Напоминание

Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста по теме: "Мебель" с элементами грамоты


Автор: Грибанова Анна Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №1347"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Проект
Тема: Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста по теме: "Мебель" с элементами грамоты
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развитие лексико-

грамматического строя

речи у детей

дошкольного возраста

по теме: «Мебель» с

элементами грамоты

Выполнила:

Учитель-логопед

Грибанова А.Н.

Игра « Назови правильно»

Просим ребенка правильно

назвать все предметы мебели.

Игра « Скажи наоборот»

Пример: Шкаф высокий, а тумбочка низкая.

Игра «Что лишнее и почему?»

Найди лишний предмет и объясни почему.

Игра «Один-много»

Игра « Назови детали»

Просим ребенка назвать правильно части стула.

Игра« Длинное-короткое»

Просим при произнесении длинных слов- поднять длинную карточку

вверх, а при произнесении коротких- короткую карточку.

Слова: стол, стул, шкаф,

табурет, тумбочка.

« Сколько слогов?»

Взрослый просит ребенка отхлопать каждое слово по слогам и

определить количество слогов в нем. Картинки-подсказки на доске.

«Какой первый звук?»

Взрослый просит ребенка определить первый звук в

слове и произнести его.

Слова: Стул, шкаф, диван.

«Где спрятан звук к?»

Взрослый просит ребенка послушать

и назвать слово, в котором есть звук

к, и определить, где стоит данный

звук.

Спасибо за внимание!



В раздел образования