Напоминание

Итоговое занятие


Автор: Камышева Елена Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад № 47 "Золотой ключик"
Населённый пункт: город Белово
Наименование материала: конспект
Тема: Итоговое занятие
Раздел: дошкольное образование





Назад





Итоговое занятие в первой младшей группе (дети от 1,5 до 2 лет)

Тема: «Мы покажем Бублику чему мы научились»

Цель:
формирование восприятия, формы, цвета, величины у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Упражнять детей в определении цвета, величины (большой-маленький, высокий низкий, широкий-узкий); 2. Развивать мелкую моторику; 3. Воспитывать любознательность; 4. Закреплять в умении определять количество предметов (один-много); 5. Обогащать словарь детей. Оборудование: пирамидки (большая-маленькая), кубики (большие-маленькие), машинки (большие-маленькие), собака большая «Бублик», маленькая собачка.
Ход:

I часть. Сюрпризный момент
В гости приходит большая собака «Бублик». Дети поют песенку: К нам пришла собачка, умная собачка, С детками играет, очень тихо лает «Ав,ав,ав….» К нам пришла собачка, умная собачка, С детками играет, очень громко лает «Гав,гав,гав….»
II часть. Основная

Дидактическая игра
«Правильно разложи на подставочки» (закрепление цветов)
Цель:
упражнять детей в умении различать и называть цвета. На донышке каждой подставочки наклеен кружок (красный, желтый, синий, зелёный). Дети должны разложить фигурки в подставочки соответствующего кружочку цвета.
Упражнение «Большой-маленький»

Цель:
закреплять умения в определении величины предметов. Имеются 2 стола: на одном воспитатель расставляет игрушки большой величины, а на другом - маленькие. В ходе беседы с дети должны определить какая игрушка большая, а какая маленькая.
Упражнение «Много - мало»

Цель:
закреплять умения в определении количества предметов. Перед детьми воспитатель ставит сначала корзину с кубиками, а в руках держит один кубик. В ходе беседы дети определяют где один кубик, а где много.
игра «Солнечный зайчик»
Воспитатель при помощи зеркала, направляет солнечного зайчика к детям, приговаривая:
К Саше зайчик подбежал, Возле Саши прыгать стал, Прыг-скок, прыг – скок…. Догоняй меня дружок (имена детей меняются в зависимости около кого прыгает солнечный зайчик).
Физминутка.
Раз, два, три – топаем ногами, Раз, два, три – хлопаем руками, Раз, два, три – будем собираться, Раз, два, три – сядем заниматься. Рисование «Солнечного зайчика» Воспитатель вместе с детьми рисуют кисточкой и желтой гуашью мазки, изображающие солнечных зайчиков.
Заключительная часть.

Словесная игра:
Мы фонарики зажжем, а потом гулять пойдем, Вот фонарики сияют, Нам дорогу освещают. Дети вместе с воспитателем подходят к Бублику и прощаются с ним.


В раздел образования