Автор: Сумина Людмила Михайловна Должность: воспитатель Учебное заведение: Детский Дом Радуга Населённый пункт: г. Киселевск, Кемеровская область Наименование материала: методическая разработка Тема: Ежедневное планирование Раздел: среднее образование
Ежедневное планирование на летний период
ДАТА_______________________
ГРУППА_____________________
ВОСПИТАТЕЛЬ
:_______________________________
Время
Наименование режимного момента
Цели и задачи
8.00 — 8.30
Подъем, зарядка, утренние процедуры.
Цель: Организация жизнедеятельности после ночного сна.
Задачи: Постепенный переход от сна к бодрствованию, проконтролировать
выполнение гигиенических навыков.
9.00 — 9.30
Завтрак
Цель: Формирование навыков аккуратности, осторожности в столовой.
Отработка модели поведения в столовой, культура поведения за столом.
Задачи: Формировать навык культурного поведения за столом. Формировать
привычку к здоровому питанию. Развитие навыков самообслуживания.
9.40 – 10.00
Уборка комнат и группы дежурными.
Цель: Поддержание порядка и чистоты в комнатах и группе.
Задачи: Воспитывать аккуратность к вещам и соблюдение чистоты.
10.00 —11 .30
Занятия по интересам в пределах группы,
работа кружков.
(секция — футбол)
Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.
Задачи: выработка умения занять себя интересным, полезным делом.
Воспитание самостоятельности, организованности
11.30-12.00
12.00-13.30
Групповое мероприятие
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
Прогулка
Цель:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Цель: Развитие творческих способностей. ЗОЖ.
Наблюдение:
Труд:
Подвижные игры:
Индивидуальная беседа
______________________________________
Цель: Коррекция поведения
13.30 — 14.00
Обед
Цель: Формирование, закрепление умений, навыков поведения во время пищи.
Задачи: Развитие навыков самообслуживания. Повышение информированности
о рационе правильного питания
14.00 — 16.00
Тихий час
Цель: Создать благоприятные условия для отдыха.
16.30 — 17.00
Полдник
Цель: Формирование навыков аккуратности. Отработка модели поведения в
столовой, культура поведения за столом.
17.00 - 19.00
_________________
19.00-19.30
Прогулка
______________________________________
Просмотр телепередач
Занятие по интересам
Цель:
1. Наблюдение
2 Труд на территории (уборка участка)
3 Подвижная игра
_____________________________________________________________________
Цель: Формировать и закреплять умения, навыки поведения детей вне занятий.
Задачи: выработка умения занять себя интересным, полезным делом.
Воспитание самостоятельности, организованности. Профилактика
межличностных взаимоотношений
19.30 — 20.00
Ужин
Цель: формирование, закрепление умений, навыков поведения во время приема
пищи.
Задачи: Обучать правильным приемам пользования столовыми приборами,
посудой. Развитие навыков самообслуживания.
20.00 — 20.30
Вечерний туалет, вечерние водные
процедуры. Стирка личных вещей. Влажная
Цель: Формирование и закрепление навыков здорового образа жизни, личной
гигиены.
уборка группы.
Задачи: Воспитывать в детях чистоплотность, необходимость соблюдения
элементарных гигиенических навыков.
20.30
Воспитатели передают дневные сведения и
детей ночному воспитателю.
Цель: Передача сведений о воспитанниках ночному воспитателю.
Задачи: отчет о состоянии здоровья, поведении воспитанников ,количестве