Напоминание

Переложение для скрипки и фортепиано


Автор: Варутина Анна Геннадьевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: МБУ ДО ДМШ АМО СК
Населённый пункт: Ставропольский край село Александровское
Наименование материала: Репертуарный сборник "Мелодии экрана" скрипка средние и старшие классы
Тема: Переложение для скрипки и фортепиано
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Детская музыкальная школа»

Александровского муниципального округа

Ставропольского края

Репертуарный сборник

"Мелодии экрана"

произведения современных композиторов

для скрипки и фортепиано

для средних и старших классов

Детских музыкальных школ

(переложение для скрипки и фортепиано Варутина А.Г.)

(клавир и партия скрипки)

составитель:

Преподаватель, преподаватель-концертмейстер

(иллюстратор)

Александровской ДМШ

Варутина Анна Геннадьевна

Репертуарный сборник

"Мелодии экрана"

клавир

Содержание:

1. Л.Эйнауди "Expirience"

2. Р.Ловленд "Песни секретного сада"

3. К.Бадельт "Пираты Карибского моря"

4. Р.Паулс Мелодия из к/ф "Долгая дорога в дюнах"

5. Ж.Косма "Осенние листья"

6. Д.Пьерпойнт "Jingle Bells"

7. Н.Рота "Время для нас" из к/ф "Ромео и Джульетта"

8. А.Зацепин "Песенка о медведях из к/ф "Кавказская

пленница"

9. А.Рыбников "Романс" из рок-оперы "Юнона и Авось"

10. М.Дунаевский Мелодия из мюзикла "Алые Паруса"

11. Ф.Лей Мелодия из к/ф "История любви"

12. Д.Марианелли "Любовные письма"

13. Е.Крылатов "Сонет"

14. С.Туликов "Не повторяется такое никогда"

________________________________

"

Сборник переложений для скрипки и фортепиано популярных современных

произведений предназначен как для включения в репертуар скрипачей средних и старших

классов, так и для использования в концертмейстерском классе пианистов. Сборник

"Мелодии экрана" создавался на основе пьес наиболее популярных и востребованных в

моей практике концертмейстерского класса и класса скрипки. Дети с удовольствием

играют современную музыку. Часто приходя в класс просят найти им ноты той или иной

популярной в интернете мелодии. По сложности эти произведения вполне могут входить в

репертуар школьной программы .Практически все вошедшие в сборник пьесы звучали на

школьных концертах. Исполнение этих пьес в концертах всегда встречает хороший

зрительский отклик, тем самым способствуя увеличению интереса ребенка к занятиям

музыкой. В нашей школьной жизни эти пьесы звучат не только в классе, но и на эстраде, и

исполняются на конкурсах. Основной источник нот в наше время, конечно интернет-

библиотеки, но не всегда можно найти именно переложение любимого произведения для

скрипки и фортепиано. Поэтому в концертмейстерском классе юные пианисты учатся

создавать аккомпанемент из фортепианного переложения, отдавая мелодический голос

скрипке. Для таких пьес ("История любви" Ф.Лея и "Любовные письма" Д.Марионелли) я

написала партию скрипки, а партия фортепиано осталась в виде переложения для

фортепиано. Еще одна цель создания этого сборника - расширение библиотечного фонда

школы.Всегда приятно иметь напечатанный сборник, альбом любимых произведений.Я

надеюсь, что этот сборник будет интересен и другим педагогам, не только педагогам

нашей школы. Такой сборник может стать хорошим подарком выпускнику музыкальной

школы."

2024 г.

Составитель и аранжировщик

Преподаватель, преподаватель-концертмейстер(иллюстратор) МБУ ДО ДМШ АМО СК

Варутина Анна Геннадьевна

Репертуарный сборник

"Мелодии экрана"

партия скрипки

Содержание:

1. Л.Эйнауди "Expirience"

2. Р.Ловленд "Песни секретного сада"

3. К.Бадельт "Пираты Карибского моря"

4. Р.Паулс Мелодия из к/ф "Долгая дорога в дюнах"

5. Ж.Косма "Осенние листья"

6. Д.Пьерпойнт "Jingle Bells"

7. Н.Рота "Время для нас" из к/ф "Ромео и Джульетта"

8. А.Зацепин "Песенка о медведях из к/ф "Кавказская

пленница"

9. А.Рыбников "Романс" из рок-оперы "Юнона и Авось"

10. М.Дунаевский Мелодия из мюзикла "Алые Паруса"

11. Ф.Лей Мелодия из к/ф "История любви"

12. Д.Марианелли "Любовные письма"

13. Е.Крылатов "Сонет"

14. С.Туликов "Не повторяется такое никогда"



В раздел образования