Напоминание

Сценарий мероприятия, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, направленное на развитие общения детей раннего возраста посредством игры.


Автор: Барановская Ксения Игоревна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ д\с №3 "Радуга детства"
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: Сценарий мероприятия, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Тема: Сценарий мероприятия, посвященного 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, направленное на развитие общения детей раннего возраста посредством игры.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий мероприятия, посвященного 80-летию Победы в Великой

Отечественной войне, направленное на развитие общения детей

раннего возраста посредством игры.

МАДОУ д\с №3 «Радуга детства»

Воспитатель:

Барановская Ксения Игоревна

Цель: Сформировать знания у детей о празднике «День Победы».

Задачи:

- сформировать у детей первоначальные сведения о Великой Отечественной Войне и о празднике

«День Победы»;

- развивать умение рисовать штампом, побуждать детей к совместной деятельности;

- воспитывать у детей гордость и уважение к ветеранам ВОВ, памятникам посвященным ВОВ,

чувство гордости за Родину.

Оборудование:

Иллюстрации войны и дня победы, основа для коллективной композиции - лист бумаги большого

формата, краски.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Давайте познакомимся с историей праздника. 9 мая - День Победы самый великий и

серьёзный праздник как для России, так и для многих других стран мира.

Он посвящен не только российским солдатам и офицерам, но и всем жителям нашей Родины.

Послушайте стихотворение: «День Победы» (А. Усачёв).Ребята выходят и читают стихотворение по

несколько строчек.

1-й:Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

2-й: Что такое День Победы?

Это праздничный салют.

3-й: Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

4-й: Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы.

5-й: Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

6-й: Что такое День Победы –

Это значит нет войны.

Воспитатель: В годы Великой Отечественной войны на нашу родину ранним июньским днем

вторглись враги, в лице фашистской Германии, они убивали людей, сжигали их дома, хотели лишить

нас родного дома. Весь народ поднялся на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики,

даже дети. Взрослым и детям, было очень трудно во время Великой Отечественной войны, в которой

участвовали ваши прадедушки и прабабушки. Трудной, тяжелой и страшной была эта война, много

людей погибло в ней. Но армия с помощью народа победила врагов, вторгнувшихся на нашу землю и

прогнала их из России, а потом и из других стран.

День когда закончилась война - 9 мая 1945 года. И тех пор каждый житель нашей страны,

жители других стран отмечают этот праздник.

Воспитатель: Наш народ мужественно сражался и победил. Но не все дожили до Великой

Победы. И с каждым годом все меньше остается участников войн, так как много лет прошло со дня

Победы. Наше правительство заботиться о своих героях, помогает им. Вы тоже должны с уважением

и благодарностью относиться к участникам войны и ко всем пожилым людям.

В День Победы по всей нашей стране организуются праздничные парады.

Что это значит? Это значит, что ветераны войны, военные, студенты и учащиеся школ

маршируют по главным площадям городов.

Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров)

Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)

Отмечает вся страна

Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)

На торжественный парад,

И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)

Вслед им бабушки глядят.

Воспитатель: Чтобы никто не забыл доблестных героев и их подвиги, по всей стране было

сооружено много памятников в память о героях войны. Также в этот день люди возлагают к военным

памятникам венки и цветы. Обычно их приносят к «Вечному огню», который горит в каждом городе,

чтобы люди никогда не забыли о том как страшна война. Такой огонь есть и у нас в городе.

Заканчивается день Победы праздничным салютом. Дети читают стихотворение:

Что за праздник?

(Н. Иванова)

1-й: В небе праздничный салют,

Фейерверки там и тут.

Поздравляет вся страна

Славных ветеранов.

2-й: А цветущая весна

Дарит им тюльпаны,

Дарит белую сирень.

Что за славный майский день?

Воспитатель: И мы сегодня нарисуем салют, в честь праздника 9 мая. Чтобы всегда был мир на

нашей земле.

Читает воспитатель:

Пусть будет мир

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулеметы не строчат,

Чтоб жили люди, города.

Мир нужен на земле всегда.

Воспитатель выкладывает на стол основу для коллективной композиции – лист бумаги темно-

голубого или синего цвета. Говорит: «Это небо! А где салют?»

Показывает как рисовать салют на бумаге.

Рисование детьми салюта, совместно с воспитателем.

Итог мероприятия:

Воспитатель: Ребята, с каким праздником мы сегодня познакомились?

Что, посвященные дню победы есть у нас в городе?

Чем заканчивается день победы? Что мы с вами рисовали?

Обсуждение детьми праздника.



В раздел образования