Автор: Людмила Петровна Гаранина
Должность: учитель-дефектолог
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9 г.Лесосибирска
Населённый пункт: город Лесосибирск
Наименование материала: статья
Тема: "Упражнения для развития мышления учащихся"
Раздел: среднее профессиональное
Упражнения для развития мышления учащихся с
умственной отсталостью.
Мышление – это высший познавательный процесс, представляющий
собой порождение новой действительности, новейших знаний и
активную творческую форму отражения человеком. Оно способно
выдать такой результат, который не существует в реальном времени ни
у одного субъекта. От других психологических процессов мышление
отличается наличием проблемной ситуации, которая решается путем
активного изменения заданных условий.
Скажи что не так (нелепицы)
Нарисуй не достающие фигуры в соответствии с уже известными
Продолжи ряд