Напоминание

Пятизначные и шестизначные числа


Автор: Дедикова Инна Игоревна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ " школа № 30 им. Л.Л. Антоновой"
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: Использование новых технологий в условиях введения ФГОС.
Тема: Пятизначные и шестизначные числа
Раздел: начальное образование





Назад




Математика

УМК «Гармония»

ПЯТИЗНАЧНЫЕ И

ШЕСТИЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА

Учитель начальных классов

МАОУ «школа №30

имени Л.Л. Антоновой»

Дедикова И.И.

Распределите числа в порядке

возрастания.

4506 , 4605 , 4000 , 4405 , 4406 , 405

Прочтите этот ряд чисел. Что объединяет

все эти числа?

Какие цифры используют в записи этих

чисел?

5155, 5115, 51, 5551, 15, 1551

Итак, с какими числами мы только что

работали?

Что общего?

По какому признаку можно разбить

число на 2 группы?

С многозначными.

В их записи участвуют много знаков.

Трехзначные и четырехзначные числа.

178 = …. с …дес….ед

569 = …. с …дес….ед

203 = …. с …дес….ед

745 = …. с …дес….ед

1285, 2285,3285,4285,

…, …, …, …, …,

…, ….

Установите правило, по которому

составлен ряд чисел, и записать в

этот ряд еще 7 чисел.

-Какие числа будем записывать?

А нет ли пятизначных чисел?

Прочитайте числа

№264 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)

<, > или = ?

1) 3 • 1000 ... 1000 + 1000 +1000

2) 5 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000+

1000

3) 4 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000

4) 2 • 1000 ... 1000 + 1000 + 1000

5) 3 • 1000 ... 1000 + 1000

Вставь пропущенные числа так, чтобы

равенства были верными.

1) 30 000 + 5000 + 600 + 70. + 2.. =35 672

2) 400 000 + 70 000 + 5 000 + 70 = 475 070

3) 600 000 + 20 000 + 7 000 +200 + 40 + 5 = 627

245

№ 266 (Н.Б. Истомина, учебник Математика, 3 класс)

Молодцы!



В раздел образования