Напоминание

" Технологическая карта урока по футболу".


Автор: Захаров Николай Николаевич
Должность: учитель физической культуры
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: п.г.т. Уренгой Пуровский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: " Технологическая карта урока по футболу".
Раздел: среднее образование





Назад




Технологическая карта урока физической культуры

.

Тема: Футбол. Обучение ведению футбольного мяча. Передачи мяча внутренней, внешней стороной стопы. 5 класс

Цель: Овладеть основными приемами техники ведения, остановки и передачи мяча.

Задачи урока:1.Учить работе ног при ведении мяча в движении по прямой.

2.Учить согласованности движению ног при ведении и передачи мяча.

Место проведения: спортзал МБОУ« СОШ №1»

Инвентарь: Футбольные мячи мячи, кегли, свисток.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые

предметные

умения

Предметные

результаты

образования

Формируемые УУД

Мета предметные

результаты образования

I.

Подготови-

тельная часть.

Приветствие.

Сообщение задач

урока.

Психофизическая

подготовка учащихся

к усвоению

содержания урока.

Коррекция действий

учащихся по мере

необходимости

Обратить внимание

на правильность

выполнения

ОРУ на осанку.

Коррекция действий

учащихся по мере

необходимости.

Построение.

Фиксирование внимания.

Выполнение разминки: -

повороты на месте;

- ходьба:

на носках

на пятках

на наружных сторонах стопы;

- чередование бега лицом и

спиной вперед;

- перемещение приставными

шагами правым и левым

боком;

- бег в чередовании с

остановками прыжком,

имитацией передачи и ловли

двумя руками от груди;

- ходьба на восстановление

дыхания.

Упражнение на осанку.

Упражнения на координацию.

Уметь выполнять

ОРУ на

координацию,

осанку, на

восстановление

дыхания.

формирование

умений выполнять

комплексы

общеразвивающих

упражнений,

Умение проявлять

дисциплинированность и

внимание (Л)

Умение

самоопределиться к

задачам урока и принять

цель занятия (Л).

Умение определять

собственную деятельность

по достижению цели (Р).

Умение распознавать и

называть двигательное

действие (П).

Умение выполнять

упражнения по

укреплению осанки (Р)

Формирование

бережного отношения к

своему здоровью (Л);

Умение осознано и

произвольно

осуществлять

высказывание в устной

форме (П).

адекватная мотивация

учебной деятельности;

вносить коррективы в

выполнение

правильных действий

упражнений, сличать с

заданным эталоном;

ставить и

формулировать

проблемы, выбирать

эффективные способы

решения;

обращаться за

помощью;

II.

Основная

часть.

Познакомить

учащихся с техникой

ведения и остановкой

мяча .

Перед выполнением

упражнения коротко

объяснить, с какой

целью выполняется

эти разновидности

ведения и передачи.

рассказать и показать

учащимся правильное

выполнение техники

передач мяча.

Коррекция действий

учащихся по мере

необходимости.

Следить за

согласованностью

движений рук и ног.

Обратить внимание

на правильное

положение

голеностопа при

ведении и передачи

мяча.

1.Ведение футбольного мяча

правой и левой ногой

змейкой, с изменением

направления.

2.Ведение на скорость в

парах.

3.Передача мяча внешней и

внутренней стороной в парах.

Закрепить полученные

умения и навыки с

элементами футбола.

Уметь выполнять

ведение мяча.

Уметь выполнять

передачи и

остановку мяча

овладение

основами

технических

действий,

приёмами и

физическими

упражнениями по

футболу,

умение

использовать их в

разнообразных

формах игровой и

соревновательной

деятельности;

расширение

двигательного

опыта за счёт

упражнений,

ориентированных

на развитие

основных

физических качеств

Умение контролировать

свои действия,

ориентируясь на показ

движений учителем (Р).

Умение организовать

деятельность в паре (Р);

Умение проявлять

дисциплинированность

(Л)

Умение выдвигать

предложения,

согласовывать, принимать

коллективное решение

(К).

Умение активно

включаться в

коммуникацию со

сверстниками на

принципах уважения и

доброжелательности,

взаимопомощи и

сопереживания (Л, К)

Умение

самоопределиться с

заданием и принять

решение по его

выполнению (Л, К)

Умение планировать,

контролировать,

оценивать деятельность

(Р).

Умение самостоятельно

организовывать свою

деятельность (Л)

выявлять

различия

в

основных

способах ведения

и

передач;

определять

ситуации,

требующие

применения

правил

предупреждения

травматизма;

оказывать

посильную

помощь и моральную

поддержку

сверстникам при

выполнении

учебных

заданий;

применять

установленные

правила в

планировании

способа решении

контролировать и

оценивать процесс и

результат своей

деятельности;

самостоятельная и

личная ответственность

за сои поступки;

-адекватная мотивация

учебной деятельности.

III.

Заключительна

я часть.

Построение.

Рефлексия.

Подведение итогов.

1.Построение в шеренгу.

2.Упражнение на внимание.

3.Формирование самооценки.

4.Краткий анализ прошедшего

занятия.

Умение дать самооценку

собственной деятельности

(Л)

Умение применять

полученные знания в

организации и проведения

досуга (Р)



В раздел образования