Автор: Панченко Людмила Петровна
Должность: преподаваель - организатор обж
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: статья
Тема: Индивидуальный маршрут одаренного ученика
Раздел: дополнительное образование
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №9
Г. Хабаровск
Индивидуальный образовательный маршрут
одаренного обучающегося 10 класса МБОУ СОШ №9
( разработка)
Составитель: преподаватель – организатор
высшей категории Панченко Л.П.
2019 год
г. Хабаровск
Пояснительная записка
Образовательный маршрут разработан сроком на 1 год для одаренного обучающегося Андрея А., который показывает хорошие результаты
на уроках основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры. Проект ориентирован на поддержку и развитие одаренного
ученика. Составлен с учетом того, что ученик обладает хорошими физическими данными, стремлением к освоению военно – спортивных
дисциплин.
ФИО учащегося Акованцев Андрей Алексеевич
Дата рождения 08.09.2004 г
Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование: Акованцева Юлия Александровна, 40 лет, высшее
Фамилия имя отчество папы, возраст, образование: Акованцев Алексей Михайлович, 42 года, среднее
Дата начала ИОМ: 2019г.
Причина сопровождения: развтие физических способностей, ответственности и принятия самостоятельных решений.
Возраст на начало работы: 15лет
Цель (ИОМ): Помочь учащемуся спроектировать и реализовать свой проект целенаправленного развития.
Развитие самостоятельной творческой личности подростка.
Задачи:
*приобретение навыков самостоятельного принятия решения;
*создание условий развития физических навыков;
*проявление творческой инициативы в подготовке общешкольных мероприятий.
*вступление в ряды Юнармии.
Количество занятий в неделю: 3
Форма проведения: очная, практические и теоретические занятия
* индивидуальные занятия с учащимся;
* конкурсы;
* участие в олимпиадах;
* исследовательская работа;
Ожидаемый результат:
- высокая результативность в освоении предметной области: основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры.
- проявляет активный интерес к спортивным видам спорта: стрельбе, военно-спортивной подготовке.
- высокий уровень личностного развития;
- увеличение количества побед в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах разного уровня.
-сдача норм ГТО ( серебро, золото).
-участие в конкурсе «Лучший юнармеец»
Виды трудностей (педагогическая симптоматика)
Над чем работать?
Содержание работы
Добиться цели
Технология постановки цели. Приемы целеполагания. Рекомендации
к постановке целей в жизни человека
Планирование своей деятельности
Планирование своей деятельности в различных жизненных
ситуациях. Как везде успеть и нигде не опаздывать
Контроль – дело серьезное
Для чего нужен контроль. Что такое самоконтроль. Функции
контроля. Способы и приемы контроля, взаимоконтроля и
самоконтроля
Сетка занятости ребенка:
№
п/п
Время
Занятия
используемые технологии, формы и
методы
Возможность работы с
другими специалистами
1.
8-14
Учеба в школе
Занятия в 9 классе Целенаправленная подготовка
к самореализации в различных конкурсах.
Педагоги школы ДОСААФ,
военно –патриотический клуб
2
17-18
Групповые
Мастер – классы, олимпиады, конкурсы
Учитель русского языка и
литературы
3
19-20
индивидуальные
Занятия по военно – патриотической
направленности. Оформление исследовательских
работ.
ПМК «Геодезист», школа
ДОСААФ, Росгвардия
Реализация индивидуального маршрута
№ п/
п
Дата, время
Тема занятия
Содержание занятия (краткое)
Результат занятия
1
сентябрь
Спортивная подготовка
Составление индивидуальной программы
физического развития
Спортивные достижения: сдача норм ГТО
Серебро/ золото
Вступление в ряды юнармейцев.
2
Октябрь
Вооруженные силы РФ
Виды ВС РФ, сила воинских традиций.
Участие в конкурсе «Лучший стрелок»
Школьный этап всероссийской олимпиады
школьников по ОБЖ.
3
ноябрь
Воинские подвиги земляков
Занятие в школе ДОССАФ
Подвиги летчиков - дальневосточников
Написание проекта « Герой – дальневосточник»
Участие во всероссийской олимпиаде
школьников по основам безопасности
жизнедеятельности, муниципальный этап,
Городской этап - призер
4
Декабрь
Владение оружием
Занятие по сборке – разборке автомата,
стрельба из пневматической винтовки
Участие в массовых стрельбах –победитель.
5
январь
Посещение мемориала
погибшим сотрудникам
ОМОНа.
Изучение подвига Тамгина А,
Виноградова Н.
Проведение классного часа в 9 кл.
6
февраль
Спортивная подготовка
Строевая подготовка
Овладение новым видом спорта
Стрельба из автомата Калашникова
Руководитель команды «Беркут» 5-6кл.
2 место в городских соревнованиях игры
«Патриот»
Победитель в конкурсе «Лучший юнармеец»
7
Март
Разработка плана работы
ВПК «Беркут»
Создание проекта ВПК «Беркут»
План ВПК «Беркут» на 2020-2023 уч.г.
8
Апрель - май
Строевая подготовка
Разучивание вальса
Строй и его элементы, строевой шаг
Участие в Параде 9 мая, в акция «Вальс Победы»
Способы оценки успехов ученика:
29 - 30 ноября сдача норм ГТО, вступление в ряды Юнармии.
25-26 февраля представление программы клуба «Беркут», участие команды в военно – спортивной игре «Патриот» муниципального этапа.
20 мая – результаты участия в Параде 9 мая. ( получена медаль), участие в Акции «Вальс Победы», звание «Лучший Юнармеец».
Работа с родителями:
приобщение к участию в клубе «Родители одаренного ребенка»