Формирование навыков создания диагностирующего материала для оценки качества и результатов самостоятельной работы, проектной деятельности
Автор: Верещак Елена Юрьевна Должность: преподаватель Учебное заведение: Филиал ГБОУ СПО СПб"ПЭК" в г. Мурманске Населённый пункт: г. Мурманск Наименование материала: методическая разработка Тема: Формирование навыков создания диагностирующего материала для оценки качества и результатов самостоятельной работы, проектной деятельности Раздел: среднее профессиональное
Цель: сформировать
навыки
создания
диагностирующего
материала
для
оценки
качества
и
результатов
самостоятельной
работы,
проектной
деятельности.
Задание
1.
Разработайте,
в
рамках
преподаваемой
дисциплины,
технологическую карту и портфолио достижений студентов самостоятельной
и проектной деятельности.
технологическая карта и портфолио собственных достижений
в области применения дистанционных образовательных технологий
Рубрика портфолио
Образовательный продукт
Компетенция
I.
Дисциплина «ВЫПОЛНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ»
1.
Самопрезентация
П р е зе нт а ция
с о б с т в е н н о г о
авторского
курса
в
системе
ДО
Moodle
К-5
2.
С б о р
т е о р е т и ч е с к о г о
материала о ДО
Д о к л а д
с
м у л ь т и м е д и а
презентацией
К-3
3.
Созданные программные продукты, предназначенные для дистанционного обучения
Мультимедиа
пре зентация
к
вопросу:
«История шрифта»
«Композиция
при
выполнении
оформительских работ»
«Визуальное средство рекламы»
«Композиция в дизайне рекламы»
«Особенности построения
шрифтов»
«Из истории плаката»
«Оптические иллюзии»
Мультимедиа
презентация
с
гипертекстовыми ссылками
К-3
Создание видеофильма на тему:
«Типографика»
Видеофильм
К-3
И с с л е д о в а н и е
и
п о д б о р
информации по теме:
« Основы графического дизайна» в
электронном виде
Электронная коллекция
К-3
Э кс ку р с и я
п о
э л е к т р о н н ы м
учебникам по вопросу:
«Материалы
используемые
при
выполнении
худ о ж е с т в е н н о -
оформительских работ »
Аргументированный
отчет
о
плюсах
и
минусах
электронных
учебников
К-1
Участие в игре «Рекламное бюро»
Аргументированный
отчет
о
выборе методов, форм, средств и
технологий
для
выполнения
задания
К-4
II.
Дисциплина «Экономика организации»
Создание теоретико–
информационного блока методик
для определения уровня рефлексии
педагогической деятельности в
СДО
Э л е к т р о н н ы й
т е о р е т и к о -
информационный банк
К-3
Сбор теоретического материала на
Мультимедиа презентация
К-1, К-6
тему:
«Внешняя и внутренняя среда
предприятия»;
«Лизинг и франчайзинг»
«Показатели характеризующие
эффективность функционирования
предприятия»
Участие в тренингах по развитию
фасилитации, модерации,
тьюторских способностей
Оценка (в баллах), рефлексивный
анализ
К-5, К-4 и К-6
III.
Преподавательская практика
П р о в е д е н и е
з а н я т и й
т е о р е т и ч е с ко го
о бу ч е н и я
с
использованием ДОТ
Конспект занятия теоретического
обучения, самоанализ урока
К-8,К-4
П р о в е д е н и е
з а н я т и й
производственного
обучения
с
использованием ДОТ
К о н с п е к т
з а н я т и я
производственного
обучения,
самоанализ урока
К-4
П р о в е д е н и е
з а н я т и я
в
интерактивном
режиме
либо
в
виртуальной образовательной среде
Оценка, самоанализ
К-4, К-5
Разработка учебно – методических
материалов
с
целью
оснащения
образовательного процесса СДО
Э л е к т р о н н ы е
л е к ц и о н н ы е
материалы,
автоматизированный
тестовый контроль, мультимедиа
п р е з е н т а ц и и ,
р а з р а б о т к а
э л е к т р о н н о г о
п о р т ф о л и о ,
р а з р а б о т к а
з а д а н и й
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
р а б о т ы ,
в ы п о л н е н и я
п р а к т и ч е с к и х
заданий,
проверки
каче ства
усвоения материала.
К-3
Проведение тьюториала
Аспектный анализ, самоанализ
К-6, К-4, К-5
П р о в е д е н и е
а н а л и з а
у р о к а
преподавателя
с
использованием
СДО
Аспектный анализ, анализ урока
К-8, К-1
IV. Научно-исследовательская работа
О р г а н и з а ц и я
и
у ч а с т и е
в
тематических телемостах
Оценка в баллах
К-4, К-5, К-7
Участие
в
научно-
практических
Интернет-конференциях
разного
уровня
Публикации
и
с ертификаты
участника
К-7
Участие в дистанционных научно-
пра ктич е с ких
ко н ф е р е н ц и я х
разного уровня
Публикации
и
с ертификаты
участника
К-7, К-5
У ч а с т и е
в
д и с т а н ц и о н н ы х
олимпиадах
Творческие проекты, дипломы и
грамоты
К-7, К-5
У ч а с т и е
в
з а о ч н ы х
и
д и с т а н ц и о н н ы х
н а у ч н о -
исследовательских конкурсах
Сертификат
участника,
дипломы
за призовые места
К-7, К-8
IX.
Участие в учебно-методических разработках и проектах ПЦК
Создание мультимедиа презентаций
к лекционному материалу
Курс мультимедиа презентаций
К-3
Создание курса видеолекций
Курс видеолекций
К-3, К-7
Создание
электронных
рабочих
тетрадей
Электронные рабочие тетради
К-3, К-7
Создание
автоматизированного
тестового контроля
Автоматизированный
тестовый
контроль
К-3, К-7
Разработка методов интерактивного
обучения для конкретного курса
Методические
рекомендации
и
т е х н о л о г и я
р е а л и з а ц и и
интерактивных
методов
для
конкретного курса
К-3
X.
Оформление и презентация портфолио
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ
Критерий
Показатели оценки
ДИСЦИПЛИНА «ВЫПОЛНЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ»
1.
Самопрезентация
Оригинальность
представления
информации
Высокий
уровень
–
3
балла
Средний уровень –
2 балла
Низкий уровень – 1
балл
Оригинально
сть
отсутствует –
0 баллов
Содержательность
презентации
Минимум
м ат е р и а л а
–
максимум
содержания - 3
балла
Присутствие
незначимого
м а т е р и а л а
д л я
презентации
–
2
балла
Перенасыщенность
и н ф о р м а ц и е й
1
балл
Содержание
отсутствует –
0 баллов
К у л ь т у р а
п о д а ч и
материала
Эмоционально,
доступно,
динамично – 3
балла
Эмоционально,
материал
доступный,
динамично,
затруднения
при
ответе на вопросы
- 2 балла
Слишком
эмоционально,
п о р я д о к
п о д ач и
информации
нарушен – 1 балл
Не
эмоциональн
о, скучно, не
умение
отвечать
на
вопросы
–0
баллов
2.
Сбор теоретического материала о дистанционном обучении
Актуальность
собранного
материала
3
б а л л а
–
высокий
уровень
2 балла – средний
уровень
1
балл
–
низкий
уровень
0
баллов
-
отсутствует
Наличие
выдержек
из
нормативно-правовых
документов
3
балла
–
3
выдержки
2
б а л л а
–
2
выдержки
1 балл – 1 выдержка
0
баллов
-
отсутствует
А н а л и з
с т е п е н и
изученно сти
дру г и м и
авторами
3
б а л л а
–
п о л н ы й
и
тщательный
2
б а л л а
–
достаточно
полный
1
балл
–
частично
представлен
0
баллов
-
отсутствует
Количество
изученных
терминов
3 балла – 10 - 8
2 балла – 6-4
1 балл – 3-1
0 баллов –не
изучены
Соответствие
структуре
реферата
3
б а л л а
–
соответствует
полностью
2
б а л л а
–
отсутствуют
некоторые части
1
б а л л
–
соответствует
частично
0 баллов – не
соответствуе
т
Количество
изученных
источников литературы
3 балла – 12- 8
2 балла – 7-4
1 балл – 3-1
0
баллов
–
с п и с о к
н е
представлен
Н а л и ч и е
и с т о ч н и ко в
Интернет
и
электронных
библиотек
3 балла - 4-5
2 балла – 3-2
1 балл – 1
0 баллов – не
использован
ы
3.
Созданные программные продукты, предназначенные для системы дистанционного обучения
Мультимедиа презентация
на заданную тему
3
б а л л а
–
соответствует
требованиям
2
б а л л а
–
р а з р а б о т а н а
с
ошибками
1
балл
–
частично
соответствует
требованиям
0 баллов- не
представлена
,
л и б о
н е
соответствуе
т
требованиям
Сравнительно-
сопоставительный
анализ
на заданную тему
3
б а л л а
–
представлена
2
б а л л а -
представлена
с
ошибками
1
б а л л
–
разработана
частично
0 баллов – не
представлена
Создание видеофильма на тему «ТИПОГРАФИКА»
Оригинальность
представления
информации
Высокий
уровень
–
3
балла
Средний уровень –
2 балла
Низкий уровень – 1
балл
Оригинально
сть
отсутствует –
0 баллов
Степень раскрытия темы в
видеофильме
3
б а л л а
–
содержание
исчерпывающе
го
материала
по
изучаемой
проблеме
Присутствие
незначимого
м а т е р и а л а
д л я
рассматриваемой
темы– 2 балла
М а т е р и а л
н е
содержательный
и
тему
практически
не
раскрывает
1
балл
Проблема не
раскрыта
–0
баллов
Соответствие
видеофильма
эстетическим нормам
3
б а л л а
–
полностью
соответствует
2 балла – создан с
ошибками
1
б а л л
–
п р а к т и ч е с к и
н е
соответствует норма
0
баллов
–
эстетические
н о р м ы
н е
учтены
Исследование
и
подбор
информации по отдельной
теме в электронном виде
3
б а л л а
–
информация
представлена
2
б а л л а
–
представлена
с
грубыми
ошибками
1
б а л л
–
представлена
частично
0 баллов – не
представлена
Э к с к у р с и я
п о
электронным
учебникам
на заданную тему
3
б а л л а
–
и з у ч е н о
5
учебников
и
представлены
ссылки
2
б а л л а
–
рассмотрено
4-3
у ч е б н и к а
и
представлены
ссылки
1 балл – изучено 2-1
учебник
0
баллов
–
с с ы л к и
н а
учебники
не
обозначены
Участие в игре «РЕКЛАМНОЕ БЮРО»
Обоснованность
выбора
м е т о д о в ,
с р е д с т в
и
технологий
для
изучения
определенной
темы
в
системе ДО
Выбор
г р а м о т н о
и
наглядно
представлен
и
обоснован
–
3
балла
Выбор
п р е д с т а в л е н
и
обоснован
грамотно,
но
не
наглядно – 2 балла
Выбор
представлен
и
о б о с н о в а н
наглядно,
но
н е
грамотно – 1 балл
Выбор
представлен
и
обоснован
не
грамотно
и
н е
наглядно
0
баллов
4.Выбор интерактивных методов обучения применительно к дистанционному обучению
Учет
индивидуальных
особенностей педагога
Индивидуальн
ые
особенности
учтены,
педагог
способен
организовать
м е т о д
–
3
баллов
Индивидуальные
особенности
учтены
частично,
возможны
д о р а б о т к и
д л я
использования
метода –
2 балла
Выбранные
методы
частично подходят –
1 балл
Выбранные
м е тод ы
н е
подходят–
0 баллов
Обоснованность выбора
Выбор
г р а м о т н о
и
наглядно
представлен
и
обоснован
–
3
балла
Выбор
п р е д с т а в л е н
и
обоснован
грамотно,
но
не
наглядно – 2 балла
Выбор
представлен
и
о б о с н о в а н
наглядно,
но
н е
грамотно – 1 балл
Выбор
представлен
и
обоснован
не
грамотно
и
н е
наглядно
0
баллов
Количество
предложенных методов
10-8 – 3 балла
7-4 – 2 балла
3-1 – 1 балл
Методы
не
предложены
– 0 баллов
Сбор теоретического материала на тему « Основы графического дизайна»
Актуальность
собранного
материала
3
б а л л а
–
высокий
уровень
2 балла – средний
уровень
1
балл
–
низкий
уровень
0
баллов
-
отсутствует
А н а л и з
с т е п е н и
изученно сти
дру г и м и
авторами
3
б а л л а
–
п о л н ы й
и
тщательный
2
б а л л а
–
достаточно
полный
1
балл
–
частично
представлен
0
баллов
–
отсутствует
Количество
изученных
терминов
3 балла – 10 – 8
2 балла – 6-4
1 балл – 3-1
0 баллов –не
изучены
Соответствие
структуре
реферата
3
б а л л а
–
соответствует
полностью
2
б а л л а
–
отсутствуют
некоторые части
1
б а л л
–
соответствует
частично
0 баллов – не
соответствуе
т
Количество используемых
источников литературы
3 балла – 12- 8
2 балла – 7-4
1 балл – 3-1
0
баллов
–
с п и с о к
н е
представлен
Соответствие
мультимедиа презентации
эстетическим
требованиям
3
б а л л а
–
полностью
2
б а л л а
–
с
замечаниями
1 балл – частично
0 баллов – не
соответствуе
т ,
л и б о
с о в с е м
н е
представлена
Участие в тренингах по развитию фасилитации, модерации, тьюторских способностей
Активность
участия
в
тренингах
Высокая
–
3
баллов
Средняя – 2 балла
Низкая – 1 балла
Неактивен –0
баллов
Ур о в е н ь
п р о я в л е н и я
с п о с о б н о с т и
к
ф а с и л и т а ц и и
п р и
выполнении
групповых
тренировочных заданий в
интерактивном режиме
В ы с о к и й -
3
баллов
Средний – 2 балла
Низкий –1 балл
Отсутствует
– 0 баллов
Уровень
осуществления
модерации
Высокий
–
3
баллов
Средний – 2 балла
Низкий- 1 балл
Отсутствует
-0 баллов
Проявление способностей
тьюторского
сопровождения
3 балла – умеет оказывать
своевременную
поддержку
и
помощь
обучающимся
2
б а л л а
–
оказывает
помощь
навязчиво,
но
правильно
1 балл – не умеет
предвидеть
своевременность
оказания
помощи
и поддержки
0 баллов – не умеет
оказывать
п о д д е р ж к у
и
помощь
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Проведение
рефлексии
педагогической
д е я т е л ь н о с т и
с
использованием ДОТ
3
б а л л а
–
наличие
рефлексивного
дневника
2
б а л л а
–
результаты
карты
самообследования
1 балл – результаты
методик
определения уровня
рефлексии
0
баллов
–
рефлексия не
осуществлял
ась
П р о в е д е н и е
з а н я т и й
теоретического обучения с
использованием ДОТ (по
результатам
аспектного
анализа)
3 балла – 101 -
128
2 балла – 76-100
1 балл – 75 и менее
0 баллов – не
проведен
П р о в е д е н и е
з а н я т и й
производственного
о б у ч е н и я
с
использованием ДОТ
3 балла – 101 -
128
2 балла – 76-100
1 балл – 75 и менее
0 баллов – не
проведен
Проведение
занятия
в
интерактивном режиме
3 балла – 101 -
128
2 балла – 76-100
1 балл – 75 и менее
0 баллов – не
проведен
Разработка
учебно
–
методических
материалов
с
ц е л ь ю
о с н а щ е н и я
образовательного
процесса СДО
3
б а л л а
-
качественные
2 балла – среднего
уровня
1
балл
–
низкого
уровня
0
баллов
-
отсутствуют
Проведение тьюториала
3 балла – 101 -
128
2 балла – 76-100
1 балл – 75 и менее
0 баллов – не
проведен
Проведение анализа урока
п р е п о д а в а т е л я
и
с о к у р с н и к о в
с
использованием
ДОТ,
либо в СДО
3
б а л л а
-
отлично
2 балла - хорошо
1
б а л л
-
удовлетворительно
0
баллов
-
плохо
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Организация и участие в тематических телемостах
Получено призовое место
Получен
сертификат,
д и п л о м
з а
первое место –
3 баллов
Диплом за второе
место – 2 баллов
Диплом
за
третье
место – 1 балла
Отсутствие
призового
м е с т а ,
н е
участие
–0
баллов
Кол-во
с е рт иф икато в ,
подтверждающих
участие
в НИ мероприятиях
Участие в 4 -3
мероприятиях
– 3 баллов
У ч а с т и е
в
2
мероприятиях
-2
балла
У ч а с т и е
в
1
мероприятии
–
1
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Уровень НИ мероприятия
Международны
й заочный - 7
баллов;
дистанционны
х
в
интерактивном
р е ж и м е
–
8
баллов
Всероссийский
заочный – 4 балла,
очное участие – 5
баллов;
дистанционное
в
интерактивном
режиме -6 баллов
Межвузовский
(внутривузовский) –
очное
участие
–
2
балла;
интерактивное
-3
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Участие в научно- практических Интернет-конференциях разного
уровня
Получено призовое место
Получен
сертификат,
д и п л о м
з а
первое место –
3 баллов
Диплом за второе
место – 2 баллов
Диплом
за
третье
место – 1 балла
Отсутствие
призового
м е с т а ,
н е
участие
–
0
баллов
Кол-во
с е рт иф икато в ,
подтверждающих
участие
в НИ мероприятиях
Участие в 4 -3
мероприятиях
– 3 баллов
У ч а с т и е
в
2
мероприятиях
-2
балла
У ч а с т и е
в
1
мероприятии
–
1
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Уровень НИ мероприятия
Международны
й заочный - 7
баллов;
дистанционны
х
в
интерактивном
р е ж и м е
–
8
баллов
Всероссийский
заочный – 4 балла,
очное участие – 5
баллов;
дистанционное
в
интерактивном
режиме -6 баллов
Межвузовский
(внутривузовский) –
очное
участие
–
2
балла;
интерактивное
-3
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Участие в дистанционных олимпиадах
Получено призовое место
Получен
сертификат,
д и п л о м
з а
первое место –
3 баллов
Диплом за второе
место – 2 баллов
Диплом
за
третье
место – 1 балла
Отсутствие
призового
м е с т а ,
н е
участие
–
0
баллов
Кол-во
с е рт иф икато в ,
подтверждающих
участие
в НИ мероприятиях
Участие в 4 -3
мероприятиях
– 3 баллов
У ч а с т и е
в
2
мероприятиях
-2
балла
У ч а с т и е
в
1
мероприятии
–
1
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Уровень НИ мероприятия
Международны
й заочный - 7
баллов;
дистанционны
х
в
интерактивном
р е ж и м е
–
8
баллов
Всероссийский
заочный – 4 балла,
очное участие – 5
баллов;
дистанционное
в
интерактивном
режиме -6 баллов
Межвузовский
(внутривузовский) –
очное
участие
–
2
балла;
интерактивное
-3
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Участие в заочных и дистанционных научно-исследовательских конкурсах
Получено призовое место
Получен
сертификат,
д и п л о м
з а
первое место –
3 баллов
Диплом за второе
место – 2 баллов
Диплом
за
третье
место – 1 балла
Отсутствие
призового
м е с т а ,
н е
участие
–
0
баллов
Кол-во
с е рт иф икато в ,
подтверждающих
участие
в НИ мероприятиях
Участие в 4 -3
мероприятиях
– 3 баллов
У ч а с т и е
в
2
мероприятиях
-2
балла
У ч а с т и е
в
1
мероприятии
–
1
балла
Не
участвовал –
0 баллов
Уровень НИ мероприятия
Международны
й заочный - 7
баллов;
дистанционны
х
в
интерактивном
р е ж и м е
–
8
баллов
Всероссийский
заочный – 4 балла,
очное участие – 5
баллов;
дистанционное
в
интерактивном
режиме -6 баллов
Межвузовский
(внутривузовский) –
очное
участие
–
2
балла;
интерактивное
-3
балла
Не
участвовал –
0 баллов
УЧАСТИЕ В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТКАХ И ПРОЕКТАХ ПЦК
Создание мультимедиа презентаций к лекционному материалу
Р а с к р ы т и е
ц е л и
сообщения
и
степени
ее
достижения;
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Соответствие интересам и
запро с ам
с л у ш ат е л е й
(ценность
и
адресность
сообщения);
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Глубина,
доступность
и
значимость
использованной
информации
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Кредитоспособность
группы
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Особенности
донесения
и н ф о р м а ц и и
д о
слушателей
( н а л и ч и е
специальных
приемов
запоминания,
динамичность,
живость,
эмоциональность и др.)
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
О б ъ е м
п р е з е н т а ц и и
оптимальный
(от
10-15
слайдов).
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Ц в е т а
п о д о б р а н ы
правильно
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Ш р и ф т ы
п о д о б р а н ы
правильно
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Использованы
гипертекстовые ссылки
3 балла
2 балла
1 балла
0 баллов
Количество
созданных
мультимедиа презентаций
3 балла - 10
2 балла – 9-7
1 балл – 6 и менее
0 баллов – не
созданы
Создание курса видеолекций
Количество видеолекций
3 балла - 10
2 балла – 9-7
1 балл – 6 и менее
0 баллов – не
созданы
П о л н о т а
о т р а ж е н и я
проблемы исследования в
отдельно взятой лекции
3
б а л л а
-максимально
2 балла -частично
1 балл -минимально
0 баллов - не
отражает
Создание электронных рабочих тетрадей
Соответствие
разработанных
заданий
признакам
интерактивности
Максимальное
соответствие
(более
90%)
–
3 баллов
Частичное
соответствие
(более
65%)
–
2
балла
Минимальное
соответствие (более
30%) – 1 балла
Полное
несоответств
и е
( м е н е е
3 0 % )
– 0
баллов
Разнообразие
предложенных заданий
Задания
разноплановые
п о
м е т о д у
действия
и
по
уровню
сложности – 3
баллов
Задания
разноплановы
только
по
методу
действия – 2 балла
Задания
разноплановы
только
по
уровню
сложности – 1 балла
Все
задания
одинаковы
–
0 баллов
Количество
предложенных заданий по
отдельной теме
10 -15 заданий
– 3 баллов
9-6
заданий
–
2
балла
5-2
задания
–
1
балл
Задания
не
предложены
– 0 баллов
Создание автоматизированного тестового контроля
Соответствие
разработанных
заданий
признакам
интерактивности
Максимальное
соответствие
(более
90%)
–
3 баллов
Частичное
соответствие
(более
65%)
–
2
балла
Минимальное
соответствие (более
30%) – 1 балла
Полное
несоответств
и е
( м е н е е
3 0 % )
– 0
баллов
Разнообразие
Задания
Задания
Задания
Все
задания
предложенных заданий
разноплановые
п о
м е т о д у
действия
и
по
уровню
сложности – 3
баллов
разноплановы
только
по
методу
действия – 2 балла
разноплановы
только
по
уровню
сложности – 1 балла
одинаковы
–
0 баллов
Количество
предложенных заданий по
отдельной теме
10 -15 заданий
– 3 баллов
9-6
заданий
–
2
балла
5-2
задания
–
1
балл
Задания
не
предложены
– 0 баллов
Организация
телемостов,
олимпиад, конференций
3
балла
–
3
мероприятия
2
б а л л а
–
2
мероприятия
1
б а л л
–
1
мероприятие
0 баллов – не
организовыв
ал
Р а з р а б о т к а
м е т о д о в
интерактивного
обучения
для конкретного курса
3
балла
–
5
методов
2
б а л л а
–
4 - 3
метода
1 балл – 2-1 метод
0 баллов – не
разрабатывал
ОФОРМЛЕНИЕ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТФОЛИО
Содержание (наличие
материала в соответствии
с пунктами
технологической карты
портфолио)
Максимальное
соответствие
требованиям
(более 90%) –
3 балла
Частичное
соответствие
требованиям
(более 65%) – 2
балла
Минимальное
соответствие
требованиям (более
30%) – 1 балл
Полное
несоответств
ие
требованиям
(менее 30%)
–0 баллов
Оформление
(структурирование
материала,
творческий
подход)
Высокий
уровень
–
3
балла
Средний уровень –
2 балла
Низкий уровень – 1
балл
Оригинально
сть
отсутствует –
0 баллов
Презентация
(наглядность,
оригинальность и
понятность представления
портфолио)
Высокий
уровень
–
3
балла
Средний уровень –
2 балла
Низкий уровень – 1
балл
Полное
несоответств
ие–0 баллов
Культура подачи
материала
Эмоционально,
доступно,
динамично – 3
балла
Эмоционально,
материал
доступный,
динамично,
затруднения
при
ответе на вопросы
- 2 балла
Слишком
эмоционально,
п о р я д о к
п о д ач и
информации
нарушен – 1 балл
Не
эмоциональн
о, скучно, не
умение
отвечать
на
вопросы
–0
баллов
Результаты по каждому пункту и критерию заносятся в оценочный лист.
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Максимальная
сумма баллов
Минимальная
сумма баллов
Набранные
баллы
Достижения
по
дисциплине
«Выполнение
художественно-оформительских работ»
63
0
Достижения
по
дисциплине
«Экономика
организации»
66
0
Достижения по дисциплине «ЖИВОПИСЬ»
74
0
Д о с т и ж е н и я
п о
д и с ц и п л и н е
«МАКЕТИРОВАНИЕ»
84
0
Достижения
по
дисциплине
«РИСУНОК
С
ОСНОВАМИ ПЕРСПЕКТИВЫ»
63
0
Д о с т и ж е н и я
п о
д и с ц и п л и н е
«МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»
30
0
Достижения
по
факультативному
курсу
«БАТИК»
405
0
Достижения в рамках педагогической практики
21
0
Достижения в рамках УИРС и НИРС
54
0
Достижения от участия в учебно-методических
78
Набранные баллы
Номер критерия
Рубрика
портфолио
разработках и проектах ПЦК
Оформление и презентация портфолио
12
0
Итого баллов
876
0
Максимально по всему курсу обучающийся может получить максимум 876 баллов, минимум – 0
баллов.
Если
он
заработал
876
-
680
баллов,
то
считается,
что
компетенция
сформирована
на
профессиональном уровне.
Если набрал 681-380 баллов – компетенция сформирована на продвинутом уровне.
Если набрал 381-250 балла – компетенция сформирована на базовом уровне.
Если набрал 250 и менее баллов компетенция не сформирована.