Автор: Грибанова Анна Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №1347"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Проект
Тема: Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с использованием коррекционно-развивающих игр по теме : "Дикие животные"
Раздел: дошкольное образование
Составила:
Учитель-логопед Грибанова А.Н.
Развитие лексико-грамматического строя
речи у детей дошкольного возраста с
использованием коррекционно-
развивающих игр по теме : «Дикие
животные»
Игра «Назови животное»
Просим ребенка правильно
назвать диких животных.
Игра « Назови части тела животного»
Просим ребенка правильно назвать части тела животных. Можно использовать
сравнения.
Пример:
У медведя большие лапы, а у зайчика маленькие.
Игра « Кто где живет?»
Просим ребенка рассказать, где живет каждое животное. Пример:
Лиса живет в норе. Медведь живет в берлоге.
Игра « Кто что ест?»
Определить, какое из животных,
что ест.
Игра « Назови
детенышей
животных»
Просим ребенка
правильно назвать
детенышей диких
животных
Игра «Как животные готовятся к зиме?»
Просим ребенка рассказать подробно, как готовятся к зиме.
Спасибо за
внимание!