Напоминание

Индивидуальный маршрут одаренного ученика


Автор: Панченко Людмила Петровна
Должность: преподаваель - организатор обж
Учебное заведение: МБОУ СОШ №9
Населённый пункт: г. Хабаровск
Наименование материала: статья
Тема: Индивидуальный маршрут одаренного ученика
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №9

Г. Хабаровск

Индивидуальный образовательный маршрут

одаренного обучающегося 10 класса МБОУ СОШ №9

( разработка)

Составитель: преподаватель – организатор

высшей категории Панченко Л.П.

2019 год

г. Хабаровск

Пояснительная записка

Образовательный маршрут разработан сроком на 1 год для одаренного обучающегося Андрея А., который показывает хорошие результаты

на уроках основ безопасности жизнедеятельности и физической культуры. Проект ориентирован на поддержку и развитие одаренного

ученика. Составлен с учетом того, что ученик обладает хорошими физическими данными, стремлением к освоению военно – спортивных

дисциплин.

ФИО учащегося Акованцев Андрей Алексеевич

Дата рождения 08.09.2004 г

Фамилия имя отчество мамы, возраст, образование: Акованцева Юлия Александровна, 40 лет, высшее

Фамилия имя отчество папы, возраст, образование: Акованцев Алексей Михайлович, 42 года, среднее

Дата начала ИОМ: 2019г.

Причина сопровождения: развтие физических способностей, ответственности и принятия самостоятельных решений.

Возраст на начало работы: 15лет

Цель (ИОМ): Помочь учащемуся спроектировать и реализовать свой проект целенаправленного развития.

Развитие самостоятельной творческой личности подростка.

Задачи:

*приобретение навыков самостоятельного принятия решения;

*создание условий развития физических навыков;

*проявление творческой инициативы в подготовке общешкольных мероприятий.

*вступление в ряды Юнармии.

Количество занятий в неделю: 3

Форма проведения: очная, практические и теоретические занятия

* индивидуальные занятия с учащимся;

* конкурсы;

* участие в олимпиадах;

* исследовательская работа;

Ожидаемый результат:

- высокая результативность в освоении предметной области: основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры.

- проявляет активный интерес к спортивным видам спорта: стрельбе, военно-спортивной подготовке.

- высокий уровень личностного развития;

- увеличение количества побед в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах разного уровня.

-сдача норм ГТО ( серебро, золото).

-участие в конкурсе «Лучший юнармеец»

Виды трудностей (педагогическая симптоматика)

Над чем работать?

Содержание работы

Добиться цели

Технология постановки цели. Приемы целеполагания. Рекомендации

к постановке целей в жизни человека

Планирование своей деятельности

Планирование своей деятельности в различных жизненных

ситуациях. Как везде успеть и нигде не опаздывать

Контроль – дело серьезное

Для чего нужен контроль. Что такое самоконтроль. Функции

контроля. Способы и приемы контроля, взаимоконтроля и

самоконтроля

Сетка занятости ребенка:

п/п

Время

Занятия

используемые технологии, формы и

методы

Возможность работы с

другими специалистами

1.

8-14

Учеба в школе

Занятия в 9 классе Целенаправленная подготовка

к самореализации в различных конкурсах.

Педагоги школы ДОСААФ,

военно –патриотический клуб

2

17-18

Групповые

Мастер – классы, олимпиады, конкурсы

Учитель русского языка и

литературы

3

19-20

индивидуальные

Занятия по военно – патриотической

направленности. Оформление исследовательских

работ.

ПМК «Геодезист», школа

ДОСААФ, Росгвардия

Реализация индивидуального маршрута

№ п/

п

Дата, время

Тема занятия

Содержание занятия (краткое)

Результат занятия

1

сентябрь

Спортивная подготовка

Составление индивидуальной программы

физического развития

Спортивные достижения: сдача норм ГТО

Серебро/ золото

Вступление в ряды юнармейцев.

2

Октябрь

Вооруженные силы РФ

Виды ВС РФ, сила воинских традиций.

Участие в конкурсе «Лучший стрелок»

Школьный этап всероссийской олимпиады

школьников по ОБЖ.

3

ноябрь

Воинские подвиги земляков

Занятие в школе ДОССАФ

Подвиги летчиков - дальневосточников

Написание проекта « Герой – дальневосточник»

Участие во всероссийской олимпиаде

школьников по основам безопасности

жизнедеятельности, муниципальный этап,

Городской этап - призер

4

Декабрь

Владение оружием

Занятие по сборке – разборке автомата,

стрельба из пневматической винтовки

Участие в массовых стрельбах –победитель.

5

январь

Посещение мемориала

погибшим сотрудникам

ОМОНа.

Изучение подвига Тамгина А,

Виноградова Н.

Проведение классного часа в 9 кл.

6

февраль

Спортивная подготовка

Строевая подготовка

Овладение новым видом спорта

Стрельба из автомата Калашникова

Руководитель команды «Беркут» 5-6кл.

2 место в городских соревнованиях игры

«Патриот»

Победитель в конкурсе «Лучший юнармеец»

7

Март

Разработка плана работы

ВПК «Беркут»

Создание проекта ВПК «Беркут»

План ВПК «Беркут» на 2020-2023 уч.г.

8

Апрель - май

Строевая подготовка

Разучивание вальса

Строй и его элементы, строевой шаг

Участие в Параде 9 мая, в акция «Вальс Победы»

Способы оценки успехов ученика:

29 - 30 ноября сдача норм ГТО, вступление в ряды Юнармии.

25-26 февраля представление программы клуба «Беркут», участие команды в военно – спортивной игре «Патриот» муниципального этапа.

20 мая – результаты участия в Параде 9 мая. ( получена медаль), участие в Акции «Вальс Победы», звание «Лучший Юнармеец».

Работа с родителями:

приобщение к участию в клубе «Родители одаренного ребенка»



В раздел образования