30 Завтрак Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности в столовой. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом. Формировать привычку к здоровому питанию. Развитие навыков самообслуживания. 9.40 – 10.00 Уборка комнат и группы дежурными. Цель: Поддержание порядка и чистоты в комнатах и группе. Задачи: Воспитывать аккуратность к вещам и соблюдение чистоты. 10.00 —11 .30 Занятия по интересам в пределах группы, работа кружков. (секция — футбол) Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности 11.30-12.00 12.00-13.30 Групповое мероприятие _______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ Прогулка Цель: _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Цель: Развитие творческих способностей. ЗОЖ. Наблюдение: Труд: Подвижные игры:
Индивидуальная беседа ______________________________________ Цель: Коррекция поведения 13.30 — 14.00 Обед Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время пищи. Задачи: Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности о рационе правильного питания 14.00 — 16.00 Тихий час Цель: Создать благоприятные условия для отдыха. 16.30 — 17.00 Полдник Цель: Формирование навыков аккуратности. Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом. 17.00 - 19.00 _________________ 19.00-19.30 Прогулка ______________________________________ Просмотр телепередач Занятие по интересам Цель: 1. Наблюдение 2 Труд на территории (уборка участка) 3 Подвижная игра _____________________________________________________________________ Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий. Задачи: выработка умения занять себя интересным, полезным делом. Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика межличностных взаимоотношений 19.30 — 20.00 Ужин Цель: формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приема пищи. Задачи: Обучать правильным приемам пользования столовыми приборами, посудой. Развитие навыков самообслуживания. 20.00 — 20.30 Вечерний туалет, вечерние водные процедуры. Стирка личных вещей. Влажная Цель: Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной гигиены.
уборка группы. Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения элементарных гигиенических навыков. 20.30 Воспитатели передают дневные сведения и детей ночному воспитателю. Цель: Передача сведений о воспитанниках ночному воспитателю. Задачи: отчет о состоянии здоровья, поведении воспитанников ,количестве


В раздел образования