Автор: Васильева Лидия Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №207
Населённый пункт: город Ульяновск, Ульяновская область
Наименование материала: презентация
Тема: "Оформление детской библиотеки".
Раздел: дошкольное образование
Групповой проект
«Детская библиотека»
Выполнили воспитатели
МБДОУ №207, группы №4 :
Васильева Л.В.
Юнусова Я.В.
Тип проекта: групповой.
Участники: дети, родители, педагоги.
Сроки реализации: кратковременный.
Актуальность проекта:
-знакомство с местом где живут книги.
Цели проекта:
- осознание ценности чтения как эффективного средства
образования и воспитания детей;
- знакомство с творчеством отечественных и зарубежных
поэтов и писателей;
- внедрение современных технологий, способствующих
развитию мышления, творческих и коммуникативных
способностей дошкольника;
- приобщать детей и родителей к книжной культуре,
воспитывать грамотного читателя;
- повышать культуру речи педагогов, родителей и детей;
- развивать речь детей с помощью мероприятий в рамках
деятельности библиотеки;
- воспитывать любовь и бережное отношение к книге.
Этапы проекта
Подготовительный:
-Создать предметно- пространственную развивающую
среду в группе;
-Подобрать иллюстрации для работы в детской
библиотеке;
-Создать уголок чтения;
-Подобрать дидактические игры по сказкам.
Как хорошо уметь читать!
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
"Прочти, пожалуйста, прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну, прочитай еще страницу".
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
(В. Берестов)
Наш логотип и хозяин библиотеки
Портреты писателей
и аптечка для книг
Иллюстрации для рассматривания
Нескучные полочки…
Дидактические игры
по мотивам сказок
Ожидаемый результат
Для детей:
-Бережное отношение к книгам.
-Привитие интереса к чтению.
Для родителей:
- Посещение библиотек вместе с детьми.
- Совместное чтение книг дома.
Для педагогов:
- Проведение викторин, игр, тематических недель по
прочитанным произведениям.
- Оформление фотовыставок, выставок поделок, рисунков.
Основной:
-Чтение художественной литературы;
-Поход с родителями в библиотеку (мини-
экскурсия);
-Презентация своих книжек- малышек.
Заключительный:
-Выставка книжек- малышек, рисунков, поделок детей;
-Проведение игр по русским народным сказкам «Любимые
сказки»;
-
Оформление выставки «Мойдодыр».
Наша выставка
Спасибо за внимание!