Напоминание

Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с использованием коррекционно-развивающих игр по теме : "Дикие животные"


Автор: Грибанова Анна Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №1347"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Проект
Тема: Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с использованием коррекционно-развивающих игр по теме : "Дикие животные"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Составила:

Учитель-логопед Грибанова А.Н.

Развитие лексико-грамматического строя

речи у детей дошкольного возраста с

использованием коррекционно-

развивающих игр по теме : «Дикие

животные»

Игра «Назови животное»

Просим ребенка правильно

назвать диких животных.

Игра « Назови части тела животного»

Просим ребенка правильно назвать части тела животных. Можно использовать

сравнения.

Пример:

У медведя большие лапы, а у зайчика маленькие.

Игра « Кто где живет?»

Просим ребенка рассказать, где живет каждое животное. Пример:

Лиса живет в норе. Медведь живет в берлоге.

Игра « Кто что ест?»

Определить, какое из животных,

что ест.

Игра « Назови

детенышей

животных»

Просим ребенка

правильно назвать

детенышей диких

животных

Игра «Как животные готовятся к зиме?»

Просим ребенка рассказать подробно, как готовятся к зиме.

Спасибо за

внимание!



В раздел образования