Напоминание

"Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру как средство повышения эффективности обучения младших школьников


Автор: Сбусина Светлана Дмитриевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Гимназия №1 им. Н.М. Пржевальского"
Населённый пункт: г.Смоленск
Наименование материала: Эссе
Тема: "Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру как средство повышения эффективности обучения младших школьников
Раздел: начальное образование





Назад




Эссе «Использование интерактивной онлайн-платформы Учи.ру как

средство повышения эффективности обучения младших школьников

Федеральный

государственный

образовательный

стандарт

предполагает использование электронных образовательных ресурсов.

Современный учитель должен активно с высокой эффективностью

использовать все имеющиеся средства, ресурсы и сервисы Интернет чтобы

помочь ученикам успешно справиться с обучением, т.е. достичь личностных,

предметных и метапредметных результатов обучения.

Работать на платформе Учи.ру я начала ещё в декабре 2015 года. На

мою электронную почту пришло письмо-приглашение зарегистрироваться.

Регистрация оказалась простой. Далее познакомилась с работой онлайн-

платформы, пройдя курсы по цифровой грамотности и поучаствовав в

вебинарах. Сотрудничаю с Учи.ру на протяжении 5 лет.

В прошлом году я снова начала работу в 1 классе. На родительском

собрании познакомила родителей с работой онлайн-платформы Учи.ру,

которая

значительно усиливает классическое школьное образование.

Заручилась поддержкой родителей, так как эта платформа способствует

решению задач Федеральной целевой программы развития образования на

2016-2020 годы по повышению эффективности образования и цифровой

грамотности учеников. В этом году работа продолжается.

Ежедневно ребятам предоставляется доступ к более 30000 бесплатным

заданиям

в

игровой

форме,

разработанным

профессиональными

методистами. Родители могут очень просто контролировать работу своего

ребёнка, а я всего класса.

Умение

учащихся

работать

на

платформе

Учи.ру

оказалось

необходимым в условиях дистанционного обучения. Ребята могут зайти на

сервис

с

телефона,

планшета,

компьютера

в

любое

время.

Они

самостоятельно могут изучить учебный материал с помощью готовых

онлайн-уроков по самым сложным и актуальным темам 4 четверти, карточек

с

интерактивными

заданиями,

сформированных

мной

на

основе

предложенных сервисом упражнений. Карточки раздаю для всего класса

или индивидуально для каждого, чтобы усвоение материала было без

пробелов по математике, русскому языку, окружающему миру.

При

желании ребята имеют возможность бесплатно самостоятельно выполнять

онлайн-задания по выбору.

Изучив тему,

провожу разные виды контроля (самостоятельные,

проверочные и контрольные работы). При этом пользуюсь готовыми

работами или составляю сама. Учащиеся активно и успешно участвуют в

онлайн-олимпиадах.

Каждую неделю мне на электронную почту приходит отчёт о том,

какая активность класса была на сайте, кто был самым активным учеником,

сколько карточек он прошёл, каких результатов достиг.

На сайте появляется портфолио учителя, класса, в котором видно, где

было принято участие, в каких олимпиадах, какие получены награды.

Таким образом, платформа Учи.ру анализирует успехи школьника и

разрабатывает для него индивидуальную траекторию обучения. Проект

вызывает у детей положительные эмоции, когда они способны решить

какую-либо задачу. Система показывает правильные ответы, направляет

ребёнка и развивает его логическое мышление. Система Учи.ру повышает

уровень знаний и умений как одарённого ребёнка, так и отстающего.



В раздел образования