Автор: Богданова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д/с №13
Населённый пункт: Свердловской области г.Тавды
Наименование материала: проект
Тема: Зимующие птицы
Раздел: дошкольное образование
ПРОЕКТ
ЗИМУЮЩИЕ
ПТИЦЫ
Средняя группа
Воспитатель
:
.
.
Богданова О В
Тип проекта : познавательно-творческий.
Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой
Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы,
родители воспитанников, воспитатель.
Срок реализации проекта: 03.12.2022-14.12.2022 года
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная,
Работа с родителями
.
Цель:
расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.
Задачи:
-Закрепить представление детей о зимующих птицах, о роли
человека в жизни зимующих птиц.
-Воспитывать интерес к совместной продуктивной деятельности.
-Развивать познавательную активность детей.
-Создавать условия для детской деятельности.
-Пополнить развивающую среду по теме проекта.
-Воспитывать желание помогать птицам в зимний период.
-Привлечь родителей к изготовлению кормушек.
Ожидаемые результаты от реализации проекта:
- Заинтересовать детей совместно с родителями в заботе
о птицах, сформировать желание
помогать им в зимний период
(изготовление кормушек,
подкормка птиц зимой).
- Совместная деятельность будет способствовать
укреплению детско-родительских отношений.
-
Развитие у детей любознательности, творческих
способностей, познавательной активности,
коммуникативных навыков.
Знакомимся с зимующими птицами.
Играем в подвижные игры «Птички в гнездышках»,
«Птички и кот», «Воробушки и автомобиль»,
«Птички летают».
Пальчиковая гимнастика «Воробей», «Дикие птицы».
Игровые упражнения «Снегири», «Ворона»,
«Воробьишки».
Рисование, лепка, аппликация…..
Родители изготовили кормушки
Спасибо!!!
Кормим птиц на прогулке
У нас кормушка есть и в группе,
которую мы сделали сами.
Результаты реализации проекта.
-Расширился кругозор детей о зимующих птицах, у
детей появилось ежедневное желание подкармливать
птиц зимой.
-Пополнилась предметно – развивающая
среда в группе: литературой,
фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями,
рассказами о птицах, загадками, презентациями о
зимующих птицах.
У детей сформировалась любознательность, творческие
способности, познавательная активность,
коммуникативные навыки.
-Воспитанники и их родители приняли активное
участие в оказании помощи птицам в трудных зимних
условиях, изготовление кормушек.
!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ