Напоминание

"Внимание - дети!"


Автор: Бочкова Галина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ д/с №9 г. Грязи
Населённый пункт: город Грязи Липецкой области
Наименование материала: методическая разработка: краткосрочный проект
Тема: "Внимание - дети!"
Раздел: дошкольное образование





Назад




муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида № 9 «Василек»

г. Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области

(МАДОУ д/с № 9 г. Грязи)

Краткосрочный проект

на тему:«Внимание – дети!»

(средняя группа)

в целях обеспечения безопасности детей в начале 2022-2023 учебного года, а также

воспитания навыков безопасного поведения на дороге.

Воспитатель: Бочкова Г.А.

2022 – 2023 уч.год

1

Приложение 1: Подвижная игра «Будь внимательным».

Приложение 2: Эстафета «Перевези груз».

Приложение 3: Сюжетно – ролевая игра «Водители и пешеходы»

(правила перехода проезжей части дороги)

2

Приложение 4: НОД на тему:

«Дружба детей с дорожными знаками и светофором!»

Приложение 5: Практическое задание «Найдите нарушителей».

3

Приложение 6: Работа с макетом «Найди безопасный путь».

Приложение 6: Аппликация «Светофор»

Приложение 7: Методическая литература для родителей

4

Приложение 8: Творческие работы детей и их родителей

на тему «ПДД знаю сам – научу другого»

5

Содержание:

Дата:

Количество

участников:

Работа с детьми:

1

Чтение художественного произведения:

Н.Павлова «На машине».

Пр.сод-ие: рассматривать иллюстрации к

произведению, попросить детей пересказать

прочитанное педагогом.

Тематическая беседа «Улица».

Пр.сод-ие: дать представление о назначении

улицы. Продолжать работу по укреплению и

охране здоровья детей. Используя наглядно –

дидактическое пособие «Безопасность на дороге»

познакомить детей с понятиями «пешеходный

переход», «перекресток». Закрепить понятия

«улица», «дорога», «транспорт».

Дид.игра «Что такое улица?»

Пр. сод-ие: расширять знания об улице.

Воспитывать культуру поведения на улице

(рассказать, на какие части делится улица,

объяснить, где и как можно переходить дорогу).

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Целевая прогулка к остановке пассажирского

транспорта, пешеходному переходу,

перекрестку, тротуару

по ул.А.Матросова – ул.М.Расковой –

ул.А.Матросова

Пр.сод-ие: дать детям понятие «перекресток»;

закреплять знания о названиях улиц города;

учить правильно переходить дорогу по

пешеходному переходу; познакомить детей с

правилами обхода стоящего пассажирского

транспорта на автобусной остановке и правилами

безопасного поведения пассажиров в городском

общественном транспорте.

18.08.2022г.

2

Чтение художественного произведения:

19.08.2022г.

6

Т.И.Алиева «Ехали медведи».

Пр.сод-ие: рассматривать иллюстрации к

произведению, попросить детей пересказать

прочитанное педагогом.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД.

Беседа на тему:

«Безопасное поведение на улице».

Пр.сод-ие: используя плакаты «Безопасность на

дороге» (наглядно-дидактическое пособие по

ОБЖ) научить детей правилам поведения на

улице, где можно и нельзя играть.

Ролевая игра «Автобус».

Пр.сод-ие: знакомить с элементарными

правилами поведения пассажиров. Воспитывать

навыки совместной игры.

Просмотр мультфильма

«

Уроки тетушки совы»

(Серия 1. История ПДД)

3

Беседа на тему: «Я пешеход».

Пр. сод-ие: уточнить и активизировать в речи

детей понятия «пешеход», «пешеходный

переход», «тротуар». Познакомить с опасными

ситуациями, которые могут возникнуть на

отдельных участках пешеходной части улицы, и с

соответствующими мерами предосторожности;

различными способами ограждения опасных зон

тротуара.

Дид.игра «Что такое улица?»

Пр. сод-ие: расширять знания об улице.

Воспитывать культуру поведения на улице

(рассказать, на какие части делится улица,

объяснить, где и как можно переходить дорогу).

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

22.08.2022г.

7

Чтение художественного произведения:

В.Семерин «Держись дорожных правил

строго».

Пр. сод-ие: рассматривать иллюстрации к

произведению, попросить детей пересказать

прочитанное.

4

Чтение художественного произведения:

В.Берестов «Про машину».

Пр. сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о жизни улицы,

рассматривать иллюстрации к произведению.

Дид.игра «Какие бывают машины?»

Пр. сод-ие: знакомить детей с разными видами

транспорта, с профессией водителя. Расширять

знания об общественном транспорте.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД.

Рисование пассажирского транспорта с

помощью трафаретов.

Пр. сод-ие: развивать творческие умения детей,

продолжать учить самостоятельно, работать с

трафаретом, закрашивать силуэт, не заходя за

контур, накладывая штрихи в одном

направлении. Выставка продуктов деятельности

детей.

23.08.2022г.

5

Беседа на тему: «Машины бывают разные»

(по иллюстративному материалу).

Пр.сод-ие: знакомить детей с различными видами

транспорта (грузовик, легковой автомобиль,

автобус, трамвай). Закрепить назначение каждого

вида транспорта, уточнить знания о работе

водителя.

Чтение художественного произведения:

Я. Пишумов «Машины»,

В.Берестов «Это еду я бегом».

Пр. сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о жизни улицы;

рассматривать иллюстрации к произведениям.

24.08.2022г.

8

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Игра «Без чего машина не бывает?»

Пр.сод-ие: повторить названия транспортных

средств. Вспомнить и обговорить, какой

транспорт дети видели на улице, учить их

называть части машины и их назначение.

6

Рассматривание иллюстраций по ПДД.

Пр.сод-ие: концентрировать внимание детей на

необходимости изучения Правил дорожного

движения.

Работа с макетом «Найди безопасный путь».

Пр.сод-ие: познакомить детей с опасными

ситуациями на отдельных участках пешеходной

части улицы, и с соответствующими мерами

предосторожности, различными способами

ограждения опасных зон тротуара.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД.

Дидактическая игра «Кто такой пассажир?»

Пр.сод-ие: закреплять правила поведения

пассажиров. Активизировать словарную работу у

детей.

25.08.2022г.

7

Игра «Найди лишнее».

Пр.сод-ие: учить детей находить закономерности,

лишнее в цепочке и объяснять свой выбор

(пример: дорожная разметка «зебра»- сапог-

светофор - регулировщик).

Конструирование на тему «Мосты».

Пр.сод-ие: научить детей преобразовывать

постройку, дополняя новыми деталями. Учить

строить самостоятельно, анализируя свою работу

и работы своих товарищей.

Минутка безопасности

26.08.2022г.

9

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Чтение художественного произведения:

С.Маршак «Мяч»

Пр.сод-ие: Побеседовать с детьми о правилах

дорожной безопасности, вызвать эмоциональный

отклик на прослушанное произведение, выучить

стихотворение и предложить его инсценировать.

8

Дид.игра «Кто такой пассажир?»

Пр.сод-ие: продолжаем знакомить детей с

правилами поведения пассажиров.

Активизировать словарную работу у детей.

Беседа «Дорога от дома до детского сада».

Пр.сод-ие: развивать умения ориентироваться в

окружающем пространстве на улице; отвечать на

вопросы педагога о том, как они добираются до

детского сада.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Рисование «Дети вышли на прогулку».

Пр.сод-ие: развивать у детей воображение,

умения воплощать замысел, изображать фигурки

человека. Научить располагать изображение

равномерно на всем листе бумаги, использовать

ранее полученные навыки. Выставка продуктов

деятельности детей.

29.08.2022г.

9

Дид.игра «Светофор».

Пр. сод-ие: учить различать сигналы светофора,

закреплять правила пешеходов, развивать

внимание, быстроту, ориентирование в

пространстве.

Чтение художественного произведения:

М.Пляцковский «Стоп, машина!».

Пр. сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о жизни улицы;

рассматривать иллюстрации к произведению.

Минутка безопасности

30.08.2022г.

10

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Пр. сод-ие: знакомить детей с элементарными

правилами поведения пассажиров. Воспитывать

навыки совместной игры.

10

Загадывание загадок о светофоре, транспорте.

Пр.сод-ие: через загадки развивать у детей

мышление, смекалку (учить видеть в загадках

признаки различных транспортных средств, све

тофора).

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Беседа на тему «Правила перехода улицы» и

просмотр советского мультфильма

«Зай и Чик».

Пр.сод-ие: научить детей правилам перехода

улицы в специально отведенном для этого месте.

Уточнить где можно переходить улицу, а где

нельзя.

Дид.игра «Светофор»

Пр.сод-ие: закреплять представления детей о

назначении светофора.

31.08.2022г.

11

Чтение художественного произведения:

Б.Житков «Светофор».

Пр. сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о жизни улицы,

рассматривать иллюстрации к произведению.

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым

играм.

Пр.сод-ие: воспитывать интерес к

созидательному процессу, способствовать

развитию содержательности игр. Научить

самостоятельно изготавливать атрибуты для игр,

развивать творчество.

Минутка безопасности

01.09.2022г.

11

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Строительная игра со средообразующими

модулями и техническими игрушками

«Выставка машин».

Пр.сод-ие: развивать интерес детей к

совместному конструированию, стимулировать

поисковую деятельность к творчеству. Научить

строить «гараж» в соответствии с размерами

игрушечных машинок.

12

Чтение художественного произведения:

С.Михалков «Если свет зажегся красный».

Пр.сод-ие: побеседовать с детьми о правилах

дорожной безопасности, вызвать эмоциональный

отклик на прослушанное произведение, выучить

стихотворение и предложить детям его

инсценировать (отрывок).

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Изготовление атрибутов к сюжетно – ролевым

играм.

Пр.сод-ие: воспитывать интерес к

созидательному процессу, способствовать

развитию содержательности игр.

Сюжетно – ролевая игра «Умный светофор».

Пр.сод-ие: использовать в игре полученные

навыки. Закреплять правила дорожной

безопасности.

02.09.2022г.

13

Игры детей с настольно – печатными играми

центра ОБЖ.

Пр.сод-ие: продолжаем знакомить детей с

правилами настольных игр. Закрепить

полученные знания о ПДД посредством игры.

Чтение художественного произведения

С.Михалкова «Дядя Степа – светофор».

Пр.сод-ие: через художественное произведение

05.09.2022г.

12

вызвать у детей эмоциональный отклик ,

побеседовать о прочитанном и о правилах

дорожной безопасности.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Аппликация «Светофор»

Пр.сод-ие: продолжаем учить детей работать

ножницами, соблюдать правила технической

безопасности. Научить вырезать круги,

передавать строение светофора.

14

Чтение художественного произведения

И.Серякова «Улица полна неожиданностей».

Пр.сод-ие: побеседовать о прочитанном и

уточнить представления детей о жизни улицы,

напомнить о правилах дорожной безопасности.

Подвижная игра «Будь внимательным»

Пр.сод-ие: знакомить детей с правилами игры.

Учить внимательно, слушать сигналы

регулировщика дорожного движения. По

сигналу: «Красный» - дети делают вид, что они

шоферы и едут на автомобиле с продвижением

вперед; по сигналу: «Желтый» - стоят на месте;

по сигналу: «Зеленый»- пешеходы шагают с

продвижением перед.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Наблюдение во время прогулки за

автомобилями.

Пр.сод-ие: учить различать автомобили по их

назначению; формировать интерес к профессии

водителя, стремление освоить его трудовые

действия.

06.09.2022г.

15

Чтение художественного произведения

А.Кривицкой «Тайны дорожных знаков».

Пр.сод-ие:научить детей отвечать на вопросы по

содержанию прочитанного, пересказывать

07.09.2022г.

13

произведение близко к тексту. Закреплять знание

ПДД.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Сюжетно – ролевая игра «Водители и

пешеходы»

(правила перехода проезжей части дороги)

Пр.сод-ие: учить детей через игровой замысел

предложенный педагогом правильно переходить

улицу, соблюдая ПДД, развивать внимание и

желание обыгрывать труд взрослых с опорой на

собственный опыт из жизни.

16

Беседа на тему «Я - пешеход».

Пр.сод-ие: активизировать в речи детей и

уточнить понятия «пешеход», «пешеходный

переход», «тротуар», «пешеходная дорога».

Рассказать об опасных ситуациях.

Чтение художественного произведения

М.Дружининой «Правила поведения на

улице».

Пр.сод-ие:научить детей отвечать на вопросы по

содержанию прочитанного, пересказывать

произведение близко к тексту. Закреплять знание

ПДД.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Эстафета «Перевези груз»

Пр.сод-ие: дети делятся на две команды. Первые

участники команд держат в руках игрушечные

рули, а на голову им помещается (нестандартное

оборудование - мешочек с песком) – груз. После

старта участники обегают вокруг кегли

(ориентир) и, возвращаясь в свою команду,

передает руль и груз следующему участнику, а

сами становятся в конец колонны. Побеждает

08.09.2022г.

14

команда, первая выполнившая эстафету и не

уронившая груз.

17

Чтение художественного произведения:

С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»

(повторение)

Пр.сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о работе

полицейского, о жизни улицы.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Практическое задание «Найдите

нарушителей»

Пр.сод-ие: на предложенных педагогом

картинках дети должны определить и закрасить

красным цветом нарушителей Правил дорожного

движения. (Оцениваются быстрота и

правильность выполнения задания).

Дидактическая игра «Веселый жезл».

Пр.сод-ие: обобщить представления о правилах

поведения пешеходов на улице; активизировать

знания детей; воспитывать желание выполнять

ПДД в жизни.

09.09.2022г.

18

Чтение художественной литературы:

Т.И.Алиева «Дорожная азбука».

Пр.сод-ие: побеседовать с детьми о правилах

дорожной безопасности, вызвать эмоциональный

отклик на прослушанное произведение;

рассмотреть иллюстрации к тексту.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Рисование транспорта с помощью трафаретов.

Пр.сод-ие: развивать творческие умения детей,

продолжать учить работать с трафаретом.

Конкурс – выставка рисунков совместно с

родителями «Знай и соблюдай правила

12.09.2022г.

15

дорожного движения!»

Пр.сод-ие: закреплять знания детей и их

родителей о ПДД. Развивать фантазию и выдумку

в совместных творческих работах по данной

теме.

19

НОД «Дружба детей с дорожными знаками и

светофором!»

Пр.сод.-ие: учить детей различать дорожные

знаки; закреплять знания о сигналах светофора и

воспитывать умение правильно вести себя на

дорогах города.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Чтение художественной литературы:

Н.Мигунова «Учимся переходить дорогу».

Пр.сод-ие: через художественное произведение

закреплять знания о том, что пешеходам ходить

необходимо только по тротуарам, пешеходным

дорожкам; при переходе через дорогу

действовать по сигналам светофора.

Подвижная игра «Будь внимательным»

(повторение)

Пр.сод-ие: продолжаем знакомить детей с

правилами игры. Учить внимательно, слушать

сигналы регулировщика дорожного движения. По

сигналу: «Красный» - дети делают вид, что они

шоферы и едут на автомобиле с продвижением

вперед; по сигналу: «Желтый» - стоят на месте;

по сигналу: «Зеленый»- пешеходы шагают с

продвижением перед.

13.09.2022г.

20

Чтение художественной литературы:

С.Яковлев «Нужно слушаться без спора».

Пр.сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о жизни улицы.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

14.09.2022г.

16

погодные условия и особенности улиц.

Составление рассказа из личного опыта «Как

пройти от дома до детского сада?»

Пр.сод-ие: развивать у детей монологическую

речь, расширять лексику и словарный запас.

Поспособствовать формированию восприятия

детьми беседы о поведении их на улице.

Игра «Найди лишнее».

Пр.сод-ие: учить детей находить закономерности,

лишнее в цепочке и объяснять свой выбор

(пример: дорожная разметка «зебра»- сапог-

светофор - регулировщик).

21

Чтение художественной литературы:

Б.Житков «Что я видел».

Пр.сод-ие: через художественное произведение

уточнить представления детей о жизни улицы.

Научить отвечать на вопросы по содержанию

прочитанного.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Аппликация коллективная «Автобус на нашей

улице».

Пр.сод-ие: познакомить с особенностями работы

сотрудников ГИБДД. Уточнение знаний о

правилах для пешеходов на дороге и на тротуаре.

Развивать творческие способности детей, речь и

память.

Беседа с полицейским – регулировщиком.

Пр.сод-ие: знакомить с внешним видом

полицейского, с его работой. Научить понимать

жесты – сигналы полицейского – регулировщика.

15.09.2022г.

22

Составление рассказа о дорожной ситуации по

сюжетной картинке «Безопасность детей на

дороге».

Пр.сод-ие: учить детей составлять небольшой

рассказ по картинке. Научить понимать

соотношение между предметами, определять

движение от себя, знать правую и левую руку.

16.09.2022г.

17

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Загадки о транспорте.

Пр.сод-ие: развивать у детей логическое

мышление. Научить выявлять признаки

транспортных средств.

Театрализованное представление артистами

театра «Капитошка» на тему:

«В гостях у светофора».

Пр.сод-ие: уточнять через игру со сказочными

персонажами знания детей о светофоре, его

функции на дороге для пешеходов и

автомобилистов; поднять настроение детей.

23

Чтение художественной литературы:

А.Иванова «Азбука безопасности».

Пр.сод-ие: продолжать приучать детей слушать

авторскую сказку. Закреплять знания правил

дорожного движения, повторить сигналы

светофора, что они означают; уточнить правила

поведения на улице. Воспитывать чувство

ответственности на дороге.

Минутка безопасности

Пр.сод-ие: напомнить детям о необходимости

соблюдения ПДД, обращать внимание детей на

погодные условия и особенности улиц.

Сюжетно – ролевая игра «Умный светофор».

Пр.сод-ие: использовать в игре полученные

навыки. Закреплять правила дорожной

безопасности.

19.09.2022г.

Работа с родителями:

1

Целевая прогулка к остановке пассажирского

транспорта (пешеходному переходу,

перекрестку, тротуару)

по ул.А.Матросова – ул.М.Расковой –

ул.А.Матросова

Пр.сод-ие: привлечение родителей к организации

и

проведению

с

детьми

целевой

прогулки,

активизировать среди них работу по пропаганде

19.08.2022г.

18

безопасного

поведения

на

дорогах

города.

Привлечь внимание родителей к воспитанию у

детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Родительское собрание на

тему:

«Внимание – дети!»

Пр.сод-ие: обеспечение родителей информацией

о наиболее частых причинах дорожно –

транспортных происшествий с участием детей.

Анкетирование родителей по теме:

«Я и мой ребенок на ули

це».

Пр.сод-ие: уточнение первоначальных

представлений о ПДД дошколят нашей группы,

выявление уровня знаний их родителей по

основам безопасности на дорогах города.

2

Прилечение к созданию развивающей среды

по изучению детьми ПДД.

Пр.сод-ие: продолжаем привлекать родителей к

созданию и пополнению развивающей среды

центра ОБЖ по правилам дорожной

безопасности (нас.- печатн.игры и пособия по

ПДД), подбирать иллюстрированный и

наглядный материал по данной теме,

изготавливать оборудование и игрушки-

заменители для игр детей.

Анкетирование родителей по теме:

«Осторожно: ДОРОГА!»

Пр.сод-ие: ознакомиться с опытом семейного

воспитания и работы по профилактике детского

дорожно-транспортного травматизма, что

поможет индивидуально подойти к каждому

ребенку в работе по данному вопросу.

22.08.2022г.

3

Беседа на тему: «Предупреждение детского

травматизма – задача семьи и

общественности».

Пр.сод-ие: побуждать родителей через

наблюдения, беседы с ребенком, чтения и

слушания художественных текстов, совместных

просмотров видеофильмов, с помощью

настольных и дидактических игр развивать у

детей заинтересованность к изучению правил

безопасного поведения на улицах и дорогах,

23.08.2022г.

19

создавать у них положительный настрой и

развивать умения и навыки безопасного

поведения.

4

Буклета на тему: «Причины детского

дорожно-транспортного травматизма на

остановке общественного транспорта».

Пр.сод-ие: побуждать родителей знать и

выполнять ПДД, быть примером для своих детей

в их соблюдении.

24.08.2022г.

5

Папка – передвижка на тему: «В этом возрасте

Ваш ребенок должен знать …»

Пр.сод-ие: уточнить, что жизнь, здоровье и

безопасность дошкольника полностью зависят от

окружающих его взрослых.

29.08.2022г.

6

Оформление выставки методической и

художественной литературы

«Воспитываем грамотного пешехода».

Пр.сод-ие:

повышение образованности и

компетентности родителей по изучению ПДД,

расширять первоначальные представления у

детей о безопасном поведении на дорогах и

улицах города, в общественном транспорте в

качестве пассажира и накоплению новых знаний.

02.09.2022г.

7

Консультация на тему «Воспитываем

грамотного пешехода».

Пр.сод-ие: повышение образованности родителей

посредством партнерских взаимоотношений с

ДОУ по формированию грамотного и

сознательного отношения дошколят к

соблюдению правил безопасности на дорогах.

07.09.2022г.

8

Памятка для

родителей

«Правила безопасности для детей.

Безопасность на дорогах».

Пр.сод-ие: закреплять знания родителей о ПДД,

воспитывать умных и наблюдательных

пешеходов.

12.09.2022г.

9

Ролевое проигрывание ситуации «Сигналы

регулировщика».

Пр.сод-ие: уточнить знания родителей о том, что

сигналами регулировщика служат положения его

корпуса, жесты руками и жезлом, ознакомить с

ними.

14.09.2022г.

10

Оформление совместных с детьми и их

родителями выставки рисунков на тему

16.09.2022г.

20

«Внимание – дети!».

Пр.сод-ие: привлечение родителей к

оформлению выставки;

развивать эстетическое

восприятие образа и умение передавать

увиденное в рисовании. Воспитывать интерес к

изобразительной деятельности совместно с

родителями.

21



В раздел образования