Автор: Рожкова Юлия Владимировна
Должность: учитель иностранного языка
Учебное заведение: МКОУ Пузевская СОШ
Населённый пункт: Воронежская область, Бутурлиновский район, село Пузево
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Урок английского языка в 3 классе на тему: "Моя любимая еда"
Раздел: среднее образование
Предмет: английский язык
Дата: 11.11.24
Клaсс: 3
УМК:
Spotlight
3 класс авторы В.Эванс, Д. Дули, Н. Быкова, М.
Поспелова издательство Москва «Просвещение» 2017 год.
Тема: «Моя любимая еда»
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний
Используемые технологи: игровые технологии, здоровьесберегающие
технологии, ИКТ технологии
Оборудование: компьютер, проектор, электронный учебник к УМК
Spotlight – 3, презентация Microsoft Power Point
Цель урока:
закрепление новой лексики по теме, беседа о еде,
отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной
формах в Present Simple.
Задачи урока:
Образовательная – научить элементарным фразам этикетного диалога
по теме: «Моя любимая еда»;
Развивающая – развивать навыки аудирования, чтения, говорения и
письма; развивать грамматические навыки – построение вопросительных
предложений в Present Simple Tense.
Воспитательная
–
воспитывать
чувства
ответственности,
уважительного отношения к партнёру; формировать устойчивую мотивацию
к изучению английского языка
Формы работы: в парах, самостоятельная работа
Формирование УУД:
Коммуникативные:
использовать
в
речи
изученные
лексические
и
грамматические структуры в соответствии с ситуацией общения.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,
находить средства её осуществления.
Познавательные: формировать умение находить ответы на вопросы,
используя свои знания, формировать умение анализировать предложенный
материл, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами
коммуникации.
Личностные:
развитие
мотивов
учебной
деятельности
формирование
личностного смысла учения.
Планируемые результаты:
1. Личностные:
1.
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения
между людьми;
2.
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам
решения новой задачи;
Метапредметные:
1. Регулятивные:
1.
самостоятельно определять цель учебной деятельности;
2.
самостоятельно организовывать деятельность в соответствии с учебной
задачей;
3.
адекватно воспринимать оценку и отметку.
2. Познавательные:
1.
добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных
формах (видеозапись, текст, иллюстрация и др.);
2.
строить речевое высказывание в устной форме осознанно и произвольно;
3.
пользоваться учебником как источником информации.
3. Коммуникативные:
1.
донести свою позицию до собеседника, высказывая свою точку зрения;
2.
слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, уважительно
относиться к позиции другого;
3.
осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения
задания.
Содержание урока:
1. Организационный момент: слайд 1
– Good morning, children!
– My name is Yulia Vladimirovna. Today I`ll give you an English lesson.
– I’m glad to see you.
– How are you? I`m fine
– I`m fine too.
– Before the lessons let's Rub your palms and share your warmth with your
desk neighbor and let`s smile to each other. слайд
2
– OK. Begin our lesson.
(Приветствие. Давайте потрём свои ладоши и обменяемся теплом
друг с другом. Улыбаемся)
– Today we have an unusual lesson. We will go on a train trip слайд
3
– Please, say me. What date is it today? Today is the 11
th
of November.
– What day of the week is it today? Today is Monday.
– What's the weather like today? The weather is good.
2. Our first station is Phonetic charging (Фонетическая зарядка)
– Look at the screen. слайд
4
– Be my echo, please. And repeat after me all together.
[ɪ] – milk, big, fish
[eɪ] – name, cake, table
[ʌ] – run, jump, funny
[æ] – A black cat sat on a mat and ate a fat rat.
3. Our second station is Topic, purpose and objectives of the lesson
(Сообщение темы, цели и задач урока)
– Now let's listen the song.
And say what we are going to talk about. слайд
5
– Listen carefully and try to understand.
Слушаем
аудиозапись
– What will be the topic of the lesson? (Сообщение темы урока) слайд
6
Рupils: We are speaking about food.
– Yes, you are right.
– The topic of our lesson is My favorite food.
– What will be the purpose of the lesson? (цель урока)
Изучить и закрепить лексику по теме; вести диалог по теме «Еда».
– What tasks will we set for ourselves? (задачи урока)
Выучить фразы по теме еда; развивать навыки чтения, аудирования,
говорения; развивать грамматические навыки.
Our third station
is
Famous words about food
слайд
7
– Let`s remember this words
– Look at the screen.
(интерактивная игра)
Соотнести картинки со словами)
Our fourth station is Reading слайд
8
– Open your books on p.42 ex.1
– Let`s listen the song. Please, listen carefully.
(Слушаем песню)
– Now let`s to read this song.
(Читаем песню)
Our fifth station is New words слайд
9
– Now we try to understand what they are means.
(Интерактивная игра «Миллионер»)
chicken with vegetables
ice cream and chocolate
water and lemonade
pizza with cheese
eggs in sandwiches
burgers with chips
Our sixth station is Dialogue about food слайд
10
– And we will learn how to ask and answer a question about your favorite
food.
– Let`s read exercise 2. (Читаем и разбираем упражнение)
– Ок. Let’s ask each other questions and answer them
(Задаём по парам друг другу вопросы о еде и отвечаем на них)
(с использованием картинок новых слов)
Физкультминутка
Our seventh station is Grammatical слайд
11
– Please, look at the screen. слайд
12
(Читают и переводят предложение)
– Look at the next sentences.
They like burgers with chips.
He likes pizza.
– What does we add to the verb? (Какое окончание добавили к глаголу?) S
Заполните, что в утвердительных предложениях с местоимениями 3-
го лица ед.числа мы всегда используем окончание S
.
– Назовите эти местоимения? (he, she,it)
V
s
– he, she, it
V – I, you, we, they
– Переведите предложения на английский язык:
Она любит молоко. – She likes milk.
Мы любит бананы. – We like bananas.
– Далее мы должны разобраться, как строятся вопросы.
И так существуют два вспомогательных глагола - do / does.
Does – мы используем с местоимениями 3-го лица ед. числа. Назовите
мне их ещё раз. (he, she, it)
Do – с остальными местоимениями – I, you, we, they.
Запомните, если вы используете вспомогательный глагол Does, то к
сказуемому не нужно добавлять окончание S
Посмотрите на пример вопросительного предложения.
Does she like milk? – Она любит молоко? – Yes, she does. No, she
doesn`t.
Do they like ice cream? – Они любят мороженое? – Yes, they do. No, they
don`t.
– Задайте вопросы по-английски.
Он любит бургеры? – Does he like burgers? (Да, нет)
Они любят яблоки? – Do they like apples? (Да, нет)
–
И
в
завершении
посмотрим,
как
строятся
отрицательные
предложения.
I don`t like chicken. – Я не люблю курицу.
She doesn`t like lemonade. Она не любит лимонад.
– Переведите предложения на английский язык.
Мы не любим пиццу. - We don`t like pizza.
Он не любит чипсы. – He doesn`t like chips.
(Интерактивная игра Выбор глагола)
Our eighth station «My family's favorite food»
слайд
18
– You have sentences which need to complete.
(Берут распечатки и заполняют в распечатках.
Затем читаем и переводим)
Hello. My name is___________. My favourite food is ________________.
I don`t like_________________. I have a family
My
father`s
name
is
____________.
His
favourite
food
is
________________. He doesn`t like______________.
My mother`s name is ______________. She likes ________________. She
doesn`t like________________.
My family`s favourite food is ______________.
Our ninth station is Home work слайд
19
p. 42 ex. 1 – выучить новые слова; p. 43 ex. 3 – читать
Рефлексия
– Please, say me.
– What`s topic did we study? (какую тему изучали)
– Have we achieved the purpose of the lesson? (достиг ли мы цель урока)
– Have you completed all the tasks of the lesson? (все ли поставленные
задачи выполнили)
(
Выставление
оценок
,
аргументировать
)
– Please pick up the smileys from your desk. слайд
20
If you like the lesson, show a funny smile.
If you didn't like the lesson, show a sad smile
(Показывают смайлы)
(Урок понравился – весёлый, если не понравился – грустный)
Thank you for the lesson слайд
21