Напоминание

Путешествие в жаркие страны"


Автор: Моисеева Наталья Вячеславовна
Должность: инструктор по физической культуре
Учебное заведение: МДОУ "Д/с №66 комбинированного вида"
Населённый пункт: Республика Коми, город Ухта
Наименование материала: Открытое занятие с фитболами
Тема: Путешествие в жаркие страны"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Средняя группа

Занятие № 4.

Дата апрель 2022год

Задачи:

1.Совершенствовать качество выполнения упражнений в равновесии.

2.Совершенствовать навык выполнения комплекса ОРУ с использованием фитбола в

едином для всей группы темпе.

3.Формировать опорно-двигательный аппарат и закреплять навык правильной осанки.

4.Воспитывать

доброжелательные

отношения

со

сверстниками

в

совместной

двигательной деятельности.

Содержание

« Путешествие в жаркие страны »

( с элементами йоги)

Инструктор: Ребята, я предлагаю вам совершить путешествие в жаркие страны ? Но

эта страны находиться очень далеко, и нам просто так до них не добраться.Если только

на самолёте. Давайте представим ,что мы с вами лётчики ?Вы готовы? Звучит

музыкальная песня «Лётчики на аэродром»

Вот мы с вами и прибыли. Как же здесь жарко. Здесь растут только пальмы.(дети берут

коврики и приступаем к элементам йоги)

Элементы йоги:

«Пальма»

И.П. стоя на коврике, стоя ноги вместе, руки внизу . Подтянуть колени ,бёдра, ягодицы,

живот. Расслабить мышцы пресса. Плавно через стороны поднимаем руки вверх,

соединяем ладони и встаём на носки.

А ещё в этой стране живут дикие звери ,такие как лев.

«Лев»

И.П .сидя на коленях, руки лежат на коленях, широко раскрыть челюсти и высунуть

язык на столько на сколько это возможно,направляя его к подбородку.

«Кошка»

И.П. стоя на четвереньках. Вдох прогнуть спину ,на выдохе выгибать спину. Движения

позвоночника плавные и волнообразные.

«Дикая собака»

И.П. из позы кошки, стопы плотно прижаты к полу, руками отталкиваемся чтобы тело

подавалось назад, колени прямые.

«Кобра»

Медленно согнуть ноги в коленях, а носки тянем к голове.

В жарких странах среди песков ползают такие пресмыкающиеся, как ящерица и паук.

(дети берут фитбольные мячи, приступаем к ОВД )

«Ящерица»

И.П. лёжа на спине, стопы и голень на мяче, руки в стороны. Поднять таз и удержать

равновесие. Вернуться в И.П.(5-6 раз)

«Паучок»

И.П. лёжа на мяче, на животе, с опорой рук и ног на пол. Покачиваться на мяче вправо и

влево, с опорой на одноимённую руку и ногу.

Но среди этих пресмыкающихся живут большие и очень добрые животные, такие как

«Носорог»

И.П. лёжа на мяче на спине с опорой на кисти и стопы, правую ногу ,согнутую в колене,

привести к туловищу, удерживать равновесие.(4-5 раз)

Ребята а вы знали что жарких странах есть моря и океаны, в которых плавают красивые

золотые рыбки

«Рыбка»

И.П. лёжа на мяче на правом(левом) боку с опорой о ноги, руки вверху. Удерживаем

равновесие(4-5 раз)

ОМУ: руки ноги и туловище в одной плоскости, при потере равновесия перевернуться

на живот.

«Морская звезда»

И.П. сед на мяче, согнув ноги врозь. Отводя таз и ноги вперёд лечь на мяч на спину,

затем покачиваемся вперёд и назад. ОМУ: руки в стороны, голова на мяче. Стопы с

места не сдвигать.

Сколько много интересного в жарких странах

А теперь, когда мы отдохнули нам пора возвращаться домой, но нам решили помешать

весёлые обезьянки, давайте с ними поиграем?

П.И. «Весёлые обезьянки» - дети прикрепляют хвостики и приступаем к игре

ловишки, задача ловишки хвостик сорвать.

Релаксация «Медузы и камень».

Построение в шеренгу, равнение на ведущего.Опрос про игру и её правила.



В раздел образования