Напоминание

"А снег идет…"


Автор: Ладнер Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ Змеиногрская СОШ №3 Детский сад "Огонек"
Населённый пункт: г.Змеиногорск Алтайский край
Наименование материала: Конспект НОД по ИЗО деятельности во 2 группе раннего развития
Тема: "А снег идет…"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по ИЗО деятельности во 2 группе раннего развития

Лепка

Тема: «А снег идет…»

Цель: учить детей отщипывать от большого куска пластилина маленькие части и

прикреплять их к плоской поверхности, располагая по всему листу.

Задачи:

Образовательные: Учить детей отщипывать от большого куска пластилина

маленькие и круговыми движениями придавать им форму шара.

Развивающие: развивать мелкую моторику, усидчивость.

Воспитательные: воспитывать интерес к природным явлениям и занятиям лепкой.

Интеграция

образовательных

областей:

окружающий

мир,

художественно-

эстетическое развитие, речевое развитие.

Предварительная работа:

Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идет», чтение стихов и потешек про зиму, про

снег; просмотр мультфильма «Зимняя сказка» и иллюстраций из альбома «Зима»,

беседы о зиме, о снеге, наблюдения за снегом из окна и на улице

Ход занятия:

I.Организационный момент: Цель - привлечь внимание детей, пробудить интерес к

занятию.

Раз, два, три, четыре, пять – к нам зима пришла опять!

Посмотрите за окно – стало все белым-бело!

II.Вводная часть

Цель – создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в

работе.

Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации со снегопадом (на доске):

Ребята, посмотрите на эту картинку – как красиво! Снег идёт, снег идёт, Снег по

свету бродит. И откуда он идёт? И куда уходит?

А хотите, он придет прямо сюда, к нам в группу?

Воспитатель, отпуская «снежинки» из ваты, читает строки стихотворений про

снег:

За окном летит снежок

Беленький, пушистый.

На деревья, на лужок

Снежно-бархатистый.

Тихо, словно бы во сне,

Закружился в вышине

Первый снег, и зашептал:

— Как давно я не летал!

III.Основная часть:

Вот какой снегопад мы с вами устроили! А еще можно сделать снегопад из бумаги,

можно нарисовать снег кисточкой, а можно сделать из пластилина (показывает

образец) Хотите тоже сделать такой снежок?

С помощью карты №5 и выполненного образца объяснить и показать детям способ

действия: от большого куска пластилина отщипывать маленькие кусочки и

пальчиками прижимать их к синему фону, распределяя по всей поверхности фона.

Затем раздает куски пластилина, напоминая, что его надо помять в руках,

покатать между ладошками и, отщипнув кусочек, круговыми движениями придать

ему форму шара и прилепить его к поверхности.

IV.Подведение итогов. Воспитатель рассматривает с детьми получившиеся

работы, хвалит малышей и выставляет работы в уголок творчества.



В раздел образования