"Адаптация детей среднего возраста в новой группе"
Автор: Кулешова Олеся Ивановна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБ ДОУ Детский сад № 253 Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: методическая разработка Тема: "Адаптация детей среднего возраста в новой группе" Раздел: дошкольное образование
Родительское собрание группа «Рябинка» на тему: «Новоселье группы».
Вед:
(Н.В.)
В
детском
саду
дети
традиционно
переходят
из
одной
группы в другую. Вот и вы стали старше на целый год. Мы с вами
переехали в новую группу. С давних времен сложилась в народе –
отмечать переезд «Новосельем».
Вед: (О.И) Новоселье это праздник не только для тех кто переезжает, но
и радость для их друзей, которые приходят разделить с ними это
счастье. Приходят в новый дом по старой традиции с хлебом, желают
здоровья, радости и благополучия. Посмотрите дети, как много гостей.
На наш праздник пришли ваши родители.
Вед: (Н.В.) Поприветствуем их стихотворениями.
Солнца луч в окно стучится,
Будит взрослых и ребят:
«Просыпайся , поднимайся,
Собирайся в детский сад!» Даша В.
Ветер песни распевает
И со звонким ветерком,
Мы по улице весёлой
В садик радостно идём! Егор Е.
Группу нашу поздравляем
И все вместе пожелаем:
«Счастья, радости, сластей,
Для ребят и для гостей!» Варя А.
Вед: (О.И.) С Новосельем поздравляем
И от всей души желаем:
«Счастья всем! Здоровья вам!
И большим и малышам»
Вед: (Н.В.) Хотите узнать, как дети живут в детском саду? Мы сейчас с
детьми расскажем. Игра «Как живёшь?»
Как живёшь? Вот так- показ (палец в перёд)
Как идёшь? Вот так – топают ногами.
Как берёшь? Вот так – руками показывают к себе.
Как даёшь? Вот так – руками от себя.
Дружишь как? Вот так – обнимаются.
Как дерёшься? Ни как – машут руками.
Вед: (О.И.) Вот, как мы хорошо в садике живём. А сейчас мы проверим:
не забыли ли наши взрослые сказки, а если забыли, ребята им
подскажут.
1.
На сметане я мешен, на окошке я стужен, круглый бок, румяный
бок, покатился (Колобок).
2.
Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои
глядит…(Доктор Айболит).
3.
Возле леса на опушке трое их живёт в избушке. Там три стула и три
кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто
герои этой сказки?
4.
Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыло своё. А ну подскажите имя её.
5.
Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться. Хвостик
маленький крючком, вместо туфелек копытца. Трое их, и до чего
же братья дружные, похожи.
Вед: (Н.В.) А теперь поиграем в игру «Собери продукты» (две машины
на верёвочке, дети вместе с родителями катят машину и собирают
продукты, привозят до начального места).
Вед: (О.И.)
Семенов день – самый лучший день для новоселья. А
празднуется он 10 сентября
В народе говорили, что Высшие силы охраняют новоселов в этот день.
И
не просто охраняют, а во всем помогают. С давних времён существует
традиция, связанная с переездом на новое место жительства: на
новоселье первой в дом всегда впускают кошку.
кошки чувствуют
энергию вещей, в том числе и дома. Внимательный хозяин, наблюдая
за Муркой, может сразу определить «хорошие» и «плохие» места в
квартире. Считается, что то место, которое кошка выбрала для
постоянного пребывания - самый лучший участок во всем доме. И
вообще, если она спит на постоянном месте, значит в доме все хорошо.
А что любит кошка? (рыбку). Давайте поймаем ей рыбку. Игра «Ловись
рыбка»
Логопед: (программа представлена ей).
Вед: (Н.В.)Родители приготовили подарки и хотят поздравить нас с
«Новосельем». Ответное слово родителей.
Вед: (О.И.) А так же нас пришла поздравить наша заведующая
Каширина Ирина Александровна.
Вед: (О.И.) В этот необычный день праздник «Новоселье».
Поздравленья нам не лень растянуть на целый день.
(Н.В.) Но уже кричать пора «С Новосельем детвора!»
Приглашаем всех на чаепитие.