Автор: Бочкова Галина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ д/с №9 г. Грязи
Населённый пункт: город Грязи Липецкой области
Наименование материала: методическая разработка: краткосрочный проект
Тема: "Внимание - дети!"
Раздел: дошкольное образование
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад общеразвивающего вида № 9 «Василек»
г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области
(МАДОУ д/с № 9 г. Грязи)
Краткосрочный проект
на тему:«Внимание – дети!»
(средняя группа)
в целях обеспечения безопасности детей в начале 2022-2023 учебного года, а также
воспитания навыков безопасного поведения на дороге.
Воспитатель: Бочкова Г.А.
2022 – 2023 уч.год
1
Приложение 1: Подвижная игра «Будь внимательным».
Приложение 2: Эстафета «Перевези груз».
Приложение 3: Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы»
(правила перехода проезжей части дороги)
2
Приложение 4: НОД на тему:
«Дружба детей с дорожными знаками и светофором!»
Приложение 5: Практическое задание «Найдите нарушителей».
3
Приложение 6: Работа с макетом «Найди безопасный путь».
Приложение 6: Аппликация «Светофор»
Приложение 7: Методическая литература для родителей
4
Приложение 8: Творческие работы детей и их родителей
на тему «ПДД знаю сам – научу другого»
5
№
Содержание:
Дата:
Количество
участников:
Работа с детьми:
1
Чтение художественного произведения:
Н.Павлова «На машине».
Пр.сод-ие: рассматривать иллюстрации к
произведению, попросить детей пересказать
прочитанное педагогом.
Тематическая беседа «Улица».
Пр.сод-ие: дать представление о назначении
улицы. Продолжать работу по укреплению и
охране здоровья детей. Используя наглядно –
дидактическое пособие «Безопасность на дороге»
познакомить детей с понятиями «пешеходный
переход», «перекресток». Закрепить понятия
«улица», «дорога», «транспорт».
Дид.игра «Что такое улица?»
Пр. сод-ие: расширять знания об улице.
Воспитывать культуру поведения на улице
(рассказать, на какие части делится улица,
объяснить, где и как можно переходить дорогу).
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Целевая прогулка к остановке пассажирского
транспорта, пешеходному переходу,
перекрестку, тротуару
по ул.А.Матросова – ул.М.Расковой –
ул.А.Матросова
Пр.сод-ие: дать детям понятие «перекресток»;
закреплять знания о названиях улиц города;
учить правильно переходить дорогу по
пешеходному переходу; познакомить детей с
правилами обхода стоящего пассажирского
транспорта на автобусной остановке и правилами
безопасного поведения пассажиров в городском
общественном транспорте.
18.08.2022г.
2
Чтение художественного произведения:
19.08.2022г.
6
Т.И.Алиева «Ехали медведи».
Пр.сод-ие: рассматривать иллюстрации к
произведению, попросить детей пересказать
прочитанное педагогом.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД.
Беседа на тему:
«Безопасное поведение на улице».
Пр.сод-ие: используя плакаты «Безопасность на
дороге» (наглядно-дидактическое пособие по
ОБЖ) научить детей правилам поведения на
улице, где можно и нельзя играть.
Ролевая игра «Автобус».
Пр.сод-ие: знакомить с элементарными
правилами поведения пассажиров. Воспитывать
навыки совместной игры.
Просмотр мультфильма
«
Уроки тетушки совы»
(Серия 1. История ПДД)
3
Беседа на тему: «Я пешеход».
Пр. сод-ие: уточнить и активизировать в речи
детей понятия «пешеход», «пешеходный
переход», «тротуар». Познакомить с опасными
ситуациями, которые могут возникнуть на
отдельных участках пешеходной части улицы, и с
соответствующими мерами предосторожности;
различными способами ограждения опасных зон
тротуара.
Дид.игра «Что такое улица?»
Пр. сод-ие: расширять знания об улице.
Воспитывать культуру поведения на улице
(рассказать, на какие части делится улица,
объяснить, где и как можно переходить дорогу).
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
22.08.2022г.
7
Чтение художественного произведения:
В.Семерин «Держись дорожных правил
строго».
Пр. сод-ие: рассматривать иллюстрации к
произведению, попросить детей пересказать
прочитанное.
4
Чтение художественного произведения:
В.Берестов «Про машину».
Пр. сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о жизни улицы,
рассматривать иллюстрации к произведению.
Дид.игра «Какие бывают машины?»
Пр. сод-ие: знакомить детей с разными видами
транспорта, с профессией водителя. Расширять
знания об общественном транспорте.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД.
Рисование пассажирского транспорта с
помощью трафаретов.
Пр. сод-ие: развивать творческие умения детей,
продолжать учить самостоятельно, работать с
трафаретом, закрашивать силуэт, не заходя за
контур, накладывая штрихи в одном
направлении. Выставка продуктов деятельности
детей.
23.08.2022г.
5
Беседа на тему: «Машины бывают разные»
(по иллюстративному материалу).
Пр.сод-ие: знакомить детей с различными видами
транспорта (грузовик, легковой автомобиль,
автобус, трамвай). Закрепить назначение каждого
вида транспорта, уточнить знания о работе
водителя.
Чтение художественного произведения:
Я. Пишумов «Машины»,
В.Берестов «Это еду я бегом».
Пр. сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о жизни улицы;
рассматривать иллюстрации к произведениям.
24.08.2022г.
8
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Игра «Без чего машина не бывает?»
Пр.сод-ие: повторить названия транспортных
средств. Вспомнить и обговорить, какой
транспорт дети видели на улице, учить их
называть части машины и их назначение.
6
Рассматривание иллюстраций по ПДД.
Пр.сод-ие: концентрировать внимание детей на
необходимости изучения Правил дорожного
движения.
Работа с макетом «Найди безопасный путь».
Пр.сод-ие: познакомить детей с опасными
ситуациями на отдельных участках пешеходной
части улицы, и с соответствующими мерами
предосторожности, различными способами
ограждения опасных зон тротуара.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД.
Дидактическая игра «Кто такой пассажир?»
Пр.сод-ие: закреплять правила поведения
пассажиров. Активизировать словарную работу у
детей.
25.08.2022г.
7
Игра «Найди лишнее».
Пр.сод-ие: учить детей находить закономерности,
лишнее в цепочке и объяснять свой выбор
(пример: дорожная разметка «зебра»- сапог-
светофор - регулировщик).
Конструирование на тему «Мосты».
Пр.сод-ие: научить детей преобразовывать
постройку, дополняя новыми деталями. Учить
строить самостоятельно, анализируя свою работу
и работы своих товарищей.
Минутка безопасности
26.08.2022г.
9
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Чтение художественного произведения:
С.Маршак «Мяч»
Пр.сод-ие: Побеседовать с детьми о правилах
дорожной безопасности, вызвать эмоциональный
отклик на прослушанное произведение, выучить
стихотворение и предложить его инсценировать.
8
Дид.игра «Кто такой пассажир?»
Пр.сод-ие: продолжаем знакомить детей с
правилами поведения пассажиров.
Активизировать словарную работу у детей.
Беседа «Дорога от дома до детского сада».
Пр.сод-ие: развивать умения ориентироваться в
окружающем пространстве на улице; отвечать на
вопросы педагога о том, как они добираются до
детского сада.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Рисование «Дети вышли на прогулку».
Пр.сод-ие: развивать у детей воображение,
умения воплощать замысел, изображать фигурки
человека. Научить располагать изображение
равномерно на всем листе бумаги, использовать
ранее полученные навыки. Выставка продуктов
деятельности детей.
29.08.2022г.
9
Дид.игра «Светофор».
Пр. сод-ие: учить различать сигналы светофора,
закреплять правила пешеходов, развивать
внимание, быстроту, ориентирование в
пространстве.
Чтение художественного произведения:
М.Пляцковский «Стоп, машина!».
Пр. сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о жизни улицы;
рассматривать иллюстрации к произведению.
Минутка безопасности
30.08.2022г.
10
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Пр. сод-ие: знакомить детей с элементарными
правилами поведения пассажиров. Воспитывать
навыки совместной игры.
10
Загадывание загадок о светофоре, транспорте.
Пр.сод-ие: через загадки развивать у детей
мышление, смекалку (учить видеть в загадках
признаки различных транспортных средств, све
тофора).
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Беседа на тему «Правила перехода улицы» и
просмотр советского мультфильма
«Зай и Чик».
Пр.сод-ие: научить детей правилам перехода
улицы в специально отведенном для этого месте.
Уточнить где можно переходить улицу, а где
нельзя.
Дид.игра «Светофор»
Пр.сод-ие: закреплять представления детей о
назначении светофора.
31.08.2022г.
11
Чтение художественного произведения:
Б.Житков «Светофор».
Пр. сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о жизни улицы,
рассматривать иллюстрации к произведению.
Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым
играм.
Пр.сод-ие: воспитывать интерес к
созидательному процессу, способствовать
развитию содержательности игр. Научить
самостоятельно изготавливать атрибуты для игр,
развивать творчество.
Минутка безопасности
01.09.2022г.
11
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Строительная игра со средообразующими
модулями и техническими игрушками
«Выставка машин».
Пр.сод-ие: развивать интерес детей к
совместному конструированию, стимулировать
поисковую деятельность к творчеству. Научить
строить «гараж» в соответствии с размерами
игрушечных машинок.
12
Чтение художественного произведения:
С.Михалков «Если свет зажегся красный».
Пр.сод-ие: побеседовать с детьми о правилах
дорожной безопасности, вызвать эмоциональный
отклик на прослушанное произведение, выучить
стихотворение и предложить детям его
инсценировать (отрывок).
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым
играм.
Пр.сод-ие: воспитывать интерес к
созидательному процессу, способствовать
развитию содержательности игр.
Сюжетно – ролевая игра «Умный светофор».
Пр.сод-ие: использовать в игре полученные
навыки. Закреплять правила дорожной
безопасности.
02.09.2022г.
13
Игры детей с настольно – печатными играми
центра ОБЖ.
Пр.сод-ие: продолжаем знакомить детей с
правилами настольных игр. Закрепить
полученные знания о ПДД посредством игры.
Чтение художественного произведения
С.Михалкова «Дядя Степа – светофор».
Пр.сод-ие: через художественное произведение
05.09.2022г.
12
вызвать у детей эмоциональный отклик ,
побеседовать о прочитанном и о правилах
дорожной безопасности.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Аппликация «Светофор»
Пр.сод-ие: продолжаем учить детей работать
ножницами, соблюдать правила технической
безопасности. Научить вырезать круги,
передавать строение светофора.
14
Чтение художественного произведения
И.Серякова «Улица полна неожиданностей».
Пр.сод-ие: побеседовать о прочитанном и
уточнить представления детей о жизни улицы,
напомнить о правилах дорожной безопасности.
Подвижная игра «Будь внимательным»
Пр.сод-ие: знакомить детей с правилами игры.
Учить внимательно, слушать сигналы
регулировщика дорожного движения. По
сигналу: «Красный» - дети делают вид, что они
шоферы и едут на автомобиле с продвижением
вперед; по сигналу: «Желтый» - стоят на месте;
по сигналу: «Зеленый»- пешеходы шагают с
продвижением перед.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Наблюдение во время прогулки за
автомобилями.
Пр.сод-ие: учить различать автомобили по их
назначению; формировать интерес к профессии
водителя, стремление освоить его трудовые
действия.
06.09.2022г.
15
Чтение художественного произведения
А.Кривицкой «Тайны дорожных знаков».
Пр.сод-ие:научить детей отвечать на вопросы по
содержанию прочитанного, пересказывать
07.09.2022г.
13
произведение близко к тексту. Закреплять знание
ПДД.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Сюжетно – ролевая игра «Водители и
пешеходы»
(правила перехода проезжей части дороги)
Пр.сод-ие: учить детей через игровой замысел
предложенный педагогом правильно переходить
улицу, соблюдая ПДД, развивать внимание и
желание обыгрывать труд взрослых с опорой на
собственный опыт из жизни.
16
Беседа на тему «Я - пешеход».
Пр.сод-ие: активизировать в речи детей и
уточнить понятия «пешеход», «пешеходный
переход», «тротуар», «пешеходная дорога».
Рассказать об опасных ситуациях.
Чтение художественного произведения
М.Дружининой «Правила поведения на
улице».
Пр.сод-ие:научить детей отвечать на вопросы по
содержанию прочитанного, пересказывать
произведение близко к тексту. Закреплять знание
ПДД.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Эстафета «Перевези груз»
Пр.сод-ие: дети делятся на две команды. Первые
участники команд держат в руках игрушечные
рули, а на голову им помещается (нестандартное
оборудование - мешочек с песком) – груз. После
старта участники обегают вокруг кегли
(ориентир) и, возвращаясь в свою команду,
передает руль и груз следующему участнику, а
сами становятся в конец колонны. Побеждает
08.09.2022г.
14
команда, первая выполнившая эстафету и не
уронившая груз.
17
Чтение художественного произведения:
С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»
(повторение)
Пр.сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о работе
полицейского, о жизни улицы.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Практическое задание «Найдите
нарушителей»
Пр.сод-ие: на предложенных педагогом
картинках дети должны определить и закрасить
красным цветом нарушителей Правил дорожного
движения. (Оцениваются быстрота и
правильность выполнения задания).
Дидактическая игра «Веселый жезл».
Пр.сод-ие: обобщить представления о правилах
поведения пешеходов на улице; активизировать
знания детей; воспитывать желание выполнять
ПДД в жизни.
09.09.2022г.
18
Чтение художественной литературы:
Т.И.Алиева «Дорожная азбука».
Пр.сод-ие: побеседовать с детьми о правилах
дорожной безопасности, вызвать эмоциональный
отклик на прослушанное произведение;
рассмотреть иллюстрации к тексту.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Рисование транспорта с помощью трафаретов.
Пр.сод-ие: развивать творческие умения детей,
продолжать учить работать с трафаретом.
Конкурс – выставка рисунков совместно с
родителями «Знай и соблюдай правила
12.09.2022г.
15
дорожного движения!»
Пр.сод-ие: закреплять знания детей и их
родителей о ПДД. Развивать фантазию и выдумку
в совместных творческих работах по данной
теме.
19
НОД «Дружба детей с дорожными знаками и
светофором!»
Пр.сод.-ие: учить детей различать дорожные
знаки; закреплять знания о сигналах светофора и
воспитывать умение правильно вести себя на
дорогах города.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Чтение художественной литературы:
Н.Мигунова «Учимся переходить дорогу».
Пр.сод-ие: через художественное произведение
закреплять знания о том, что пешеходам ходить
необходимо только по тротуарам, пешеходным
дорожкам; при переходе через дорогу
действовать по сигналам светофора.
Подвижная игра «Будь внимательным»
(повторение)
Пр.сод-ие: продолжаем знакомить детей с
правилами игры. Учить внимательно, слушать
сигналы регулировщика дорожного движения. По
сигналу: «Красный» - дети делают вид, что они
шоферы и едут на автомобиле с продвижением
вперед; по сигналу: «Желтый» - стоят на месте;
по сигналу: «Зеленый»- пешеходы шагают с
продвижением перед.
13.09.2022г.
20
Чтение художественной литературы:
С.Яковлев «Нужно слушаться без спора».
Пр.сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о жизни улицы.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
14.09.2022г.
16
погодные условия и особенности улиц.
Составление рассказа из личного опыта «Как
пройти от дома до детского сада?»
Пр.сод-ие: развивать у детей монологическую
речь, расширять лексику и словарный запас.
Поспособствовать формированию восприятия
детьми беседы о поведении их на улице.
Игра «Найди лишнее».
Пр.сод-ие: учить детей находить закономерности,
лишнее в цепочке и объяснять свой выбор
(пример: дорожная разметка «зебра»- сапог-
светофор - регулировщик).
21
Чтение художественной литературы:
Б.Житков «Что я видел».
Пр.сод-ие: через художественное произведение
уточнить представления детей о жизни улицы.
Научить отвечать на вопросы по содержанию
прочитанного.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Аппликация коллективная «Автобус на нашей
улице».
Пр.сод-ие: познакомить с особенностями работы
сотрудников ГИБДД. Уточнение знаний о
правилах для пешеходов на дороге и на тротуаре.
Развивать творческие способности детей, речь и
память.
Беседа с полицейским – регулировщиком.
Пр.сод-ие: знакомить с внешним видом
полицейского, с его работой. Научить понимать
жесты – сигналы полицейского – регулировщика.
15.09.2022г.
22
Составление рассказа о дорожной ситуации по
сюжетной картинке «Безопасность детей на
дороге».
Пр.сод-ие: учить детей составлять небольшой
рассказ по картинке. Научить понимать
соотношение между предметами, определять
движение от себя, знать правую и левую руку.
16.09.2022г.
17
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Загадки о транспорте.
Пр.сод-ие: развивать у детей логическое
мышление. Научить выявлять признаки
транспортных средств.
Театрализованное представление артистами
театра «Капитошка» на тему:
«В гостях у светофора».
Пр.сод-ие: уточнять через игру со сказочными
персонажами знания детей о светофоре, его
функции на дороге для пешеходов и
автомобилистов; поднять настроение детей.
23
Чтение художественной литературы:
А.Иванова «Азбука безопасности».
Пр.сод-ие: продолжать приучать детей слушать
авторскую сказку. Закреплять знания правил
дорожного движения, повторить сигналы
светофора, что они означают; уточнить правила
поведения на улице. Воспитывать чувство
ответственности на дороге.
Минутка безопасности
Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости
соблюдения ПДД, обращать внимание детей на
погодные условия и особенности улиц.
Сюжетно – ролевая игра «Умный светофор».
Пр.сод-ие: использовать в игре полученные
навыки. Закреплять правила дорожной
безопасности.
19.09.2022г.
Работа с родителями:
1
Целевая прогулка к остановке пассажирского
транспорта (пешеходному переходу,
перекрестку, тротуару)
по ул.А.Матросова – ул.М.Расковой –
ул.А.Матросова
Пр.сод-ие: привлечение родителей к организации
и
проведению
с
детьми
целевой
прогулки,
активизировать среди них работу по пропаганде
19.08.2022г.
18
безопасного
поведения
на
дорогах
города.
Привлечь внимание родителей к воспитанию у
детей навыков безопасного поведения на дорогах.
Родительское собрание на
тему:
«Внимание – дети!»
Пр.сод-ие: обеспечение родителей информацией
о наиболее частых причинах дорожно –
транспортных происшествий с участием детей.
Анкетирование родителей по теме:
«Я и мой ребенок на ули
це».
Пр.сод-ие: уточнение первоначальных
представлений о ПДД дошколят нашей группы,
выявление уровня знаний их родителей по
основам безопасности на дорогах города.
2
Прилечение к созданию развивающей среды
по изучению детьми ПДД.
Пр.сод-ие: продолжаем привлекать родителей к
созданию и пополнению развивающей среды
центра ОБЖ по правилам дорожной
безопасности (нас.- печатн.игры и пособия по
ПДД), подбирать иллюстрированный и
наглядный материал по данной теме,
изготавливать оборудование и игрушки-
заменители для игр детей.
Анкетирование родителей по теме:
«Осторожно: ДОРОГА!»
Пр.сод-ие: ознакомиться с опытом семейного
воспитания и работы по профилактике детского
дорожно-транспортного травматизма, что
поможет индивидуально подойти к каждому
ребенку в работе по данному вопросу.
22.08.2022г.
3
Беседа на тему: «Предупреждение детского
травматизма – задача семьи и
общественности».
Пр.сод-ие: побуждать родителей через
наблюдения, беседы с ребенком, чтения и
слушания художественных текстов, совместных
просмотров видеофильмов, с помощью
настольных и дидактических игр развивать у
детей заинтересованность к изучению правил
безопасного поведения на улицах и дорогах,
23.08.2022г.
19
создавать у них положительный настрой и
развивать умения и навыки безопасного
поведения.
4
Буклета на тему: «Причины детского
дорожно-транспортного травматизма на
остановке общественного транспорта».
Пр.сод-ие: побуждать родителей знать и
выполнять ПДД, быть примером для своих детей
в их соблюдении.
24.08.2022г.
5
Папка – передвижка на тему: «В этом возрасте
Ваш ребенок должен знать …»
Пр.сод-ие: уточнить, что жизнь, здоровье и
безопасность дошкольника полностью зависят от
окружающих его взрослых.
29.08.2022г.
6
Оформление выставки методической и
художественной литературы
«Воспитываем грамотного пешехода».
Пр.сод-ие:
повышение образованности и
компетентности родителей по изучению ПДД,
расширять первоначальные представления у
детей о безопасном поведении на дорогах и
улицах города, в общественном транспорте в
качестве пассажира и накоплению новых знаний.
02.09.2022г.
7
Консультация на тему «Воспитываем
грамотного пешехода».
Пр.сод-ие: повышение образованности родителей
посредством партнерских взаимоотношений с
ДОУ по формированию грамотного и
сознательного отношения дошколят к
соблюдению правил безопасности на дорогах.
07.09.2022г.
8
Памятка для
родителей
«Правила безопасности для детей.
Безопасность на дорогах».
Пр.сод-ие: закреплять знания родителей о ПДД,
воспитывать умных и наблюдательных
пешеходов.
12.09.2022г.
9
Ролевое проигрывание ситуации «Сигналы
регулировщика».
Пр.сод-ие: уточнить знания родителей о том, что
сигналами регулировщика служат положения его
корпуса, жесты руками и жезлом, ознакомить с
ними.
14.09.2022г.
10
Оформление совместных с детьми и их
родителями выставки рисунков на тему
16.09.2022г.
20
«Внимание – дети!».
Пр.сод-ие: привлечение родителей к
оформлению выставки;
развивать эстетическое
восприятие образа и умение передавать
увиденное в рисовании. Воспитывать интерес к
изобразительной деятельности совместно с
родителями.
21