Напоминание

Индивидуальный образовательный маршрут детей средней группы


Автор: Евгения Геннадьевна Решетникова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСОВ №31
Населённый пункт: п. Новый Надеждинского района
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Индивидуальный образовательный маршрут детей средней группы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида №31 п. Новый Надеждинского района»

Индивидуальный образовательный маршрут

детей

средней группы №2 «Капелька»

(4-5 лет)

2023-2024 у.г.

Индивидуальный образовательный маршрут.

Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Тимофей С.

Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 7

месяцев.

Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации

личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):

Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации

дошкольников, их социально – личностного развития.

Причины: нуждается в постоянной помощи взрослого; низкий уровень развития

познавательных

процессов:

восприятия

(цвет,

форма,

величина);

внимания

(устойчивость, концентрация, переключение, объем); мышления (обобщение,

классификация, аналогия, анализ-синтез); памяти (зрительная, слуховая).

Цель:

1.

Создание

условий

для

формирования

математической

сферы

ребенка

дошкольника

2. Создание условий для расширения зоны ближайшего развития.

Задачи маршрута сопровождения.

Повысить познавательный интерес к математике, творчеству, активизировать

мыслительную деятельность ребенка, воображение, закрепить вычислительные

навыки. Развивать пространственные представления.

7.Результаты мониторинга

темп

выполнения

заданий

низкий;

нуждается

в

постоянной

помощи

взрослого;

низкий

уровень

развития

познавательных

процессов:

восприятия

(цвет,

форма,

величина);

внимания

(устойчивость, концентрация, переключение, объем); мышления (обобщение,

классификация, аналогия, анализ-синтез); памяти (зрительная, слуховая);

8.Проблемные области развития.

слабые математические навыки;

слабые творческие навыки.

9.Актуальность:

Индивидуальный

образовательный

маршрут

направлен

на

преодоление

несоответствия

между

процессом

обучения

по

программе

и

реальными

возможностями

ребенка

,

его

познавательными

потребностями

в

целях

своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.

10.Цель данного индивидуального образовательного маршрута:

1.

Создание

условий

для

формирования

математической

сферы

ребенка

дошкольника

2. Создание условий для расширения зоны ближайшего развития.

11.Задачи:

Повысить познавательный интерес к математике, творчеству,

активизировать

мыслительную деятельность ребенка,воображение, закрепить вычислительные

навыки. Развивать пространственные представления.

12 Группа сопровождения

Родители: мама

Педагоги: воспитатели, учитель-логопед.

Периодичность занятий:1 раз в неделю в период с ноября по апрель.

Длительность:15 минут



В раздел образования