Напоминание

Business English


Автор: Маркова Галина Петровна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ Гимназия №1529
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Business English
Раздел: среднее образование





Назад





ГОУ ГИМНАЗИЯ № 1529

ГОУ ГИМНАЗИЯ № 1529

ИМЕНИ

ИМЕНИ

А.С. ГРИБОЕДОВА

А.С. ГРИБОЕДОВА

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА

Составитель

Составитель

:

:

Маркова Г.П.

Маркова Г.П.

Учитель английского языка

Учитель английского языка

высшей категории

высшей категории

Москва 2016г.

Москва 2016г.


Курс

Курс





Business

Business

English

English





Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Элективный курс,

основная задача которого – познакомить

Элективный курс,

основная задача которого – познакомить

учащихся

с

организацией

и

функционированием

современного

учащихся

с

организацией

и

функционированием

современного

бизнеса.

Программа

курса

содержит

значительный

пласт

бизнеса.

Программа

курса

содержит

значительный

пласт

информации

о

принципах

и

навыках

деловой

коммуникации.

информации

о

принципах

и

навыках

деловой

коммуникации.

Этот курс дает возможность окунуться в беспокойный, сложный

Этот курс дает возможность окунуться в беспокойный, сложный

мир настоящего бизнеса.

мир настоящего бизнеса.

В рамках этого курса основной акцент в коммуникативном и

В рамках этого курса основной акцент в коммуникативном и

социокультурном

развитии

средствами

иностранного

языка

социокультурном

развитии

средствами

иностранного

языка

направлен

на

формирование

и

развитие

билингвистической

направлен

на

формирование

и

развитие

билингвистической

коммуникативной

компетенции

(речевой,

социокультурной,

коммуникативной

компетенции

(речевой,

социокультурной,

языковой),

необходимой

для

коммуникативно-приемлемого

языковой),

необходимой

для

коммуникативно-приемлемого

общения на иностранном языке с деловыми партнерами, оказания

общения на иностранном языке с деловыми партнерами, оказания

коммуникативной

помощи

соотечественникам

в

повседневно



коммуникативной

помощи

соотечественникам

в

повседневно



бытовой,

административной

сферах,

при

трудоустройстве,

бытовой,

административной

сферах,

при

трудоустройстве,

организации бизнеса.

организации бизнеса.

Элективный

курс

предназначен

для

учащихся

старшего

Элективный

курс

предназначен

для

учащихся

старшего

школьного возраста(10-11 классы общеобразовательных школ, а

школьного возраста(10-11 классы общеобразовательных школ, а

также школ с углубленным изучением английского языка).

также школ с углубленным изучением английского языка).

Один

из

разделов

курса(глава

3.

Электронные

сообщения)

Один

из

разделов

курса(глава

3.

Электронные

сообщения)

Может быть использован интегрировано с курсом информатики в

Может быть использован интегрировано с курсом информатики в

качестве

подготовке

к

овладению

навыками

пользования

качестве

подготовке

к

овладению

навыками

пользования

электронной

почтой.

Таким

образом,

реализовывается

такая

электронной

почтой.

Таким

образом,

реализовывается

такая

функция элективного курса, как поддержка изучения смежных

функция элективного курса, как поддержка изучения смежных

дисциплин на более продвинутом уровне.

дисциплин на более продвинутом уровне.

Место курса в образовательном процессе

Место курса в образовательном процессе
. . Данный курс рассчитан на 68 часов и предназначен для работы с Данный курс рассчитан на 68 часов и предназначен для работы с учащимися, имеющими пороговый или пороговый продвинутый учащимися, имеющими пороговый или пороговый продвинутый уровень владения английским языком. Достижение порогового уровня уровень владения английским языком. Достижение порогового уровня позволяет использовать английский язык практически в самых позволяет использовать английский язык практически в самых распространённых ситуациях межличностного и межкультурного распространённых ситуациях межличностного и межкультурного общения с носителями этого языка. А также является обязательным общения с носителями этого языка. А также является обязательным условием для продолжения образования в профильных классах (10-11) условием для продолжения образования в профильных классах (10-11) и в вузе. и в вузе.
Содержание курса «Деловой английский» качественно отличается Содержание курса «Деловой английский» качественно отличается от базового курса обучения английскому языку, так как подобный курс от базового курса обучения английскому языку, так как подобный курс вообще не представлен в действующих УМК по английскому языку. вообще не представлен в действующих УМК по английскому языку. Он позволяет в полной мере реализовать задачи предпрофильной или Он позволяет в полной мере реализовать задачи предпрофильной или профильной подготовки, нацелен на профориентацию школьников, профильной подготовки, нацелен на профориентацию школьников, способствует их самоопределению и выбору профиля в профильно- способствует их самоопределению и выбору профиля в профильно- ориентированном обучении в старших классах. ориентированном обучении в старших классах.
Цели и задачи изучения курса.

Цели и задачи изучения курса.
Комплексную Комплексную цель данного курса цель данного курса можно конкретизировать в можно конкретизировать в следующих положениях: следующих положениях:   Ф о р м и р о в а н и е э ко н о м и ч е с ко го к р у го з о р а и Ф о р м и р о в а н и е э ко н о м и ч е с ко го к р у г о з о р а и экономической культуры учащихся, спо собствующих экономической культуры учащихся, спо собствующих пониманию сущности современных экономических явлений; пониманию сущности современных экономических явлений;   Р а з в и т и е р еч е м ы с л и т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и и Р а з в и т и е р еч е м ы с л и т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и и экономического стиля мышления, опирающегося на умение экономического стиля мышления, опирающегося на умение оперировать необходимыми экономическими понятиями и оперировать необходимыми экономическими понятиями и суждениями; суждениями;   Осознание общечеловеческих ценностей, развитие Осознание общечеловеческих ценностей, развитие межличностных взаимодействий школьников в общении, межличностных взаимодействий школьников в общении, расширение фоновых знаний; расширение фоновых знаний;   О р и е н т а ц и я н а буд у щ у ю п р о ф е с с и о н а л ь н у ю О р и е н т а ц и я н а буд у щ у ю п р о ф е с с и о н а л ь н у ю деятельность, связанную со сферой экономики и финансов. деятельность, связанную со сферой экономики и финансов.  
Эффективное

использование

иностранного

языка

в

Эффективное

использование

иностранного

языка

в

ситуациях, типичных для делового общения.

ситуациях, типичных для делового общения.

Курс

может

быть

рекомендован

тем,

кто

имеет

языковую

Курс

может

быть

рекомендован

тем,

кто

имеет

языковую

практику

и

желающим

усовершенствовать

свои

разговорные

практику

и

желающим

усовершенствовать

свои

разговорные

навыки в деловой сфере.

навыки в деловой сфере.
Курс « Делового английского» формирует у учащихся Курс « Делового английского» формирует у учащихся потребность в экономических знаниях, приучает их к учёту и анализу потребность в экономических знаниях, приучает их к учёту и анализу экономических понятий на английском языке. Этот курс построен на экономических понятий на английском языке. Этот курс построен на равноценном обучении устным и письменным формам общения и равноценном обучении устным и письменным формам общения и таким образом реализует потребность учащихся в межличностной, таким образом реализует потребность учащихся в межличностной, межкультурной, межнациональной, коммуникации с носителями межкультурной, межнациональной, коммуникации с носителями языка и людьми, владеющими этим языком как средством общения. языка и людьми, владеющими этим языком как средством общения. Во время освоения данного курса формируются умения Во время освоения данного курса формируются умения заданного уровня в пяти видах речевой деятельности: заданного уровня в пяти видах речевой деятельности: аудировании, аудировании, говорении, говорении, чтении, чтении, письме, письме,
переводе. переводе. Для достижения комплексной цели данного курса необходимо Для достижения комплексной цели данного курса необходимо использовать тематические тексты, периодическую печать, теле-и использовать тематические тексты, периодическую печать, теле-и радио передачи по актуальным, экономическим вопросам, радио передачи по актуальным, экономическим вопросам, информацию, содержащуюся в рекламных проспектах, учебные информацию, содержащуюся в рекламных проспектах, учебные пособия по основам экономических связей на русском языке. пособия по основам экономических связей на русском языке. Особую познавательную ценность представляют аутентичные Особую познавательную ценность представляют аутентичные тексты, с помощью которых учащиеся знакомятся с экономической тексты, с помощью которых учащиеся знакомятся с экономической жизнью других стран. Информация, содержащаяся в этих учебных жизнью других стран. Информация, содержащаяся в этих учебных материалах, расширяет экономический кругозор учащихся, дополняет материалах, расширяет экономический кругозор учащихся, дополняет и углубляет ту информацию, которую учащиеся получили на занятиях и углубляет ту информацию, которую учащиеся получили на занятиях по истории и географии. по истории и географии. Различного рода объявления о найме не работу, авиационные Различного рода объявления о найме не работу, авиационные билеты, расписание движения транспорта, информация в гостинице, билеты, расписание движения транспорта, информация в гостинице, меню, статьи из журналов и газет, диаграммы, рисунки, содержащие меню, статьи из журналов и газет, диаграммы, рисунки, содержащие экономические данные, могут служить источником аутентичных экономические данные, могут служить источником аутентичных материалов. материалов.
Курс ставит перед собой

Курс ставит перед собой

две главные задачи:

две главные задачи:

1.

1.

активное

и

свободное

владение

языком

в

предложенных

активное

и

свободное

владение

языком

в

предложенных

ситуаци-ях.

ситуаци-ях.

2.

2.

обеспечение

языковым

материалом,

необходимым

для

обеспечение

языковым

материалом,

необходимым

для

осущест-вления реальной коммуникации.

осущест-вления реальной коммуникации.

Результаты изучения курса

Результаты изучения курса
Содержание курса заключается в развитии у учащихся Содержание курса заключается в развитии у учащихся вышеперечисленных компетенций. вышеперечисленных компетенций. Развитие Развитие
предметной компетенции

предметной компетенции
преследует следующие задачи: преследует следующие задачи:   сообщение учащимися предметных знаний, а именно: сообщение учащимися предметных знаний, а именно: а) общеэкономических знаний, необходимых каждому гражданину а) общеэкономических знаний, необходимых каждому гражданину общества с рыночной экономикой (потребление и торговля/права общества с рыночной экономикой (потребление и торговля/права потребителя, денежное обращение, профе ссиональное потребителя, денежное обращение, профе ссиональное образование и обучение/поиск работы); образование и обучение/поиск работы); б) знания о функционировании некоторых сфер рыночного б) знания о функционировании некоторых сфер рыночного хозяйства (маркетинг и реклама, выставочное дело, история и хозяйства (маркетинг и реклама, выставочное дело, история и основы построения Европейского Союза, евро как денежная основы построения Европейского Союза, евро как денежная
единица единого европейского экономического пространства, единица единого европейского экономического пространства, принципы организации предприятия/фирмы); принципы организации предприятия/фирмы); с) реалий экономической действительности в перечисленных в п. с) реалий экономической действительности в перечисленных в п. а) и б) содержательных аспектах. а) и б) содержательных аспектах. Эта содержательная часть компонента транспортируется Эта содержательная часть компонента транспортируется монологическими и диалогическими текстами для чтения и монологическими и диалогическими текстами для чтения и аудирования различных видов, а именно словарными и газетными аудирования различных видов, а именно словарными и газетными статьями, рекламными текстами и объявлениями, учебными статьями, рекламными текстами и объявлениями, учебными тематическими текстами, бытовыми диалогами и интервью. тематическими текстами, бытовыми диалогами и интервью.
Языковая компетенция

Языковая компетенция
предусматривает овладение учащимися предусматривает овладение учащимися следующими языковыми действиями: следующими языковыми действиями:   принять участие в дискуссии в различных ситуациях делового принять участие в дискуссии в различных ситуациях делового общения ( общения ( общее для всех тематических блоков языковое общее для всех тематических блоков языковое действие действие ); );   написать рекламацию на товар/услугу. написать рекламацию на товар/услугу.   вступить в контакт с потенциальным деловым партнёром; вступить в контакт с потенциальным деловым партнёром;   заказать по телефону гостиницу/билет на самолёт, обговорить заказать по телефону гостиницу/билет на самолёт, обговорить условия участия в выставке. условия участия в выставке.   комментировать графики, таблицы и статистические данные; комментировать графики, таблицы и статистические данные;   заполнить чек на оплату товара/услуги; заполнить чек на оплату товара/услуги;   составить составить Mind Mind - - Map Map по заданной теме. по заданной теме.   подготовить мини-презентацию своей фирмы/своего подготовить мини-презентацию своей фирмы/своего предприятия. предприятия.   подготовить пакет документов для трудоустройства; подготовить пакет документов для трудоустройства;   представиться в качестве соискателя рабочего места; представиться в качестве соискателя рабочего места;   подготовится в качестве соискателя к интервью с подготовится в качестве соискателя к интервью с потенциальным работодателем. потенциальным работодателем.
Социальная компетенция

Социальная компетенция
включает: включает:   умение общаться в заданной ситуации, т.е. определять умение общаться в заданной ситуации, т.е. определять стратегию общения и выбрать адекватные методы её стратегию общения и выбрать адекватные методы её воплощения; воплощения;   осознание и умение учитывать в процессе общения осознание и умение учитывать в процессе общения национальные межкультурные различия в поведении и национальные межкультурные различия в поведении и коммуникации. коммуникации.
Методическая

компетенция

Методическая

компетенция
основывается на выработке основывается на выработке умений и навыков наиболее рациональным способом решить умений и навыков наиболее рациональным способом решить поставленную коммуникативную задачу. поставленную коммуникативную задачу.
Формы проведения занятий и контроль

Формы проведения занятий и контроль

В элективном курсе предусмотрены исключительно В элективном курсе предусмотрены исключительно практические занятия в форме пленума, парной либо групповой практические занятия в форме пленума, парной либо групповой работы, индивидуальной работы при доминировании парной и работы, индивидуальной работы при доминировании парной и групповых форм организации занятий, а также диспуты , групповых форм организации занятий, а также диспуты , конференции, круглые столы, пресс-конференции, презентации конференции, круглые столы, пресс-конференции, презентации и тд. и тд. Достижения учащихся в процессе прохождения основного Достижения учащихся в процессе прохождения основного курса оцениваются по продуктивным заданиям, которые курса оцениваются по продуктивным заданиям, которые завершают практическую ступень раздела. Оценивание завершают практическую ступень раздела. Оценивание происходит в соответствии со следующими критериями. происходит в соответствии со следующими критериями.   соответствие продукта принципам и правилам деловой корреспонденции и деловой коммуникации;   оформление деловых договоров; оформление деловых договоров;   подбор лексических средств; подбор лексических средств;   изложение с точки зрения грамматики английского языка; изложение с точки зрения грамматики английского языка;   правописание. правописание. Кроме того, предусмотрены тесты, использующихся для Кроме того, предусмотрены тесты, использующихся для финального финального контроля достижений учащихся. Данные тесты называются контроля достижений учащихся. Данные тесты называются «трехуровневыми», так как они предполагают дифференцированную «трехуровневыми», так как они предполагают дифференцированную оценку достижений учащихся по трем уровням: оценку достижений учащихся по трем уровням:
1.

Уровень

1.

Уровень

C

C
( ( C C - - Level Level ) – оценивается общее понимание темы, ) – оценивается общее понимание темы, основных правил и принципов, содержания и предназначения того или основных правил и принципов, содержания и предназначения того или иного вида деловой корреспонденции. иного вида деловой корреспонденции.
2.

Уровень

2.

Уровень

B

B
( ( B B - - Level Level ) – оцениваются репродуктивные навыки, ) – оцениваются репродуктивные навыки, приобретенные учащимися в процессе работы над тем или иным приобретенные учащимися в процессе работы над тем или иным видом материала. видом материала.
3.

Уровень

3.

Уровень

A

A
( ( A A - - Level Level ) – оцениваются коммуникативные навыки, ) – оцениваются коммуникативные навыки, учащиеся должны продемонстрировать свободное владение учащиеся должны продемонстрировать свободное владение материалом. На данном уровне оценивается их способность материалом. На данном уровне оценивается их способность самостоятельно использовать пройденный материал в практических самостоятельно использовать пройденный материал в практических ситуациях. ситуациях. Тесты могут быть использованы и для самооценки Тесты могут быть использованы и для самооценки

Business Objectives.

Business Objectives.

Обучение

Обучение

построено

построено

на

на





учебнике

учебнике

«Business Objectives»,

«Business Objectives»,

который

который

представляет собой полный курс Делового английского для всех

представляет собой полный курс Делового английского для всех

желающих начиная с уровня

желающих начиная с уровня

Low

Low

-

-

Intermediate

Intermediate

и до

и до

Upper

Upper

-

-

Intermediate

Intermediate

. Курс представляет хорошее соединение

. Курс представляет хорошее соединение

грамматических структур с деловой лексикой, позволяющей

грамматических структур с деловой лексикой, позволяющей

участвовать в обсуждении таких тем, как:

участвовать в обсуждении таких тем, как:

“Деловая встреча”;

“Деловая встреча”;

“Телефонный разговор”;

“Телефонный разговор”;

“Проведение переговоров”;

“Проведение переговоров”;

“Описание компаний” и т.д.

“Описание компаний” и т.д.

Курс также включает аутентичный материал для аудирования и

Курс также включает аутентичный материал для аудирования и

чте-ния, ролевой игры и обсуждения, позволяющий высказывать

чте-ния, ролевой игры и обсуждения, позволяющий высказывать

свое лич-ное мнение или свой личный опыт и впечатления. Это

свое лич-ное мнение или свой личный опыт и впечатления. Это

курс,

который

позволяет

активизировать

деловое

общение

в

курс,

который

позволяет

активизировать

деловое

общение

в

очень

эффективной

форме

с

использованием

дополнительной

очень

эффективной

форме

с

использованием

дополнительной

литературы, видео, специаль-ных газет и журналов.

литературы, видео, специаль-ных газет и журналов.

Материал

уроков

данного

курса

отобран

по

принципу

Материал

уроков

данного

курса

отобран

по

принципу

“от

“от

просто-го к сложному”

просто-го к сложному”

, что позволяет даже не очень сильным

, что позволяет даже не очень сильным

ученикам усво-ить его без особых проблем.

ученикам усво-ить его без особых проблем.

Как известно, для успешного овладения иностранным языком

Как известно, для успешного овладения иностранным языком

необ-ходимо развитие всех речевых умений, в том числе и чтения.

необ-ходимо развитие всех речевых умений, в том числе и чтения.

Данное

учебное

пособие

не

предлагает

текстов,

с

помощью

Данное

учебное

пособие

не

предлагает

текстов,

с

помощью

которых

можно

было

бы

обогащать

активный

и

пассивный

которых

можно

было

бы

обогащать

активный

и

пассивный

словарный

запас

учащихся,

а

также

развивать

их

умение

словарный

запас

учащихся,

а

также

развивать

их

умение

извлекать

и

использовать

в

дальнейшем

ценную

современную

извлекать

и

использовать

в

дальнейшем

ценную

современную

страноведческую и профессиональную инфор-мацию

страноведческую и профессиональную инфор-мацию


Учебно-тематический план курса

Учебно-тематический план курса





Business

Business

English

English

”.

”.

Цель

Цель

: овладение современной деловой лексикой, умение состав-

: овладение современной деловой лексикой, умение состав-

лять

коммерче ские

письма,

деловые

бу м а г и ;

лять

коммерче ские

письма,

деловые

бу м а г и ;

формирование

и

совершенствование

иноязычной

формирование

и

совершенствование

иноязычной

коммуникативной компе-тентности в деловой среде.

коммуникативной компе-тентности в деловой среде.
№ № Наименование дисциплин и Наименование дисциплин и тем. тем. Всего Всего часов. часов. Форма контроля. Форма контроля. 1. 1. Meeting People Meeting People 2 2 ролевая игра ролевая игра 2. 2. Telephoning Telephoning 2 2 диалог диалог 3. 3. Business Games Business Games 2 2 Test Test 4. 4. Company Presentation Company Presentation 4 4 презентация презентация 5. 5. Product Description Product Description 4 4 рекламирование рекламирование 6. 6. Test – Business Vocabulary Test – Business Vocabulary 2 2 Test Test 7. 7. Reporting Reporting 4 4 Письменная работа Письменная работа 8. 8. Socializing Socializing 4 4 график график 9. 9. Business Communicative Business Communicative Games Games 2 2 Test Test 10. 10. Meeting Meeting 2 2 11. 11. Making Arrangement Making Arrangement 4 4 12. 12. Test – Written practice Test – Written practice 2 2 Test Test 13. 13. Describing Trends Describing Trends 4 4 презентация презентация 14. 14. Company Results Company Results 4 4 15. 15. Role and Business Games Role and Business Games 2 2 Test Test 16. 16. Planning Ahead Planning Ahead 4 4 17. 17. Business Travel Business Travel 2 2 Ролевая игра Ролевая игра 18. 18. Press – Conference Press – Conference 2 2 Test Test 19. 19. Achievements Achievements 4 4 20. 20. System and Processes System and Processes 4 4 21. 21. Business Communicative Business Communicative Games. Games. 2 2 Test Test 22. 22. Negotiations. Negotiations. 2 2 Пресс- конференция Пресс- конференция Ending Test Ending Test 2 2 Ending Test. Ending Test. The whole The whole 68 68

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.

Unit.

Unit.

Уроки.

Уроки.

Тема.

Тема.

Грамматический

Грамматический

материал.

материал.

Лексический

Лексический

материал.

материал.

Говорение.

Говорение.

Дополнительны

Дополнительны

й материал.

й материал.
1 1 1-4 1-4 Meeting People. Meeting People. Present Simple; Present Simple; Who-questions. Who-questions. Countries, Countries, nationalities; to nationalities; to meet over seas meet over seas contacts. contacts. Describing jobs, Describing jobs, describing describing tasks, Personal tasks, Personal details. details. Role-plays, Role-plays, Business Business Crosswords, Crosswords, Writing Practice. Writing Practice. 2 2 5-8 5-8 Telephoning. Telephoning. Modal Verbs: Can, Modal Verbs: Can, Could, May I, Could, May I, Would you. Would you. Exchange Exchange information over information over the telephone, the telephone, make contact. make contact. 2 telephone rob- 2 telephone rob- plays, business plays, business letters, letters, Making Business Making Business “Hold the Line”. “Hold the Line”. 3 3 9-12 9-12 Company Company Presentation. Presentation. Present Present Continuous: Has Continuous: Has got, There is, got, There is, There are. There are. Лексика по теме Лексика по теме “Company”. “Company”. Describing Describing com-pany, com-pany, activities in a activities in a company. company. Role-plays, Project Role-plays, Project work. work. 4 4 13-16 13-16 Product Product Description. Description. Present Simple, Present Simple, Present Present Continuous. Continuous. Adjectives, Adjectives, Dimentions, Dimentions, Vocabulary Vocabulary (weighs). (weighs). Presenting a Presenting a new product, new product, executive toys. executive toys. Role-play, Role-play, Crosswords. Crosswords.
Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.


Unit.

Unit.

Уроки.

Уроки.

Тема.

Тема.

Грамматический

Грамматический

материал.

материал.

Лексический

Лексический

материал.

материал.

Говорение.

Говорение.

Дополнительны

Дополнительны

й материал.

й материал.
5 5 17-20 17-20 Reporting. Reporting. Past Simple, Past Simple, Prepositions. Prepositions. Making reports, Making reports, make a report on a make a report on a project. project. Company Company History, Finding History, Finding out what out what happened. happened. Reading: Reading: newspapers, newspapers, magazines. magazines. 6 6 21-24 21-24 Socializing. Socializing. Countable, Countable, uncountable uncountable nouns, some, any, nouns, some, any, will, shall. will, shall. Social Social conversations, conversations, executive Life- executive Life- Style. Style. Business Business lunches, lunches, Offering help, Offering help, Social chit-chat, Social chit-chat, Offering things. Offering things. Role-plays, Role-plays, Puzzles. Puzzles. 7 7 25-28 25-28 Meeting. Meeting. Should, going to, Should, going to, Future Forms. Future Forms. A hotel’s A hotel’s marketing, marketing, business meetings, business meetings, vocabulary. vocabulary. Making Making suggesti-ons, suggesti-ons, justifying justifying decisions, Re- decisions, Re- commendations. commendations. Reading Reading Comprehension, Comprehension, Project works. Project works. 8 8 29-32 29-32 Making Making Arrangements. Arrangements. Would, Would, Conditional Tense Conditional Tense forms. forms. Mail and E-mail, Mail and E-mail, telex and shedule. telex and shedule. Timetables, Timetables, plans, plans, Invitations, Invitations, Fixing a time. Fixing a time. A Game “Press A Game “Press conference”. conference”.

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.

Unit.

Unit.

Уроки.

Уроки.

Тема.

Тема.

Грамматический

Грамматический

материал.

материал.

Лексический

Лексический

материал.

материал.

Говорение.

Говорение.

Дополнительный

Дополнительный

материал.

материал.
9 9 33-36 33-36 Describing Describing Trends Trends Adjectives adverbs Adjectives adverbs Prepositions. Prepositions. Company finance Company finance trends in work- trends in work- place. place. Explaining a Explaining a graph, graph, performance performance reports. reports. Crosswords, Crosswords, graphs, Market graphs, Market leader. leader. 10 10 37-40 37-40 Company Company Results. Results. Giving news, Giving news, targets; Staffing targets; Staffing lends. lends. Present Perfect Present Perfect Simple. Simple. Report on pro- Report on pro- gress in achieviry gress in achieviry targets, review on targets, review on investments investments portfolio. portfolio. Role-play TV Role-play TV News. News. 11 11 41-44 41-44 Comparing Comparing Alternatives. Alternatives. Comparatives, Comparatives, superlatives. superlatives. Comparing Comparing towns, countries, towns, countries, companies. companies. Selecting a new Selecting a new site for a factory. site for a factory. 12 12 45-48 45-48 Planning Ahead. Planning Ahead. Countable, Countable, Uncountable Uncountable nouns; nouns; Will, You’d better. Will, You’d better. Quantifiers, Quantifiers, future plans, future plans, schedules. schedules. To plan a new To plan a new business venture, business venture, to predict events to predict events in company’s in company’s future. future. 13 13 49-52 49-52 Business Travel. Business Travel. Modals of Modals of obligations; open obligations; open conditionals. conditionals. Air travel; rules Air travel; rules and regulations; and regulations; Arrangements for Arrangements for visits. visits. International International socioe customs; socioe customs; Cross-cultural Cross-cultural contacts. contacts. Role-play; Role-play; Project Work. Project Work.

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.

Календарно-тематическое планирование к курсу “Business English”.
Unit Unit . . Уроки. Уроки. Тема. Тема. Грамматический Грамматический материал. материал. Лексический Лексический материал. материал. Говорение. Говорение. Дополнительный Дополнительный материал. материал. 14 14 53-56 53-56 Achievements. Achievements. Past Simple / Past Simple / Present Perfect. Present Perfect. Corporate Corporate development, job development, job advertisement; advertisement; bad or good bad or good experiences experiences Executive Executive recruitment; recruitment; Advertisement. Advertisement. Writing practice, Writing practice, Market leader. Market leader. 15 15 57-60 57-60 Systems and Systems and Processes. Processes. Passive Voice; Passive Voice; Sequencers. Sequencers. A leasing system; A leasing system; Processes. Processes. Sequences of Sequences of events; to follow events; to follow a factory tour. a factory tour. Business Games. Business Games. 16 16 61-64 61-64 Negotiations. Negotiations. Would, Might; Would, Might; Second Second conditionals. conditionals. Negotiating terms Negotiating terms of sale; Making of sale; Making compromises; compromises; Hypothesizing. Hypothesizing. Negotiating Negotiating Skills; Skills; Stages of Stages of negotiation. negotiation. Work with Work with Vocabulary; Vocabulary; Crosswords. Crosswords. 17 17 65-68 65-68 Test Revision: Vocabulary, Texts, Role-plays, Press-Conference. Test Revision: Vocabulary, Texts, Role-plays, Press-Conference.

Литература

Литература

:

:

1.

1.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Students book.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Students book.

2.

2.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Workbook.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Workbook.

3.

3.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Teacher’s book.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Teacher’s book.

4.

4.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Class cassette.

Oxford University Press, “Business Objectives”, Class cassette.

5.

5.

Cambridge

University

Press,

“Business

Communicative

Games”,

Cambridge

University

Press,

“Business

Communicative

Games”,

1998.

1998.

6.

6.

Cambridge University Press, “The Market Leader”, 1999.

Cambridge University Press, “The Market Leader”, 1999.

7.

7.

Cambridge University Press, “International Business English”, 1995.

Cambridge University Press, “International Business English”, 1995.

8.

8.

Cambridge University Press, “Market Leader”, 1994.

Cambridge University Press, “Market Leader”, 1994.

9.

9.

L.P. Tarnaeva, “Tests on Business English”, 2001.

L.P. Tarnaeva, “Tests on Business English”, 2001.


В раздел образования