Напоминание

описательный рассказ по игрушке


Автор: Путилина Анастасия Игоревна
Должность: воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МБДОУ "ДСОВ № 91"
Населённый пункт: город Братск, Иркутская область
Наименование материала: конспект открытого занятия по развитию речи
Тема: описательный рассказ по игрушке
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 91» Конспект Непосредственно образовательной деятельности по развитию речи: описательный рассказ по игрушке младшая группа. Подготовила: Воспитатель: Путилина Анастасия Игоревна. г. Братск, 2015
Программное содержание:
Образовательные задачи:
 Учить составлять совместно с воспитателем описательный рассказ по игрушке;  Учить внимательно, рассматривать игрушку.
Развивающие задачи:
 Развивать умение слушать ответы товарищей;  Развивать внимание, память.
Воспитательные задачи:
 Воспитывать доброе отношение к животным;  Воспитывать усидчивость.
Активизация словаря
: Берлога, бурая (шерсть).
Материал:
Игрушка медведя, берлога.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций медведя, медвежат; Чтение стихотворения А.Усачев «Мишка косолапый, по лесу идет»; отгадывание загадок о медведе; Подвижная игра «У медведя во бору». Ход занятия Дети заходят в группу, встают на ковре. Воспитатель: Утром встали малыши, В детский садик все пришли. Мы вам рады как всегда. Гости здесь у нас с утра, Поздоровайтесь друзья! Давайте ребята поздороваемся с нашими гостям (дети здороваются). Ребята к нам сегодня пришел еще один гость, отгадайте про него загадку. Зверь забавный сшит из плюша Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного, И устрой ему берлогу!
В: как вы думаете ребята про кого эта загадка? Д: Медведь. В: правильно это мишка. Спит медведь в своей берлоге, Не будите по тревоге, Коль проснется рано он, Будет очень, очень зол. Ведь зимой привык он спать, Лапу теплую сосать, Лишь когда придет весна, Мишке будет не до сна. В: Ребята к нам сегодня в гости пришел медвежонок. Давайте поищем его. Посмотрите ребята берлога. Давайте все вместе скажем берлога. Ребята мишка спит давай его будем ласково звать, и он проснется. Ребята как ласково можно мишку назвать? (мишуля, мишенька, мишутка). В: (мишка просыпается) Здравствуйте ребята. Ребята поздоровайтесь с мишкой. (здравствуй мишенька). Посмотрите ребята на медвежонка, какой он красивый. Что есть у мишки? (У мишки есть голова, на головке есть ушки? Какие ушки? У мишки круглые ушки. Что еще есть у мишки? У мишки маленькие глазки. Коричневый носик. Что еще у мишки есть? Туловище, давайте все вместе скажем туловище. Молодцы ребята. На туловище у мишки лапки. Шерстка у мишки бурая, давайте все вместе скажем бурая. Ребята, а как вы думаете, что мишка любит кушать? (мед, ягоды, грибы) какие вы молодцы все правильно рассказали про мишку. Ребята теперь мишка хочет с вами поиграть. Давайте встанем в кружочек.
Физминутка: мишка толстый, косолапый. В: Понравилось вам играть? А сейчас ребята послушайте, какой мы с вами рассказ составили про мишку, только слушайте внимательно, а то мишка обидится и не придет к нам в гости больше. В: Это мишка. Он маленький, шерстка у него бурая. У мишки круглые ушки, черные глазки, коричневый носик, маленькие лапки. Мишка живет в лесу. Он любит мед, грибы и ягоды. А зимой мишка спит в берлоге и сосет сладкую лапу. Ребята медвежонку очень понравилось, какой вы составили рассказ о нём, а сейчас давайте пойдем, накормим медвежонка вкусным медом, и сладким чаем.


В раздел образования