Напоминание

НОД с элементами театральной деятельности "Весна - Весняночка"


Автор: Золина Ирина Михаловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №24
Населённый пункт: город Екатеринбург, Свердловская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: НОД с элементами театральной деятельности "Весна - Весняночка"
Раздел: дошкольное образование





Назад





НОД с элементами театральной деятельности «Весна - весняночка»

План проведения.

Цель:
повторение и закрепление весенних признаков и простейших природных закономерностей.
Задачи:
Обобщение и закрепление характерных признаков весны, состояние растений, птиц, животных, неживой природы. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры. Формировать умение делать выбор, договариваться о совместных действиях, представлять результат собственной деятельности. Развивать у детей коммуникативные качества, устранять скованность и сжатость, сформировывать сценические навыки.
Утренний сбор.
Воспитатель: Доброе утро ребята! Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Кто пришёл так тихо-тихо? Ну, конечно, не слониха, И, конечно, бегемот Тихо так пройти не мог. И никто из вас не слышал, Как листок из почки вышел, И услышать не могли вы, Как зелёные травинки, Сняв зелёные ботинки, Тихо вышли из земли. И подснежник тихо вышел. И повсюду тишина. Это значит, это значит: Тише всех пришла весна. Вот и к нам пришла весна. Вы уже догадались, что говорить мы сегодня будем о весне. Ребята я собиралась к вам, и получила электронное письмо от моей подруги Чанги, из Африки. Давайте все вместе посмотрим это письмо. На мультидоске вместе просматриваем видео.
Здравствуйте ребята! Сегодня я проснулась и поняла, что я не знаю ничего

про весну. У нас в Африке круглый год лето. А моя знакомая Ласточка, когда

прилетает к нам в Африку, так много рассказывает мне про весну. Ласточка

рассказывает , что весна красивая, звонкая, зеленая и так приятно пахнет! Ребята

расскажите мне, пожалуйста, какая она Весна!

Ребята, как вы думаете, мы можем помочь Чанге? Наша знакомая Чанга ничего не знает про Весну, а вы знаете? Давайте ей расскажем о весне.
Модель трёх вопросов
Что знаем? Что хотим узнать? Что нужно сделать, чтобы узнать? А теперь пришло время приступить к презентации наших Центров Активности и реализации наших с вами планов! - Я предлагаю вам подумать и выбрать, в какой центр вы пойдете. А помогут вам разноцветные цветочки. Красный – центр математики синий – центр познания, зеленый – центр природы, желтый – центр театра. Выбирайте. Начнем мы с вами работу по сигналу колокольчика, и закончим тоже по сигналу колокольчика. А по окончании вы сможете оценить свою работу. Во время работы в центрах, фоном играет музыка.
Центры

Презентация

деятельности

Содержание

деятельности

Материалы

Конечный

результат

продукт

деятельности
Центр математики В центре ФЭМП вы узнаете, из каких фигур можно построить «скворечник» Из каких геометрических фигур можно сделать Детям предлагается выбрать из предложенных наборов геометрических фигур, подходящие (по их мнению) для скворечника; наклеить Нарисованное дерево на листе, различные геометрические фигуры из цветной бумаги ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) , клей, салфетки, Аппликация «Скворечник».
скворечник, а из каких нет. скворечник. клеенки. Центр познания В центре познания вы сможете себя проверить, 1.отвечая на вопросы викторины; 2. «Собери картинку» . Детям предлагается на выбор вопросы викторины о весне. Собрать разрезные картинки зимы и весны, назвать признаки весны Карточки с вопросами о весне. Разрезные карточки – картинки. Решенные или не решенные вопросы (помеченные). Собранные или нет картинки. Центр природы В центре природы вы сможете посеять семена цветов или овощей. Детям предлагается посеять семена цветов или овощей. Стаканчики с землей, лейка, семена, палочка. Весенний огород. Центр Театра В центре театра вас ждёт увлекательное путешествие в мир театра, вам предстоит разыграть сценку. Детям предлагается показать небольшую сценку на весеннюю тематику («Птицы прилетели»), переодеться в костюмы птиц. Декорации, костюмы, сценарий Поставленная сценка
Итоговый сбор:

- Мы с вами собрались на итоговый сбор, где вы можете поделиться своими впечатлениями. Вспомните, чем вы занимались, что вам удалось, что вызвало затруднение? Какое задание в центрах вам понравилось больше всех? Почему? Вы довольны своей работой? Хотите ли вы доделать свои работы, если не успели?(с кем?, где?) Сообщения детей. Оценка своей деятельности. - Вы молодцы справились с заданиями. Теперь мы сможем отправить наш фильм Чанге, и она точно теперь все будет знать про весну. На память о нашей встрече у вас останется «весенний огород», и скворечники. И вы это сможете показать ребятам в группе, воспитателю, родителям. А с родителями, дома вы сможете посмотреть по карте или на глобусе, где расположена Африка, и узнать о ней много интересного.


В раздел образования