Напоминание

" Организация деятельности детей на прогулке"


Автор: Карпейчик Светлана Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ СОШ № 8 СП д/с " Тополёк"
Населённый пункт: п.г.т. Алексеевка г.о.Кинель Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: " Организация деятельности детей на прогулке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Организация деятельности детей на прогулке.

Подготовительная группа.

Наблюдение за долготой дня.

Цель: формировать элементарные представления об изменениях положения

Земли относительно Солнца.

Воспитатель обращает внимание детей на положение солнца, на то, что дни

становятся короче, а ночь длиннее. Вместе с детьми делает вывод, что чем

короче день, тем меньше светит и греет солнце, тем температура воздуха

ниже и тем становится холоднее. Наблюдение и личный опыт детей

позволяет им сделать вывод, что день зимой короткий, ночь длинная.

Приметы: Зимой солнце садится в облака – к снегопаду, солнце выходит

красное – на метель.

Поговорки и пословицы: « Зимнее солнце плохо греет».

Стихотворения:

Зима.

Так недавно к нам в оконце

Каждый день глядело солнце.

А теперь пора настала –

В поле вьюга загуляла.

Разбежалась с песней звонкой,

Всё укрыла , как пелёнкой,

Запушила снежным пухом –

Стало всюду пусто, глухо…

Я. Купала.

Дидактическая игра « Природа и человек»

Вид игры: словесная с предметом

Направление: экологическое, речевое.

Дидактическая задача: систематизировать знания детей о том, что создано

человеком и что создано природой;

Игровая задача: отвечать на поставленный вопрос воспитателя.

Подвижная игра « Мороз, Красный нос».

Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Ход игры: На противоположенных сторонах площадки обозначаются два

дома, в одном из них располагаются играющие.

Посреди площадки лицом к ним становится водящий – Мороз, Красный нос.

Он произносит:

- Я Мороз, Красный нос. Кто из вас решится в путь – дороженьку пуститься?

Играющие хором отвечают:

- Не боимся мы угроз, и не страшен нам мороз.

После этого они перебегают через площадку в другой дом. Мороз догоняет

их и старается « заморозить» ( коснуться рукой).

« Замороженные» останавливаются на том месте, где их настиг Мороз, и

стоят так до окончания перебежки. Мороз подсчитывает, сколько детей он

«заморозил».После нескольких перебежек выбирают нового Мороза. В конце

нескольких перебежек подводится итог, сравнивают, какой

Мороз «

заморозил» больше играющих.



В раздел образования