Напоминание

Тема:"Лучики для солнышка"


Автор: Филиппова Валентина Анатольевна
Должность: воспитатель доо
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад №157
Населённый пункт: город Уфа Республика Башкортостан
Наименование материала: конспект ООД по рисованию во второй младшей группе
Тема: Тема:"Лучики для солнышка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект ООД во второй младшей группе по рисованию

Тема: «Лучики для солнышка»

Интеграция

образовательных

областей:

«Художественно

эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели: формировать умение правильно держать карандаш, закрепить

название цветов, передавать образ солнца в рисунке, учить детей рисовать

прямые линии карандашами. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать

доброжелательное отношение к окружающей природе.

Предшествующая работа:

наблюдения за солнышком на прогулке,

рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений о солнце.

Материал: лист бумаги с желтым кругом, цветные карандаши, мольберт

с солнышком, зонтик для игры «Солнышко и дождик».

Содержание ООД:

Воспитатель: - Дети, послушайте внимательно и отгадайте загадку:

«Кто, лучистым, ярким светом, пробежался по предметам?

Луч горячий выпускает, нашу землю согревает?»

- Солнышко!

Воспитатель:

«Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку.

Мы захлопали в ладошки, очень рады солнышку!» (А.Барто)

- Сегодня солнышко пришло к нам в гости, посмотрите какое оно

красивое, только с ним случилась беда, оно растеряло все свои лучики и

солнышку нужна помощь.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

-Солнышко греет всех на свете и людей, и зверей, и деревья, и цветы.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы ладошки потянули и на солнышко взглянули. (Дети потягивают руки

вверх)

Дай нам, солнышко, тепла, чтобы силушка была. (Делают движение

пальцами)

Наши пальчики-малютки, не хотят ждать ни минутки, (сгибают и

разгибают)

Не хотят уж больше ждать, начинаем рисовать»

- Солнышко какого цвета? - Желтого.

- Какой формы солнышко? - Круглое.

- Рисовать мы будем желтым карандашом.

- Посмотрите, на ваших листочках нарисованы солнышко без лучиков. -

Вам надо дорисовать лучики, чтобы ваше солнышко засияло и заулыбалось. -

Рисовать солнышко мы будем карандашами.

- Посмотрите, как я рисую: провожу прямые линии от края круга.

- «Я рисую желтый круг и много палочек вокруг.

– Это солнышко сияет, лучики его играют

Пробежало солнышко золотой дорожкой

И попало солнышко прямо к нам в окошко!»

- Посмотрите, какие у меня получаются лучики.

- Теперь попробуйте вы нарисовать. (во время работы обращаю внимание

на посадку детей за столом, оказываю посильную помощь при рисовании)

Итог.

- Какие красивые у вас получились лучики для солнышка. Давайте,

украсим рисунками нашу группу и прикрепим к магнитной доске. - Чем мы

рисовали лучики для солнышка? (карандашами) - Какое получилось

солнышко?

(красивое,

весёлое,

яркое)

-

Вы

сегодня

очень

хорошо

занимались, играли, отвечали на вопросы, рисовали. –

- Молодцы, спасибо вам.



В раздел образования