Напоминание

Умножение на круглые числа


Автор: Ковалева Ольга Вячеславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №5, г.Надыма
Населённый пункт: ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, НАДЫМСКИЙ РАЙОН, г.НАДЫМ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Умножение на круглые числа
Раздел: начальное образование





Назад




Тема урока: Умножение двузначного

числа на круглое число десятков.

Умножение вида 23 40

30 апреля.

352

3

12

10

№1

4

15

10

№2

5

13

10

№3

600

360

550

650

352

3

12

10

№1

4

15

10

№2

5

13

10

№3

600

360

550

650

352

3

12

10

№1

4

15

10

№2

5

13

10

№3

600

360

550

650

352

3

12

10

№1

4

15

10

№2

5

13

10

№3

600

360

550

650

. 4 3

2 0

Записываем в столбик, смещая 0 в числе 20 вправо , так

чтобы 2 десятка оказались под 3 единицами. Теперь

не обращая внимания на 0 , умножаем 43 на 2.

. 4 3

2 0

8 6

. 4 3

2 0

8 6 0

Учебник с.116 №6

Задача

12 см

? На 8 см больше

S=?

Р=?

Учебник с.116 №6

Задача

12 см

20 см

S=?

Р=?

1) 12+8=20(см)-

длина прямоугольника

Учебник с.116 №6

Задача

12 см

20 см

S=?

Р=?

1)

12+8=20(см)-

длина прямоугольника

2)

.12

20

Учебник с.116 №6

Задача

12 см

20 см

S=?

Р=?

1)

12+8=20(см)-

длина прямоугольника

2)

.12

20

240 (см ) – площадь прямоугольника

2

Учебник с.116 №6

Задача

12 см

20 см

S=?

Р=?

1)

12+8=20(см)-

длина прямоугольника

2)

.12

20

240 (см ) – площадь прямоугольника

3)(12+20)*2=

2

Учебник с.116 №6

Задача

12 см

20 см

S=?

Р=?

1)

12+8=20(см)-

длина прямоугольника

2)

.12

20

240 (см ) – площадь прямоугольника

3)(12+20)*2= 64 (см) периметр

2

Учебник с.116 №4,с.117 №13

(первый столбик)



В раздел образования