Автор: Дедикова Инна Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ " школа № 30 им. Л.Л. Антоновой"
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Использование новых технологий в условиях введения ФГОС.
Тема: Пятизначные и шестизначные числа
Раздел: начальное образование
Математика
УМК «Гармония»
ПЯТИЗНАЧНЫЕ И
ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА
Учитель начальных классов
МАОУ «школа №30
имени Л.Л. Антоновой»
Дедикова И.И.
Распределите числа в порядке
возрастания.
•
4506 , 4605 , 4000 , 4405 , 4406 , 405
•
Прочтите этот ряд чисел. Что объединяет
все эти числа?
•
Какие цифры используют в записи этих
чисел?
5155, 5115, 51, 5551, 15, 1551
Итак, с какими числами мы только что
работали?
•
Что общего?
•
По какому признаку можно разбить
число на 2 группы?
С многозначными.
В их записи участвуют много знаков.
Трехзначные и четырехзначные числа.
•
178 = …. с …дес….ед
•
569 = …. с …дес….ед
•
203 = …. с …дес….ед
•
745 = …. с …дес….ед
1285, 2285,3285,4285,
…, …, …, …, …,
…, ….
•
Установите правило, по которому
составлен ряд чисел, и записать в
этот ряд еще 7 чисел.
-Какие числа будем записывать?
А нет ли пятизначных чисел?
Прочитайте числа
№264 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)
<, > или = ?
1) 3 • 1000 ... 1000 + 1000 +1000
2) 5 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000+
1000
3) 4 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000
4) 2 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000
5) 3 • 1000 ... 1000 + 1000
Вставь пропущенные числа так, чтобы
равенства были верными.
1) 30 000 + 5000 + 600 + 70. + 2.. =35 672
2) 400 000 + 70 000 + 5 000 + 70 = 475 070
3) 600 000 + 20 000 + 7 000 +200 + 40 + 5 = 627
245
№ 266 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)
Молодцы!