Автор: Евгения Геннадьевна Решетникова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ ДСОВ №31
Населённый пункт: п. Новый Надеждинского района
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Индивидуальный образовательный маршрут детей средней группы
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №31 п. Новый Надеждинского района»
Индивидуальный образовательный маршрут
детей
средней группы №2 «Капелька»
(4-5 лет)
2023-2024 у.г.
Индивидуальный образовательный маршрут.
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка: Тимофей С.
Индивидуальный план работы на основе первичного обследования рассчитан на 7
месяцев.
Индивидуальный образовательный маршрут - это персональный путь реализации
личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута (ИОМ):
Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации
дошкольников, их социально – личностного развития.
Причины: нуждается в постоянной помощи взрослого; низкий уровень развития
познавательных
процессов:
восприятия
(цвет,
форма,
величина);
внимания
(устойчивость, концентрация, переключение, объем); мышления (обобщение,
классификация, аналогия, анализ-синтез); памяти (зрительная, слуховая).
Цель:
1.
Создание
условий
для
формирования
математической
сферы
ребенка
дошкольника
2. Создание условий для расширения зоны ближайшего развития.
Задачи маршрута сопровождения.
Повысить познавательный интерес к математике, творчеству, активизировать
мыслительную деятельность ребенка, воображение, закрепить вычислительные
навыки. Развивать пространственные представления.
7.Результаты мониторинга
темп
выполнения
заданий
низкий;
нуждается
в
постоянной
помощи
взрослого;
низкий
уровень
развития
познавательных
процессов:
восприятия
(цвет,
форма,
величина);
внимания
(устойчивость, концентрация, переключение, объем); мышления (обобщение,
классификация, аналогия, анализ-синтез); памяти (зрительная, слуховая);
8.Проблемные области развития.
слабые математические навыки;
слабые творческие навыки.
9.Актуальность:
Индивидуальный
образовательный
маршрут
направлен
на
преодоление
несоответствия
между
процессом
обучения
по
программе
и
реальными
возможностями
ребенка
,
его
познавательными
потребностями
в
целях
своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.
10.Цель данного индивидуального образовательного маршрута:
1.
Создание
условий
для
формирования
математической
сферы
ребенка
дошкольника
2. Создание условий для расширения зоны ближайшего развития.
11.Задачи:
Повысить познавательный интерес к математике, творчеству,
активизировать
мыслительную деятельность ребенка,воображение, закрепить вычислительные
навыки. Развивать пространственные представления.
12 Группа сопровождения
Родители: мама
Педагоги: воспитатели, учитель-логопед.
Периодичность занятий:1 раз в неделю в период с ноября по апрель.
Длительность:15 минут