Напоминание

"Ознакомление с окружающим миром детей с различными типами интеллекта" рассмотрено на теме "Космос"


Автор: Монахова Светлана Петровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа № 1205
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Ознакомление с окружающим миром детей с различными типами интеллекта" рассмотрено на теме "Космос"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Ознакомление с окружающим миром детей с

различными типами интеллекта»

(рассмотрено на теме «Космос»)

воспитатель

Монахова С.П.

Каждый ребенок рождается с определенным набором задатков, интересов и даже умений. Одному

ребенку нравится считать и разгадывать ребусы, ставить опыты, другому только книги и чтение,

третьему комфортно на природе в кругу животных и птиц.

Каждому ребенку хочется делать то, что вызывает у него интерес.

В современной школе детей условно делят на тех, у кого математический склад ума, и тех, у кого

лингвистический склад ума.

Американский психолог Говард Гарднер расширил классификацию, и вывел на основе своих

наблюдений 9 типов интеллекта, по которым и следует направлять развитие детского ума и

способностей.

Пока это только теория, по поводу которой еще ведутся исследования, и которая еще претерпевает

изменения. Но благодаря Говарду Гарднеру можем узнать, каким типом интеллекта обладает

ребенок, и подобрать нужные методы и способы обучения. А это во многом залог успеха.

1. Вербально-лингвистический

Рассказ с опорой на картинки

Чтение рассказов с просмотром иллюстраций

Словесные игры

Обсуждение

Театральные постановки

2.Логико-математический

Задачи на сравнение

Головоломки

Ребусы

(Задания связанные с логикой

и цифрами)

3. Визуально-пространственный

Сделать модель ( солнечной системы)

Нарисовать эскиз

Раскрасить

Собрать пазл

(Задания с упором на цвета)

4. Аудио-музыкальный

Прослушивание

аудиозаписей

Музыкальный досуг

5. Телесно-кинетический

Интерактивный спектакль

Досуговое мероприятие

6. Естественно-научный

Наблюдения

Опыты

Коллекционирование

7. Межличностный

Командные мероприятие с

выбором капитана

8. Внутриличностный

Предложить детям

возможные варианты участия

в занятии (или другом

мероприятии) и спросить об

их желании.

9. Экзистенциальный

Обсуждение

Рассуждение

Проблемные ситуации



В раздел образования