Напоминание

Уголок природы


Автор: Сук Олеся Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Колокольчик" №71
Населённый пункт: город Якутск, мкр.Кангалассы
Наименование материала: Призентация
Тема: Уголок природы
Раздел: дошкольное образование





Назад





РОЛЬ УГОЛКА ПРИРОДЫ В

ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ

ПРЕДМЕТНО –

ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В

ДОУ

Развивающая предметно – пространственная среда должна быть: • Содержательно – насыщенной • Трансформируемой • Полифункциональной • Вариативной • Доступной • Безопасной
Насыщенность Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания соответствующими материалами.
Трансфортируемость Предполагает возможность изменений предметно – пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации.
Полифункциональность Возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например (мебель, модули, ширма и т.д)
Вариативность Предполагает периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов.
Доступность Свободный доступ детей к играм, материалом, пособиям.
Безопасность Обеспечение надежности и безопасности предметно – пространственной среды.
Уголок природы содержит условия: Познавательного развития Эстетического развития Творческого развития
Цель уголка природы: Способствовать развитию ребенка в целом Учить ответственно относится к природе, понимать ее законы Научить детей Экологически целесообразному образу жизни Проводить работу по углублению и обобщению знаний о флоре и фауне Удовлетворять его потребности в различных видах деятельности











Задача Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей, обогащение представлений об окружающем мире, что в конечном счете обеспечит успешное интеллектуальное и личностное развитие ребенка
Цель
Спасибо за внимание!!!


В раздел образования