Напоминание

Профориентация 10 класс


Автор: Дубойская Наталия Александровна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: СОШ №18
Населённый пункт: Республика Саха Якутия, город Нерюнгри
Наименование материала: Выработка профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности
Тема: Профориентация 10 класс
Раздел: полное образование





Назад




Профориентация 10а класса 24/01/2020

ФИ ученика

Результаты теста

А. Данил

Реалистический тип – эмоционально стабилен, ориентирован на настоящее. Нравятся занятия,

требующие моторных навыков, ловкости и конкретности. Математические, а не вербальные

способности.

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

Б. Валерия

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

Б. Алексей

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

Реалистический тип – эмоционально стабилен, ориентирован на настоящее. Нравятся занятия,

требующие моторных навыков, ловкости и конкретности. Математические, а не вербальные

способности.

Г. Юлия

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

Д. Жанна

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

К. Вадим

Реалистический тип – эмоционально стабилен, ориентирован на настоящее. Нравятся занятия,

требующие моторных навыков, ловкости и конкретности. Математические, а не вербальные

способности.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

К. Антон

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

К. Виктория

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

Л. Ксения

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

Л. Мария

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

Л. Валерий

Конвенциональный тип – предпочитает чётко структурированную деятельность, хороший

подчинённый. Традиционалист, подход к проблемам носит стереотипный, практичный и

конкретный характер. Ригидный, зависимый. Развиты невербальные математические

способности.

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

Л. Александра

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

М. Кирилл

Конвенциональный тип – предпочитает чётко структурированную деятельность, хороший

подчинённый. Традиционалист, подход к проблемам носит стереотипный, практичный и

конкретный характер. Ригидный, зависимый. Развиты невербальные математические

способности.

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

П. Алексей

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

Р. Валерия

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

Социальный тип (преподаватель) – ориентирован на контакт с социальной средой, нуждается

в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы

решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Развиты вербальные способности.

С. Алексей

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

Конвенциональный тип – предпочитает чётко структурированную деятельность, хороший

подчинённый. Традиционалист, подход к проблемам носит стереотипный, практичный и

конкретный характер. Ригидный, зависимый. Развиты невербальные математические

способности.

С. Илья

Конвенциональный тип – предпочитает чётко структурированную деятельность, хороший

подчинённый. Традиционалист, подход к проблемам носит стереотипный, практичный и

конкретный характер. Ригидный, зависимый. Развиты невербальные математические

способности.

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

С. Александр

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

Реалистический тип – эмоционально стабилен, ориентирован на настоящее. Нравятся занятия,

требующие моторных навыков, ловкости и конкретности. Математические, а не вербальные

способности.

Ф. Анжела

Интеллектуальный тип – ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится

решать задачи, требующие абстрактного мышления. Развиты как вербальные, так и

невербальные способности.

Предприимчивый тип – энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит

приключения. Предпочитает руководящие роли. Испытывает потребность быть признанным.

Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.

Ч. Екатерина

Реалистический тип – эмоционально стабилен, ориентирован на настоящее. Нравятся занятия,

требующие моторных навыков, ловкости и конкретности. Математические, а не вербальные

способности.

Артистический тип – присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность,

независимость в суждениях и решениях. В отношениях опирается на эмоции, воображение,

интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще обладает вербальными

способностями.

Реалистический тип – мужской, несоциальный, стабильный, ориентированный на настоящее, занимается конкретными объектами

(вещами, животными, машинами) и их практическим использованием.

Предпочитаемые виды деятельности

- механические виды деятельности. управление большими машинами, тяжёлым оборудованием, использование инструментов,

требующих точности, ловкости, тонкой двигательной координации.

- строительство, ремонт, военные виды деятельности, конструкторская работа.

- любая деятельность, которая даёт ощутимый результат, предпочитают действие мышлению, конкретные задачи трудным и

абстрактным проблемам.

Способности.

- физическая сила, психомоторные навыки, ручная ловкость

- механические способности, изобретательность

- математические способности

Личные качества и ценности.

- эмоциональная стабильность, надёжность

- практичность, бережливость

- упорство, настойчивость, уверенность в себе. склонность к риску, целеустремлённость

- скромность, откровенность, искренность, естественность

- независимость, консервативность, склонность к поддержке традиционных ценностей

- ригидность, медленное принятие новых идей, подчиняемость, конформность

- работу выполняет без лишних разговоров, работает тщательно, аккуратно, систематически

- предпочитает чёткую регламентацию работы, желает знать, что, как и когда надо делать

- не любит длинных разговоров, переговоров, обсуждений

Предпочитаемое окружение.

- природа, сельская местность

- наименьшее взаимодействие с другими людьми

- ситуации, требующие небрежной одежды

- организации, требующие жёсткую иерархию, подчинённость и авторитарность (вооружённые силы, УВД и т.п.)

- фирмы, производящие конкретные, ощутимые продукты

- транспорт, инженерные, технические, энергетические предприятия

Типичные хобби.

- реставрация старых механизмов (автомобилей, часов, фотоаппаратов), ремонт, конструирование

- строительство и восстановительные работы

- фермерство, обустройство дачи, садоводство

- охота, рыболовство, туризм

- управление моторными видами транспорта

Профессии Р-типа.

Плотник, картограф, фермер, инженер, лесничий, пилот, полицейский, ветеринар, водитель, сварщик.

Исследовательский тип. Предпочитает виды деятельности

- сбор информации, её систематизацию и анализ

- выполнение сложных абстрактных заданий

- анализ гипотез и теорий

- независимая самостоятельная работа

- выполнение научной и лабораторной работы

- предпочтение размышлений действиям.

Способности И-типа

- математические

- аналитические

- научные

- навыки письменного изложения мысли

- рациональность

Личные качества и ценности

- независимость, самостоятельность, погружённость в работу

- сдержанность, интроспективность, методичность

- любознательность, оригинальность, креативность, эрудированность

- уверенность в себе, ориентированность на нетрадиционные ценности и установки

- стиль работы: выясняет множество деталей, хочет знать причины, которые стоят за теми или иными явлениями, часто

затрудняется высказать своё мнение или принять решение без того, чтобы заново просмотреть информацию

Предпочитает окружение

- слабо структурированные организации, предоставляющие свободу в рабочих действиях

- организации, ориентированные на достижение, исследовательские и проектные лаборатории университетов, институтов

- ограниченность общения с другими людьми

Типичные хобби

- работа – часто поглощён работой и работает много часов в день

- сложные виды деятельности (яхтенный спорт, подводное плавание, альпинизм)

- компьютеры

- чтение научной литературы.

Артистический тип.

Предпочитает виды деятельности

- художественное творчество (живопись, скульптура, литературное творчество)

- игра на музыкальных инструментах

- исполнение актёрской деятельности

Способности А-типа

- воображение, креативность

- музыкальные способности

- артистические способности

- вербально-лингвистические способности

- чувство гармонии, вкус

Личностные качества и ценности

- независимость, самостоятельность, нонконформизм

- импульсивность, эмоциональность, чувствительность

- непрактичность, беспорядочность

- интуитивность, эстетичность, образность, «правополушарное» мышление

- стремление к самовыражению, демонстративность

- оригинальность, открытость, свобода от условностей

- допускает альтернативные варианты решения проблем

Предпочитаемое окружение

- неструктурированные, гибкие организации (театры, концертные залы) дающие возможность для самовыражения

- организация обучения артистическим навыкам (художественные школы)

- музеи, библиотеки, дизайнерские фирмы

Типичные хобби

- фото, живопись, рисование

- посещение музеев, концертов

- сочинение поэм

- игра на музыкальных инструментах, танцы

Профессии А-типа: артист, архитектор, скульптор, фотограф, учитель музыки, директор музея.

Социальный тип.

Предпочитаемые виды деятельности

- работа с людьми

- обучение, объяснение, разъяснение

- оказание помощи, консультирование

- ведение дискуссий

Способности С-типа

- вербальные

- навыки общения и взаимодействия

- преподавание, ораторские способности

- навыки слушания.

Личностные характеристики и ценности

- гуманизм, идеализм, моральность, ответственность

- настрой на других, кооперация

- тактичность, оптимизм, жизнерадостность, эмоциональная теплота

Предпочитаемое окружение

- социальные организации, школы, религиозные организации, учреждения по отбору персонала

- медицинские учреждения, психиатрия, психология. Консультирование, психотерапия

- агентства социальной защиты.

Типичные хобби

- организация развлечений других

- посещение общественных мероприятий

- добровольное выполнение общественной благотворительной работы

Профессии С-типа: учитель, воспитатель, социальный работник, психолог, священнослужитель.

Предпринимательский тип.

Предпочитаемые виды деятельности

- работа с людьми в организации для достижения организационного успеха и экономического успеха

- финансовый и межличностный риск, участие в соревновательной деятельности

- продажа, покупка

- проведение собраний, управление людьми

- проведение политических кампаний, выборов, презентаций

Способности

- организаторские, ораторские, способность убеждать

- руководительские, лидерские

- навыки межличностного взаимодействия

- склонность к предпринимательству

Личностные качества и ценности

- стремление к власти, высокому статусу

- амбициозность, азартность, доминантность, самоуверенность, агрессивность, авантюризм

- экстравертированность, коммуникабельность

- ориентация на деньги, власть, материальное благополучие

- оптимистичность, энергичность, любовь к популярности

Предпочитаемое окружение

- посты в государственных и политических организациях с властью распоряжаться крупными финансами

- промышленные фирмы, компании по различной оптовой торговле. Агентства по недвижимости, брокерские конторы

Типичные хобби

- членство в клубах

- спортивные состязания, богатый отдых

- вечеринки, увеселения

- политическая деятельность

Профессии П-типа: коммерсант, биржевой брокер, адвокат, страховой агент, менеджер.

Конвенциональный тип.

Предпочитаемые виды деятельности

- работа, требующая аккуратности

- управление офисным оборудованием

- ведение картотек, записей

- написание деловых отчётов, подготовка схем, таблиц, диаграмм

Способности

- арифметические

- канцелярские

- тонкая ручная моторика

- пунктуальность, педантичность, аккуратность

Личностные качества

- упорство, практичность, честность, сознательность

- самоконтроль, консерватизм, осторожность

- бережливость, стремление к материальному благополучию

- нуждается в чётком плане, хорошо работает в группе

Предпочитаемое окружение

- также как тип П хорошо работает в больших организациях, но предпочитает не руководить, а подчиняться

- большие корпорации, банки, бухгалтерии

- архивы, картотеки, инспекции

- организации с хорошо развитой иерархической структурой

Типичные хобби

- коллекционирование

- моделирование

- участие в общественных организациях

- улучшение жилища

- игры с ясными правилами

Профессии: бухгалтер, кассир, счетовод, банкир, секретарь.



В раздел образования