Напоминание

"Адаптация детей среднего возраста в новой группе"


Автор: Кулешова Олеся Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ Детский сад № 253
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Адаптация детей среднего возраста в новой группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Родительское собрание группа «Рябинка» на тему: «Новоселье группы». Вед: (Н.В.) В детском саду дети традиционно переходят из одной группы в другую. Вот и вы стали старше на целый год. Мы с вами переехали в новую группу. С давних времен сложилась в народе – отмечать переезд «Новосельем». Вед: (О.И) Новоселье это праздник не только для тех кто переезжает, но и радость для их друзей, которые приходят разделить с ними это счастье. Приходят в новый дом по старой традиции с хлебом, желают здоровья, радости и благополучия. Посмотрите дети, как много гостей. На наш праздник пришли ваши родители. Вед: (Н.В.) Поприветствуем их стихотворениями. Солнца луч в окно стучится, Будит взрослых и ребят: «Просыпайся , поднимайся, Собирайся в детский сад!» Даша В. Ветер песни распевает И со звонким ветерком, Мы по улице весёлой В садик радостно идём! Егор Е. Группу нашу поздравляем И все вместе пожелаем: «Счастья, радости, сластей, Для ребят и для гостей!» Варя А. Вед: (О.И.) С Новосельем поздравляем
И от всей души желаем: «Счастья всем! Здоровья вам! И большим и малышам» Вед: (Н.В.) Хотите узнать, как дети живут в детском саду? Мы сейчас с детьми расскажем. Игра «Как живёшь?» Как живёшь? Вот так- показ (палец в перёд) Как идёшь? Вот так – топают ногами. Как берёшь? Вот так – руками показывают к себе. Как даёшь? Вот так – руками от себя. Дружишь как? Вот так – обнимаются. Как дерёшься? Ни как – машут руками. Вед: (О.И.) Вот, как мы хорошо в садике живём. А сейчас мы проверим: не забыли ли наши взрослые сказки, а если забыли, ребята им подскажут. 1. На сметане я мешен, на окошке я стужен, круглый бок, румяный бок, покатился (Колобок). 2. Лечит маленьких детей, лечит птичек и зверей. Сквозь очки свои глядит…(Доктор Айболит). 3. Возле леса на опушке трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, три кровати, три подушки. Угадайте без подсказки, кто герои этой сказки? 4. Бабушка девочку очень любила. Красную шапочку ей подарила. Девочка имя забыло своё. А ну подскажите имя её. 5. Носик круглый пяточком, им в земле удобно рыться. Хвостик маленький крючком, вместо туфелек копытца. Трое их, и до чего же братья дружные, похожи.
Вед: (Н.В.) А теперь поиграем в игру «Собери продукты» (две машины на верёвочке, дети вместе с родителями катят машину и собирают продукты, привозят до начального места). Вед: (О.И.) Семенов день – самый лучший день для новоселья. А празднуется он 10 сентября В народе говорили, что Высшие силы охраняют новоселов в этот день. И не просто охраняют, а во всем помогают. С давних времён существует традиция, связанная с переездом на новое место жительства: на новоселье первой в дом всегда впускают кошку. кошки чувствуют энергию вещей, в том числе и дома. Внимательный хозяин, наблюдая за Муркой, может сразу определить «хорошие» и «плохие» места в квартире. Считается, что то место, которое кошка выбрала для постоянного пребывания - самый лучший участок во всем доме. И вообще, если она спит на постоянном месте, значит в доме все хорошо. А что любит кошка? (рыбку). Давайте поймаем ей рыбку. Игра «Ловись рыбка» Логопед: (программа представлена ей). Вед: (Н.В.)Родители приготовили подарки и хотят поздравить нас с «Новосельем». Ответное слово родителей. Вед: (О.И.) А так же нас пришла поздравить наша заведующая Каширина Ирина Александровна. Вед: (О.И.) В этот необычный день праздник «Новоселье». Поздравленья нам не лень растянуть на целый день. (Н.В.) Но уже кричать пора «С Новосельем детвора!» Приглашаем всех на чаепитие.


В раздел образования