Мое профессиональное кредо
Автор: Ивницкая Галина АнатольевнаДолжность: мастер производственного обучения
Учебное заведение: филиал ГБПОУ ЯНАО "Ямальский многопрофильный колледж" в г. Лабытнанги
Населённый пункт: г. Лабытнанги, Ямало-Ненецкий АО
Наименование материала: Портфолио педагога
Тема: Мое профессиональное кредо
Раздел: среднее профессиональное
Назад
Портфолио
Портфолио
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
ФИЛИАЛА ГБПОУ ЯНАО
«ЯМАЛЬСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
в г. ЛАБЫТНАНГИ
ИВНИЦКОЙ ГАЛИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
ИВНИЦКОЙ ГАЛИНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ
Сведения об образовании
Сведения об образовании
Салехардский педагогический
колледж народов крайнего Севера
им. Героя Советского союза А. М.
Зверева по специальности
«Учитель начальных классов и
информатики», 2005 год
Салехардский педагогический
колледж народов крайнего Севера
им. Героя Советского союза А. М.
Зверева по специальности
«Учитель начальных классов и
информатики», 2005 год
НОУ ВПО Московский университет
им. С.Ю. Витте, Бакалавр
«Психолого-педагогическое
образование», 2015 г.
НОУ ВПО Московский университет
им. С.Ю. Витте, Бакалавр
«Психолого-педагогическое
образование», 2015 г.
Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет
В данной должности 5 года
В данном учреждении 5 года
Стаж педагогической работы (по специальности) 6 лет
В данной должности 5 года
В данном учреждении 5 года
Повышение
квалификации
Повышение
квалификации
Челябинский институт развития
профессионального образования по программе
«Электроника и цифровая схемотехника»,
2012 год
Челябинский институт развития
профессионального образования по программе
«Электроника и цифровая схемотехника»,
2012 год
ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское
профессиональное училище», по курсу
«Оператор электронно-вычислительных и
вычислительных машин», 4 разряда, 2013 год
ГАОУ НПО ЯНАО «Лабытнангское
профессиональное училище», по курсу
«Оператор электронно-вычислительных и
вычислительных машин», 4 разряда, 2013 год
«Разработка основных профессиональных
образовательных программ профессионального
образования в условиях введения и реализации
ФГОС», 2014 год
«Разработка основных профессиональных
образовательных программ профессионального
образования в условиях введения и реализации
ФГОС», 2014 год
Моя Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных
особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Основная Задача: увидеть индивидуальность студента и сохранить ее,
помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для
эффективной учебной деятельности всех студентов, максимально учитывая
индивидуальные особенности. Каждый студент должен получать задания с
учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать студентов
по уровню их подготовки, стимулировать студентов, которым хорошо даются
уроки спецдисциплин, УП поддерживать тех, у кого возникают трудности.
Именно поэтому я в своей работе использую элементы технологии
«Дифференцированное обучение»
Моя Цель: организовать учебный процесс на основе учета индивидуальных
особенностей личности, т.е. на уровне его возможностей и способностей.
Основная Задача: увидеть индивидуальность студента и сохранить ее,
помочь поверить в свои силы, обеспечить его максимальное развитие.
На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для
эффективной учебной деятельности всех студентов, максимально учитывая
индивидуальные особенности. Каждый студент должен получать задания с
учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать студентов
по уровню их подготовки, стимулировать студентов, которым хорошо даются
уроки спецдисциплин, УП поддерживать тех, у кого возникают трудности.
Именно поэтому я в своей работе использую элементы технологии
«Дифференцированное обучение»
Я практик,
мастер производственного обучения
Я практик,
мастер производственного обучения
Мастер производственного обучения – это человек, который имеет
дело со студентами шесть дней в неделю, преподает предмет,
содержащий великое множество практических заданий и
теоретическую часть
Мастер производственного обучения – это человек, который имеет
дело со студентами шесть дней в неделю, преподает предмет,
содержащий великое множество практических заданий и
теоретическую часть
«Воспитание есть процесс социальный
в
самом
широком
смысле.
Воспитывает
все: люди, вещи, явления, но прежде всего –
люди. Из них на первом месте – родители,
педагоги.
Со
всем
сложнейшим
миром
окружающий
деятельности
ребенок
входит
в
бесконечное
число
отношений,
к а ж д о е
и з
к о т о р ы х
н е и з м е н н о
развивается,
переплетаются
с
другими
отношениями. Направить это развитие и
руководить им – задача воспитателя».
А. С. Макаренко
«Воспитание есть процесс социальный
в
самом
широком
смысле.
Воспитывает
все: люди, вещи, явления, но прежде всего –
люди. Из них на первом месте – родители,
педагоги.
Со
всем
сложнейшим
миром
окружающий
деятельности
ребенок
входит
в
бесконечное
число
отношений,
к а ж д о е
и з
к о т о р ы х
н е и з м е н н о
развивается,
переплетаются
с
другими
отношениями. Направить это развитие и
руководить им – задача воспитателя».
А. С. Макаренко
Участие студентов в конкурсах, смотрах
профессионального мастерства и других мероприятиях
Участие в профессиональных конкурсах
Диссеминация
педагогического
опыта
Диссеминация
педагогического
опыта
Профессионально-педагогическая
активность
Профессионально-педагогическая
активность
«
В обществе не должно быть ни
одного
«бесцветного
человека»,
важно открыть буквально перед
каждым те сферы развития его
души, где он может достигнуть
вершины»
В.А. Сухомлинский
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
В раздел образования