Автор: Балина Ирина Вениаминовна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУДО ЦРТДиЮ "Созвездие"
Населённый пункт: город Калуга
Наименование материала: ПРАКТИКУМ
Тема: Диагностика и коррекция процесса внимания при помощи таблицы Шулте
Раздел: дополнительное образование
ТАБЛИЦЫ
ШУЛЬТЕ
Автор: педагог ДО
Балина И.В.
Необходимо отыскать в таблице
все числа от 1 до 25.
Концентрируем взгляд на
центральной ячейке
таблицы.
Если сразу отыскать нужное
число не удается, можно
передвигать взгляд вертикально
вверх и вниз, отыскивая нужное
число.
9
5
11
23 20
14 25 17 19 13
16 21
7
3
1
18 12
6
24
4
22 15 10
2
8
14 18
7
24 21
22
1
10
9
6
16
5
8
20 11
23
4
25
3
15
19 13 17 12
2
21 12
7
1
20
6
15 17
3
18
19
4
8
25 13
24
2
22 16
5
9
14 11 23 10
6
1
18 22 14
12 10 15
3
25
2
20
5
23 13
16 21
8
11 24
9
4
17 19
7
«Всякое сравнение предметов между собой
предполагает внимание; всякое внимание предполагает
понимание особенностей развития внимания и усилие,
а всякое усилие – побуждение, заставляющее сделать
его. Человек, лишенный желаний, – если бы такой
человек мог существовать – не сравнивал бы предметов
между собой и не высказывал бы никаких суждений.»
Гельвеций К.