Напоминание

Открытый урок


Автор: Лавриненко Оксана Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ ООШ 279
Населённый пункт: г. Гаджиево, Мурманская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Открытый урок
Раздел: среднее образование





Назад





Урок английского языка по теме "The Weather". 2-й

класс по учебнику “ Starlight”.

Цель:
формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка.
Задачи:
Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность); – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
УУД:
 Регулятивные: o ланировать, контролировать и оценивать, учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; o определять наиболее эффективные способы достижения результата.  Познавательные: o освоение начальных лингвистических представлений по теме «Погода» o освоение название времён года на английском языке; o развитие навыков аудирования, чтения, использования языка;
o принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении практической работы; o расширение лингвистического кругозора;  Коммуникативные: o уметь взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками; o уметь слушать учителя и друг друга.  Личностные: o оценка результатов собственной практической деятельности.
ХОД УРОКА

I. Организационный момент. Определение темы и задач урока.
– Good morning boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please! – Today is the twenty third of April. Today is Tuesday. It is the second day of the week. 1. – Look at the pictures and say what the theme of our lesson is. – Let’s read together. Can you read? I can’t. – Put the letters in the correct order. W a t e h e r (weather)
Tongue twister
Whether the weather is hot Whether the weather is not We‘ll weather the weather Whatever the weather Whether we like it or not. ‘whether’ и ‘weather’ – в третьей строчке два разных слова, которые произносятся одинаково ‘weather’ – глагол (выносить, выдерживать) Жаркая ли погода Или погода не жаркая Мы выдержим погоду Любую погоду Нравится нам это или нет – Now look at the blackboard and tell me the aims of our lesson. – Посмотрите на доску и скажите, что мы будем делать сегодня на уроке. 1. to listen 2. to watch 3. to speak 4. to write 5. to sing 6. to read
II. Закрепление лексики предыдущего урока

– Look at the blackboard and repeat some words which you need to use to answer the question “What’s the weather like today?” (видеосюжет It’s hot / It’s sunny …) – Listen to the song “What’s the weather like today?” and sing, joining in with the actions. (видеосюжет) – Look at the blackboard, listen and say. «What’s the weather like today?» (видеосюжет) – Now look at the window and tell me What the weather is like in Magadan now. (Заполнение календаря погоды – наклейки )
III. Введение и активизация лексики
Seasons – времена года – Listen and repeat (видеосюжет «Времена года») На доске чтение слов с подобными буквами и буквосочетаниями. [i:] – t
ea
cher, pl
ea
se,
ea
t, s
ea
sons, r
ea
son – (причина) [ŋ ] – ri
ng
, ki
ng
, si
ng
, spri
ng
[ʌ] – b
u
t, d
u
ck, m
u
m, s
u
n, r
u
n, j
u
mp, s
u
mmer [o:] –
au
tumn [ə ] – broth
er
, sist
er
, wint
er
– What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём п – What season is it now? (выбрать из картинок и прикрепить под датой и календарём погоды) Ex. 4, p. 26
Зарядка – пантомима
– Stand up, please! Play the weather game. It’s cold! It’s hot!.... – Look and listen (видеосюжет “What is Erlina's favourite season?” – Open your books p. 55 Ex. 2 Let’s check up your memory. Draw lines and say Erlina’s favourite season is spring because she loves flowers. – Open your work books P. 27 Ex. 5 Listen and sing the song about seasons. Read, look at the pictures and draw lines to match. Read the texts.
IV. Развитие навыков монологической речи
– What is your favourite season? Why do you like this season?
V. Рефлексия
– What is the weather like today in our lesson? – Take the Sun for the interesting lesson and the umbrella for the boring lesson.


В раздел образования