Напоминание

Проведение уроков с учетом требований ФГОС


Автор: Погудина Татьяна Евгеньевна
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 66
Населённый пункт: г. Иркутск, Иркутская область
Наименование материала: технологическая карта урока для 5 класса
Тема: Проведение уроков с учетом требований ФГОС
Раздел: среднее образование





Назад





Те х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

у р о к а 4-2-13

ОРУ в движении.

ЛАЗАНЬЕ ПО ГИМНАСТИЧЕСКОЙ СТЕНКЕ

Цели деятельности

учителя
Формировать представление об особенностях техники выполнения лазанья по гимнастической стенке; ОРУ в движении; Способы лазания по канату.
Тип урока
Комбинированный
Планируемые

образовательные

результаты

Предметные
: научатся: знать, как лазать по гимнастической стенке ; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий; соблюдать технику безопасности при выполнении упражнений на гимнастической стенке.
Метапредметные
: познавательные –лазать по гимнастической стенке, висеть на перекладине, выполнять ОРУ в движении; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог;; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Методы и формы

обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Образовательные

ресурсы
Гимнастическая стенка, перекладина, канат ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Формы совзаимо- действия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7
I.
Эмоциональная, Проводит построение. Выполняю Фронталь
Личностные:
осознают себя в роли Устный

Организаци

онный

момент
психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета т построение в шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока ная обучающихся, формируют мотивы достижения поставленной цели опрос
II.

Актуализац

ия знаний
Выполнить строевые команды. Упражнения в ходьбе, прыжковые упражнения Упражнения для восстановления дыхания. ОРУ в движении Даёт команды: «Равняйсь! Смирно! Направо!», «Налево в обход шагом марш!», Выполнение упражнений в ходьбе на носках, пятках, внешнем своде стопы., в полуприседе, в полном приседе. Прыжки на одной ноге, с ноги на ногу, шаг галопом Бег прямыми ногами, с за хлёстом голени, с высоким подниманием бедра. . «Бегом марш!». Проводит дыхательные упражнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию и контролирует его выполнение Выполняю т команды учителя. Пробегают под палкой или перепрыги вают через нее. Выполняю т упражнени я. Выполняю т упражнени я Фронталь ная. Фронталь ная. Фронталь ная. Фронталь ная
Личностные:
осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют Выполн ение действи й по инструк ции. Осущес твление самокон троля по образцу

III.

Изучение

нового

материала
Объясняет правила техники безопасности при выполнении лазания, Виды и способы лазания. Лазанье по гимнастической стенке. Подвижная игра « Вышибалы» Даёт команду подойти к гимнастической стенке. 1. Делит учащихся на группы по количеству пролетов. Сначала первая группа залезает наверх и спускается обратно (3 раза). Затем вторая и так далее. 2. Даёт задание пройти по всей стенке, перебираясь с пролета на пролет. Контролирует выполнение. Объясняет и показывает упражнения на всех станциях круговой тренировки. При необходимости усложняет задания на станциях, используя предметы и оборудование. Объясняет правила игры Выполняю т упражнени е. Идут друг за другом до конца всех пролетов. Выполняю т упражнени я Участвуют в игре Фронталь ная, индивиду альная. Индивиду альна Индивиду альная,гр упповая
Познавательные:
общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.
Коммуникативные:
договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера.
Регулятивные:
умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Выполн ение действи й по инструк ции
IV. Первич-

ное

осмысление

и

закреплени

е
Дыхательные упражнения с паузами Поясняет и показывает упражнения. Формулирует задания, контролирует его выполнение Выполняю т дых. упражнени я Фронталь ная, индивиду альная
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей Выполн ение действи й по инструк ции
V. Итоги

урока.

Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения Проводит упражнения на координацию движений Определяю т свое состояние Фронталь ная, индивиду
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения.
Личностные:
понимают значение знаний Оценива ние учащихс
альная

Те х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

у р о к а 4 - 2 - 1 4

ЛАЗАНЬЕ ПО КАНАТУ В ТРИ ПРИЕМА

Цели деятельности

учителя
Формировать умение выполнять лазанье по канату в три приема; учить соблюдать правила безопасности; ОРУ в движении.. Игра «Прокати быстрее мяч». Развитие скоростно-силовых качеств
Тип урока
Комбинированный
Планируемые

образовательные

результаты

Предметные
: научатся: знать технику и правила выполнения лазанья по канату, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий; бережно обращаться с оборудованием и инвентарём; соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные
: познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; залезать по канату в два и три приема коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать своё мнение, добывают недостающую информацию с помощью вопросов; аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;определяют наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, доброжелательности.
Методы и формы

обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Образовательные

ресурсы
Гимнастическая скамейка, канат, мячи, свисток
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Формы совзаимо- действия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7
I.

Организаци

онный

момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала Выполняю т построение . Слушают и обсуждают тему урока Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II.

Актуализац

ия знаний
Выполнить организующие строевые команды. Упражнения в ходьбе, прыжки Выполнить бег с воспроизведением Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», Выполнение упражнений в ходьбе на носках, пятках, внешнем своде стопы., в полуприседе, в полном приседе. Прыжки на одной ноге, с ноги на ногу, шаг галопом Бег прямыми ногами, с за хлёстом голени, с высоким подниманием бедра. после их выполнения команда: «Бегом марш!». Формулирует задание, контролирует его Выполняю т команды. Выполняю т упражнени я следят за интервалам и между учащимися Выполняю т упражнени я Индивиду альная, фронталь ная
Личностные:
проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные:
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:
обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Выполн ение действи й по инструк ции
задания. Дыхательные упражнения выполнение. Проводит дыхательные упражнения Фронталь ная
III.

Изучение

нового

материала
Разминка в движении Беседа о правилах лазанья по канату. Подготовительное упражнение с гимнастической палкой Лазанье по канату в три приема Проводит разминку. . После окончания разминки даёт команду сесть на скамейку. Рассказывает, как правильно удерживать канат ногами и лазать по нему. . Поясняет задание, помогает зафиксировать палку как можно крепче. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлечённости Выполняю т упражнени я. Садятся на скамейку. Слушают, задают вопросы. Каждый пробует подняться по канату (по 2 раза) Фронталь ная. Фронталь ная. Индивиду альная, фронталь ная. Индивиду альная
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).
Регулятивные:
ориентируясь на показ движений учителем; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:
умеют использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы Осущес твление самокон троля по образцу. Выполн ение действи й по инструк ции
IV. Первич-

ное

осмысление

и

закреплени

е
Игра «Прокати быстрее мяч» Проводит игру Участвуют в игре Фронталь ная
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре
V. Итоги

урока.

Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения Проводит беседу по в о п р о с а м : – Какие виды лазанья вы знаете и умеете выполнять? – Какие правила безопасности нужно Отвечают на вопросы. Определяю т свое эмоционал Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценива ние учащихс я за работу на уроке
соблюдать при выполнении лазанья? ьное состояние
Те х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

у р о к а 4 - 2 - 15

П е р е л а з а н н и е через препятствие

Цели деятельности

учителя
Учить перелазаннию через препятствие; Совершенствование выполнять лазанье по канату в три приема; учить соблюдать правила безопасности; ОРУ в движении.. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
Тип урока
Комбинированный
Планируемые

образовательные

результаты

Предметные
: научатся: знать технику и правила выполнения пере лазанию, знать технику лазания по канату; анализировать и находить ошибки,; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий; бережно обращаться с оборудованием и инвентарём; соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные
: познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; залезать по канату в два и три приема коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать своё мнение, добывают недостающую информацию с помощью вопросов; аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;определяют наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, доброжелательности.
Методы и формы

обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Образовательные

ресурсы
Гимнастическая скамейка, канат, мячи, свисток
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Формы совзаимо- действия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7
I.

Организаци

онный

момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала Выполняю т построение . Слушают и обсуждают тему урока Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II.

Актуализац

ия знаний
Выполнить организующие строевые команды. Упражнения в ходьбе, прыжки Выполнить бег с воспроизведением задания. Дыхательные упражнения Разминка в движении Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», Выполнение упражнений в ходьбе на носках, пятках, внешнем своде стопы., в полуприседе, в полном приседе. Прыжки на одной ноге, с ноги на ногу, шаг галопом Бег прямыми ногами, с за хлёстом голени, с высоким подниманием бедра. после их выполнения команда: «Бегом марш!». Формулирует задание, контролирует его выполнение. Проводит дыхательные упражнения Проводит разминку Выполняю т команды. Выполняю т упражнени я следят за интервалам и между учащимися Выполняю т упражнени я Выполняю т упражнени я Индивиду альная, фронталь ная Фронталь ная Индивиду альная, фронталь ная
Личностные:
проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные:
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:
обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Выполн ение действи й по инструк ции

III.

Изучение

нового

материала
Беседа о правилах перелазанию. Подготовительное упражнение с гимнастической палкой Лазанье по канату в три приема Перелазание через препятствия Задает наводящие вопросы для ответа на вопрос Рассказывает, как правильно выполнить Перелазанние через препятствие. . Поясняет задание, помогает зафиксировать палку как можно крепче. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлеченности. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлеченности. Слушают, задают вопросы. Выполняю т залезание по канату (по 2 раза) расставляю т препятстви я разной высоты, выполняют упражнени е Фронталь ная. Фронталь ная. Индивиду альная, фронталь ная. Индивиду альная
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).
Регулятивные:
ориентируясь на показ движений учителем; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:
умеют использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы Осущес твление самокон троля по образцу. Выполн ение действи й по инструк ции
IV. Первич-

ное

осмысление

и

закреплени

е
Игра «лисы и кура» Объясняет правила игры. Проводит игру Участвуют в игре Фронталь ная
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре
V. Итоги

урока.

Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения Проводит беседу по в о п р о с а м : – Какие виды лазанья и Перелазанние вы знаете и умеете выполнять? Отвечают на вопросы. Определяю т свое эмоционал ьное Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценива ние учащихс я за работу на уроке
состояние

Те х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

у р о к а4 - 2 - 1 6

П е р е л а з а н н и е через препятствие

Цели деятельности

учителя
ОРУ в движении. Научить опорному прыжку на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
Тип урока
Комбинированный
Планируемые

образовательные

результаты

Предметные
: научатся: знать технику и правила выполнения опорного; анализировать и находить ошибки,; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: выполнять технику опорного прыжка по его фазам, ( разбег, к, отталкивание, толчок, приземление); бережно обращаться с оборудованием и инвентарём; соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные
: познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать своё мнение, добывают недостающую информацию с помощью вопросов; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;определяют наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, доброжелательности.
Методы и формы

обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Образовательные

ресурсы
Гимнастические маты, свисток ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Формы совзаимо- действия Универсальные учебные действия Виды контроля 1 2 3 4 5 6 7

I.

Организаци

онный

момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала Выполняю т построение . Слушают и обсуждают тему урока Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II.

Актуализац

ия знаний
Выполнить организующие строевые команды. Упражнения в ходьбе, прыжки Выполнить бег с воспроизведением задания. Дыхательные упражнения ОРУв движении Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», Выполнение упражнений в ходьбе на носках, пятках, внешнем своде стопы., в полуприседе, в полном приседе. Прыжки на одной ноге, с ноги на ногу, шаг галопом Бег прямыми ногами, с за хлёстом голени, с высоким подниманием бедра. после их выполнения команда: «Бегом марш!». Формулирует задание, контролирует его выполнение. Проводит дыхательные упражнения Проводит разминку Выполняю т команды. Выполняю т упражнени я следят за интервалам и между учащимися Выполняю т упражнени я Выполняю т упражнени я Индивиду альная, фронталь ная Фронталь ная Индивиду альная, фронталь ная
Личностные:
проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные:
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:
обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Выполн ение действи й по инструк ции

III.

Изучение

нового

материала
Беседа о правилах ТБ во время выполнения опорного прыжка. Фазы опорного прыжка Подготовительное упражнения к подготовке к опорному прыжку *Перелазанние через горку матов. *Вскок в упор на коленях слезь с горки матов, * соскок со взмахом рук * соединить все изученные элементы в единое целое. Задает наводящие вопросы для ответа на вопрос Рассказывает и показывает как правильно выполнить опорный прыжок. Поясняет задание, помогает подобрать толчковую ногу. Следит за правильностью выполнения задания и за ТБ Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлеченности. Слушают, задают вопросы. выполняют упражнени е (по 2 раза) выполняют упражнени е (по 2 раза) выполняют упражнени е (по 2 раза) Фронталь ная. Фронталь ная. Индивиду альная, фронталь ная. Индивиду альная
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации
Регулятивные:
ориентируясь на показ движений учителем; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль
Коммуникативные:
умеют использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы Осущес твление самокон троля по образцу. Выполн ение действи й по инструк ции
IV. Первич-

ное

осмысление

и

закреплени

е
Игра «лисы и кура» Объясняет правила игры. Проводит игру Участвуют в игре Фронталь ная
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре
V. Итоги

урока.

Рефлексия
Обобщить полученные на уроке сведения Проводит беседу по в о п р о с а м : – Какие фазы выполнения опорного прыжка вы знаете,вы знаете и умеете выполнять? Отвечают на вопросы. Определяю т свое эмоционал ьное Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценива ние учащихс я за работу на уроке
состояние
Те х н о л о г и ч е с к а я

к а р т а

у р о к а4 - 2 - 1 7

Опорный

прыжок

на

горку

м атов

Цели деятельности

учителя
ОРУ в движении. Научить опорному прыжку на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. Игра «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств
Тип урока
Комбинированный
Планируемые

образовательные

результаты

Предметные
: научатся: знать технику и правила выполнения опорного; анализировать и находить ошибки,; эффективно их исправлять; получат возможность научиться: выполнять технику опорного прыжка по его фазам, ( разбег, к, отталкивание, толчок, приземление); бережно обращаться с оборудованием и инвентарём; соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные
: познавательные – овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; умеют излагать своё мнение, добывают недостающую информацию с помощью вопросов; регулятивные – осуществляют пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять;определяют наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие этических чувств, доброжелательности.
Методы и формы

обучения
Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Образовательные

ресурсы
Гимнастические маты, гимнастическая скамейка, свисток ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Этапы урока Обучающие и развивающие компоненты, Деятельность учителя Деятельност ь учащихся Формы совзаимо- действия Универсальные учебные действия Виды контроля
задания и упражнения 1 2 3 4 5 6 7
I.

Организаци

онный

момент
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала Выполняю т построение . Слушают и обсуждают тему урока Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника Устный опрос
II.

Актуализац

ия знаний
Выполнить организующие строевые команды. Упражнения в ходьбе, прыжки Выполнить бег с воспроизведением задания. Дыхательные упражнения ОРУв движении Даёт команды: «Направо!», «Налево в обход шагом марш!», Выполнение упражнений в ходьбе на носках, пятках, внешнем своде стопы., в полуприседе, в полном приседе. Прыжки на одной ноге, с ноги на ногу, шаг галопом Бег прямыми ногами, с за хлёстом голени, с высоким подниманием бедра. после их выполнения команда: «Бегом марш!». Формулирует задание, контролирует его выполнение. Проводит дыхательные упражнения Проводит разминку Выполняю т команды. Выполняю т упражнени я следят за интервалам и между учащимися Выполняю т упражнени я Выполняю т упражнени я Индивиду альная, фронталь ная Фронталь ная Индивиду альная, фронталь ная
Личностные:
проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
Регулятивные:
действуют с учетом выделенных учителем ориентиров, определяют план выполнения заданий; адекватно воспринимают оценку учителя.
Коммуникативные:
обмениваются мнениями, слушают друг друга, строят понятные речевые высказывания Выполн ение действи й по инструк ции

III.

Изучение

нового

материала
правилах ТБ во время выполнения опорного прыжка. Фазы опорного прыжка Обучение опорному прыжку на горку мато. Вскок в упор на коленях Вскок в упор присев соскок со взмахом рук с скамейке соединить все фазы в единое целое. Задает наводящие вопросы для ответа на вопрос Рассказывает и показывает как правильно выполнить опорный прыжок. Поясняет задание, помогает подобрать толчковую ногу. Следит за правильностью выполнения задания и за ТБ Формулирует задание, обеспечивает мотивацию его выполнения, отмечает степень вовлеченности. Слушают, задают вопросы. выполняют упражнени е (по 2 раза) выполняют упражнени е (по 2 раза) выполняют упражнени е (по 2 раза) Фронталь ная. Фронталь ная. Индивиду альная, фронталь ная. Индивиду альная
Познавательные:
общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют цели; логические – осуществляют поиск необходимой информации
Регулятивные:
ориентируясь на показ движений учителем; принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль
Коммуникативные:
умеют использовать речь для регуляции своего действия, задавать вопросы Осущес твление самокон троля по образцу. Выполн ение действи й по инструк ции
IV. Первич-

ное

осмысление

и

закреплени

е
Игра «лисы и кура» Объясняет правила игры. Проводит игру Участвуют в игре Фронталь ная
Регулятивные:
принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и в процессе участия в игре
V. Итоги

урока.

Рефлексия
Подведение итогов урока, Оценивает деятельность учащегося на уроке, следит за эмоциональным и физическим состоянием Определяю т свое эмоционал ьное состояние Фронталь ная
Личностные:
понимают значение знаний для человека и принимают его.
Регулятивные:
прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала Оценива ние учащихс я за работу на уроке


В раздел образования