Напоминание

Образовательная деятельность "Магазин одежды"


Автор: Александра Евгеньевна Чупрова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №10" с.Сизябск
Населённый пункт: Сизябск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Образовательная деятельность "Магазин одежды"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10» с. Сизябск

Методическая разработка образовательной деятельности по

речевому развитию

Тема «Магазин одежды».

(2-3 года)

Разработка: воспитатель: Чупрова

Александра Евгеньевна

Сизябск, 2021г.

Цель: продолжать знакомить с понятием «Одежда»; научить повторять

стихотворение по мнемотаблице.

Задачи:

1.

Учить правильно называть предметы зимней одежды, знать их

значение.

Продолжать

навыкам

разучивания

стихотворения

по

мнемотаблице.

2.

Обогащать и активизировать словарь детей. Отрабатывать навыки

правильной

последовательности

одевания

зимней

одежды.

Развивать

наблюдательность, внимание, речевую активность.

3.

Воспитывать чувство взаимопомощи, умение слушать друг друга.

Материал: кукла, одежда летняя и зимняя, мнемотаблица стихотворения

Методы и приемы:

Словесные: беседа, вопросы, разучивание стихотворения

Наглядные: показ зимней одежды.

Ход:

Дети играют, раздается стук в дверь. Воспитатель заходит в группу с

куклой в руках (кукла в летнем костюме).

- Ребята, здравствуйте!

-К нам на прогулку сегодня попросилась кукла Маша. Она хочет с нами

поиграть, покататься на санках. Возьмем её на прогулку? (Да.)

- А на улице сейчас какое время года? (Зима)

- Зима какая? (Белая, снежная, холодная)

- Но ведь Маша в легком костюме, она на улице замерзнет. Какой должна

быть одежда зимой?(Теплой)

- Какую одежду надо надевать зимой? (Шуба, шапка, варежки, кофта и т.д.)

- Но у Маши нет теплой одежды. Давайте вместе с ней сходим в «Магазин

одежды» и купим ей вещи для прогулки.

Идут в «Магазин одежды»

- Я буду продавцом, а вы будете покупателями. Будете покупать одежду для

куклы.

Все покупки обсуждаются: для чего нужны варежки? Шапка? Штаны и

т.д.

После покупок:

- Вот мы купили Маше одежду. Нам надо её одеть на прогулку. Что сначала

надо одеть? (Воспитатель и дети вместе одевают куклу)

- Ребята, вот мы Машеньку одели. А давайте расскажем ей стихотворение.

Она очень любит их слушать.

Воспитатель показывает на доске мнемотаблицу.

Разбираем стихотворение по картинкам и повторяем 1-2 раза вместе,

затем индивидуально.

Шапку, шубку мы купили

Машеньку тепло одели.

В шарф укутали мы нос –

Нам не страшен уж мороз.

Рефлексия:

- Молодцы, ребята. Теперь можно Машеньке с нами гулять на прогулке?

Почему? (Можно. Она одета тепло, не замерзнет).

- Где мы сегодня побывали? (В «Магазине одежды»)

- А кому мы сегодня помогли? (Машеньке покупали одежду для куклы)

- Понравилось вам играть и правильно одеть куклу на прогулку? (Да,

понравилось)

- Сейчас мы с вами тоже тепло оденемся и выйдем на прогулку.



В раздел образования