Напоминание

Зимующие птицы


Автор: Богданова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ д/с №13
Населённый пункт: Свердловской области г.Тавды
Наименование материала: проект
Тема: Зимующие птицы
Раздел: дошкольное образование





Назад




ПРОЕКТ

ЗИМУЮЩИЕ

ПТИЦЫ

Средняя группа

Воспитатель

:

.

.

Богданова О В

Тип проекта : познавательно-творческий.

Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой

Участники проекта: воспитанники 2 младшей группы,

родители воспитанников, воспитатель.

Срок реализации проекта: 03.12.2022-14.12.2022 года

Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная,

Работа с родителями

.

Цель:

расширение и обогащение знаний о зимующих птицах.

Задачи:

-Закрепить представление детей о зимующих птицах, о роли

человека в жизни зимующих птиц.

-Воспитывать интерес к совместной продуктивной деятельности.

-Развивать познавательную активность детей.

-Создавать условия для детской деятельности.

-Пополнить развивающую среду по теме проекта.

-Воспитывать желание помогать птицам в зимний период.

-Привлечь родителей к изготовлению кормушек.

Ожидаемые результаты от реализации проекта:

- Заинтересовать детей совместно с родителями в заботе

о птицах, сформировать желание

помогать им в зимний период

(изготовление кормушек,

подкормка птиц зимой).

- Совместная деятельность будет способствовать

укреплению детско-родительских отношений.

-

Развитие у детей любознательности, творческих

способностей, познавательной активности,

коммуникативных навыков.

Знакомимся с зимующими птицами.

Играем в подвижные игры «Птички в гнездышках»,

«Птички и кот», «Воробушки и автомобиль»,

«Птички летают».

Пальчиковая гимнастика «Воробей», «Дикие птицы».

Игровые упражнения «Снегири», «Ворона»,

«Воробьишки».

Рисование, лепка, аппликация…..

Родители изготовили кормушки

Спасибо!!!

Кормим птиц на прогулке

У нас кормушка есть и в группе,

которую мы сделали сами.

Результаты реализации проекта.

-Расширился кругозор детей о зимующих птицах, у

детей появилось ежедневное желание подкармливать

птиц зимой.

-Пополнилась предметно – развивающая

среда в группе: литературой,

фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями,

рассказами о птицах, загадками, презентациями о

зимующих птицах.

У детей сформировалась любознательность, творческие

способности, познавательная активность,

коммуникативные навыки.

-Воспитанники и их родители приняли активное

участие в оказании помощи птицам в трудных зимних

условиях, изготовление кормушек.

!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



В раздел образования