Автор: Ковалева Ольга Вячеславовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ СОШ №5, г.Надыма
Населённый пункт: ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ, НАДЫМСКИЙ РАЙОН, г.НАДЫМ
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Умножение на круглые числа
Раздел: начальное образование
Тема урока: Умножение двузначного
числа на круглое число десятков.
Умножение вида 23 40
30 апреля.
352
3
12
10
№1
4
15
10
№2
5
13
10
№3
600
360
550
650
352
3
12
10
№1
4
15
10
№2
5
13
10
№3
600
360
550
650
352
3
12
10
№1
4
15
10
№2
5
13
10
№3
600
360
550
650
352
3
12
10
№1
4
15
10
№2
5
13
10
№3
600
360
550
650
. 4 3
2 0
Записываем в столбик, смещая 0 в числе 20 вправо , так
чтобы 2 десятка оказались под 3 единицами. Теперь
не обращая внимания на 0 , умножаем 43 на 2.
. 4 3
2 0
8 6
. 4 3
2 0
8 6 0
Учебник с.116 №6
Задача
12 см
? На 8 см больше
S=?
Р=?
Учебник с.116 №6
Задача
12 см
20 см
S=?
Р=?
1) 12+8=20(см)-
длина прямоугольника
Учебник с.116 №6
Задача
12 см
20 см
S=?
Р=?
1)
12+8=20(см)-
длина прямоугольника
2)
.12
20
Учебник с.116 №6
Задача
12 см
20 см
S=?
Р=?
1)
12+8=20(см)-
длина прямоугольника
2)
.12
20
240 (см ) – площадь прямоугольника
2
Учебник с.116 №6
Задача
12 см
20 см
S=?
Р=?
1)
12+8=20(см)-
длина прямоугольника
2)
.12
20
240 (см ) – площадь прямоугольника
3)(12+20)*2=
2
Учебник с.116 №6
Задача
12 см
20 см
S=?
Р=?
1)
12+8=20(см)-
длина прямоугольника
2)
.12
20
240 (см ) – площадь прямоугольника
3)(12+20)*2= 64 (см) периметр
2
Учебник с.116 №4,с.117 №13
(первый столбик)