Напоминание

Сценарий с/р игры с приглашением детей другой ггруппы


Автор: Анна Юрьевна Карташова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: воспитатель МБДОУ №25
Населённый пункт: город Рязань
Наименование материала: статья
Тема: Сценарий с/р игры с приглашением детей другой ггруппы
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий сюжетно-ролевой игры в театр с

приглашением детей из другой группы.

Программное содержание: приобщать детей к миру театра, дать представление о

театральных профессиях, о жизни театра, вовлекать в ситуацию творчества и игры,

побуждать к выбору роли, учить входить и обыгрывать роль, закрепить к.г.н..

Материал: Нарисованная афиша, билеты в театр, костюмы Хрюши и Каркуши, тарелка с

морковью, вырезанная из бумаги муха на палочке.

Предварительная работа: рассказ воспитателя " Как я ходила в театр". Чтение детям

стихотворения Агнии Барто " В театре". Выбор детьми понравившейся роли, нарисовать с

детьми афишу, билеты. Пригласить детей с другой группы.

Ход.

В другой группе, которую приглашаем, вывешиваем афиши.

Расклейщик афиш.

-У меня в руке афиши,

Я расклею их повсюду.

Приходите, наш спектакль-

Загляденье, просто чудо!

Приглашаем ребят из другой группы с заранее нарисованными и вырезанными из бумаги

деньгами.

Ребята входят в коридор раздевалки в видят "кассу".

- Ребята, мы пришли с вами в театр, что необходимо сделать, чтобы попасть на

представление?

- Правильно, купить билет.

Кассир.

- Продаю с утра билеты,

И билетов больше нет.

Есть билеты лишь на среду,

На "Жар птицу"- на субботу.

Вечером, после работы,

Есть билет на "Колобок".

Покупайте, приходите,

Скоротайте вечерок!

Дети занимают очередь и покупают билеты в театр.

При входе, в "зал", группу, дети встречают билетера.

1

Билетёр.

- Я билеты проверяю,

Без билета не пускаю.

Ваше место - в бельэтаже,

Вам бинокль не нужен даже,

А у вас в портере место,

Поскорей садитесь в кресло.

Дети садятся на заранее приготовленные места.

Ведущий: Здравствуйте ребята, гости. Мы рады приветствовать вас на нашем

представлении.

Появляется Хрюша, с тарелкой моркови и ест её.

Ведущий: О! Кто к нам сегодня пришёл! Хрюша, здравствуй, (Хрюша не реагирует)

здравствуй Хрюша.

Хрюша: А... здравствуйте, здравствуйте (продолжает есть морковку).

Прилетает Каркуша.

Каркуша: здравствуйте взрослые, здравствуйте дети, здравствуй Хрюша!

Хрюша: Привет Каркушечка.

Каркуша: Что ты делаешь, Хрюша?

Хрюша: Не видишь, что ли? ем морковку!

Каркуша: Как ты ешь один и никого не угощаешь?

Хрюша: Да, ем один и никого не угощаю!

Каркуша: Тогда ты, Хрюша, жадина!

Хрюша: И вовсе я не жадина! Просто морковка грязная.

Каркуша: Нет, ты жадина! да ещё и грязнуля! Разве можно есть грязные овощи?

Хрюша: И нет! Я не жадина и не грязнуля. Вот я сейчас помою морковку и всех ребят

угощу.

Хрюша идёт в игрушечной мойке моет морковки.

Каркуша: Мой, мой, хорошо мой.

Ведущий: Ребята, а вы моете овощи и фрукты перед едой?

Дети, никогда не ешьте немытые овощи и фрукты! Это очень опасно для жизни.

2

С аппетитом всё в порядке,

Зайка съел морковку с грядки,

Мыть не стал, а сунул в ротик,

И теперь болит животик.

Нет большого в том труда,

Мойте овощи всегда!

Хрюша: Чтобы ты, Каркуша, не говорила, что я жадина, я тебя первую угощу морковкой и

я её хорошо помыл!

Каркуша: Спасибо, Хрюша, теперь все видят, что ты не жадина и не грязныля!

Каркуша берёт морковку.

Хрюша: Я и ребят сейчас угощу морковкой.

Хрюша уходит.

Летит муха и садится на Каркушену морковку.

Каркуша: Кыш! Кыш! грязнуля!

Выбегает Хрюша

Хрюша: Это кто грязнуля? Я?

Каркуша: Нет, это муха грязнуля. Кыш, Кыш! На грязных лапках своих, она переносит

страшные болезни.

Каркуша и Хрюша гоняются за мухой и размахивают руками. Муха улетает.

Хрюша: Давай морковку, Каркушечка, я её ещё раз помою.

Хрюша уходит мыть морковку.

Начинается антракт.

Ребят приглашаем всех в буфет.

Буфетчица.

Дети занимают свои места.

Ведущий: Ребята, а если муха посидела на морковке, или на яблоке, или на чем-нибудь

съестном, надо обязательно их помыть.

Хрюша возвращается с морковкой и подаёт её Каркуше. Морковка падает на пол.

Каркуша и Хрюша: Ой! Упала!

Герои её поднимают.

Ведущий: Каркуша, Хрюша, вы будете кушать эту морковку? Она же грязная!

Хрюша: Ну и морковка, третий раз её придётся мыть!

Каркуша: Если надо, и ещё сто раз помоем, а грязную есть не будем. Лучше много раз

помыть, чем один раз заболеть. Правда, ребята?

Хрюша: Возьми, Каркуша, ешь скорее, пока нет мухи и пока, не уронила морковку на пол

опять.

Каркуша: Спасибо, возьму, но есть пока не буду, я ещё не мыла руки.

Хрюша: Правильно, Каркушечка, руки перед едой надо мыть. Да, ребята? Вы не

забываете мыть руки перед едой?

3

Ведущий: Наши дети не забывают мыть руки перед едой, моют с мылом очень тщательно!

Хрюша: (подаёт тарелку с морковью). Молодцы! Угощайтесь, ребята! Я не жадина.

Морковка мытая. Ешьте на здоровье!

Ведущий: Спасибо, Хрюша! Конечно, ты не жадина!

Хрюша: (грустно) И не грязнуля ....

Ведущая: И не грязнуля! А что ты загрустил?

Хрюша: Да вот... всех угостил, а мне ничего не осталось.

Каркуша: Хрюшечка, я поделюсь с тобой!

Хрюша: Спасибо, Каркуша, ты очень добрая...

Ведущая: Ребята, у нас с вами много морковки, а у Хрюши ни одной. Давайте Хрюше

дадим морковку. (Дает Хрюше морковку.)

Хрюша: (весело). Спасибо! Вы все такие добрые, не жадные, хорошие!

Хрюша и Каркуша: До свидания!

Ведущая: До свидания, Хрюша. До свидания, Каркуша. Дети, приглашайте Хрюшу и

Каркушу к нам ещё в гости.

Дети прощаются с Хрюшей и Каркушей, просят их чаще приходить в гости.

Хрюша: Пойдём скорей, Каркушечка, помоем руки и будем есть морковку.

Каркуша с Хрюшей уходят.

Ведущий: И мы, ребята пойдём в группу, помоем руки и будем есть морковкуь.

4

Агния Барто "В Театре"

Когда мне было

Восемь лет,

Я пошла

Смотреть балет.

Мы пошли с подругой Любой.

Мы в театре сняли шубы,

Сняли теплые платки.

Нам в театре, в раздевалке,

Дали в руки номерки.

Наконец-то я в балете!

Я забыла все на свете.

Даже три помножить на три

Я сейчас бы не смогла.

Наконец-то я в театре,

Как я этого ждала.

Я сейчас увижу фею

В белом шарфе и венке.

Я сижу, дышать не смею,

Номерок держу в руке.

Вдруг оркестр грянул в трубы,

Мы с моей подругой Любой

Даже вздрогнули слегка.

Вдруг вижу — нету номерка.

Фея кружится по сцене —

Я на сцену не гляжу.

Я обшарила колени —

Номерка не нахожу.

Может, он

Под стулом где-то?

Мне теперь

Не до балета!

Все сильней играют трубы,

Пляшут гости на балу,

А мы с моей подругой Любой

Ищем номер на полу.

Укатился он куда-то...

Я в соседний ряд ползу.

Удивляются ребята:

— Кто там ползает внизу?

По сцене бабочка порхала —

Я не видала ничего:

Я номерок внизу искала

И наконец нашла его.

А тут как раз зажегся свет,

И все ушли из зала.

— Мне очень нравится балет,—

Ребятам я сказала.

5

6

7



В раздел образования