Автор: Грибанова Анна Николаевна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: ГБОУ "Школа №1347"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Проект
Тема: Развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста по теме: "Мебель" с элементами грамоты
Раздел: дошкольное образование
Развитие лексико-
грамматического строя
речи у детей
дошкольного возраста
по теме: «Мебель» с
элементами грамоты
Выполнила:
Учитель-логопед
Грибанова А.Н.
Игра « Назови правильно»
Просим ребенка правильно
назвать все предметы мебели.
Игра « Скажи наоборот»
Пример: Шкаф высокий, а тумбочка низкая.
Игра «Что лишнее и почему?»
Найди лишний предмет и объясни почему.
Игра «Один-много»
Игра « Назови детали»
Просим ребенка назвать правильно части стула.
Игра« Длинное-короткое»
Просим при произнесении длинных слов- поднять длинную карточку
вверх, а при произнесении коротких- короткую карточку.
Слова: стол, стул, шкаф,
табурет, тумбочка.
« Сколько слогов?»
Взрослый просит ребенка отхлопать каждое слово по слогам и
определить количество слогов в нем. Картинки-подсказки на доске.
«Какой первый звук?»
Взрослый просит ребенка определить первый звук в
слове и произнести его.
Слова: Стул, шкаф, диван.
«Где спрятан звук к?»
Взрослый просит ребенка послушать
и назвать слово, в котором есть звук
к, и определить, где стоит данный
звук.
Спасибо за внимание!