Автор: Чайдак Галина Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ №8 "Якорек"
Населённый пункт: Мурманская область город Снежногорск
Наименование материала: презентация
Тема: Модельное агенство
Раздел: дошкольное образование
Мир профессий:
сюжетно-ролевая игра
«Модельное агентство»
Трофимова Татьяна Николаевна,
воспитатель
Чайдак Галина Геннадьевна, воспитатель
МБДОУ "Детский сад № 8 «Якорек»
г.Снежногорск
Большое значение в формировании
образа мира ребенка имеет игра.
Именно в игре закладываются первые
основы профессиональной
деятельности.…
Образно говоря, детская игра –
это профориентатор ребенка.
А. Г. Асмолов
Цель:
Основные задачи:
формирование
представления
о
социальной
роли
труда
и
значимости отдельных профессий в жизни общества;
развитие
познавательных,
конструктивных,
творческих
и
художественных
способностей
посредством
обучения
детей
элементам дизайна
воспитание уважения к результатам труда людей разных профессий;
расширение тематики профессионально-ролевых игр детей;
обучение
детей
способам
взаимодействия
со
сверстниками
в
командных играх.
формирование
представлений
детей
о
творческих
профессиях
Дизайн - замысел, проект, рисунок.
Дизайнер – это специалист, занимающийся художественным
конструированием предметов, интерьеров, проектированием эстетического облика промышленных изделий
Художник-модельер - моделирует (проектирует) одежду
Конфекционер - специалист, занимающийся поиском и
подбором новых образцов тканей, фурнитуры, прикладных
материалов и аксессуаров для новых коллекций одежды
Колорист -
специалист по смешиванию различных красителей, готовит краски для тканей,
ведет технологический процесс разработки новых цветовых гамм
Закройщик -
снимает мерку с модели, составляет и
делает выкройки, кроит ткань
Швея - шьёт одежду, подгоняет по фигуре
Модель - человек, демонстрирующий модную одежду
с целью их рекламы или позирующий для фотографа
Игра – подлинная социальная практика ребенка,
его реальная жизнь в обществе сверстников.
Поэтому столь актуальной для дошкольной
педагогики является проблема использования
игры в целях всестороннего развития ребенка,
формирования его положительных личностных
качеств и социализации как члена общества
Желаем успехов в организации и
проведении сюжетно-ролевых игр