Напоминание

прогулка-сорси "Путешествие на самолете"


Автор: Кузнецова Анна Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ № 62 "Аленький цветочек"
Населённый пункт: город Котлас Архангельской области
Наименование материала: конспект НОД
Тема: прогулка-сорси "Путешествие на самолете"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект прогулки-сорси

«Путешествие на самолете »

Возрастная группа: средняя

Дата: 2.10 2020г

Воспитатель: Кузнецова А.С.

Вид прогулки : с использованием современных инновационных

технологий - сорси ( творческая игра)

Прим. Сорси- современная игра, включающая в себя синтез различных видов

деятельности, объединенная одним общим сюжетом. Особенности игры в

том, что отправляясь в путешествие, дети погружаются в воображаемую

ситуацию исследователя. Структура игры включает 6 испытаний, каждое

испытание

два

этапа.

Первый

этап

-двигательный.

Второй

этап

-

познавательные задания. задание длится 5-7 минут.

За каждое задание

получают ключ, что дает право обменять ключи на приз.

Образовательная область: физическое развитие.

Форма организации: групповая.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-

исследовательская, двигательная.

Цель: приобретение опыта двигательной деятельности детей,развитие

любознательности и познавательной мотивации.

Задачи:

Образовательные:

- совершенствовать навыки основных видов движений выполняя движения

по показу ;

- продолжать формировать навык ориентировки в пространстве на

территории участка , умение конструировать самолет,

Развивающие:

- развивать у детей сенсорные навыки различать оттенки цвета-

-развивать познавательный интерес делая простые умозаключения после

проделанного опыта.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские отношения, умение работать в паре

Ход:

Мотивация :

Видео-Звонок от доктора Айболита .

Здравствуйте, ребята, узнали меня ? Я доктор Айболит. Сейчас нахожусь в

Африке Как у вас дела? Как здоровье? Что делаете, чтобы не болеть?

( гуляем, делаем утреннюю гимнастику, моем руки…)

Хотите получить мои чудесные витаминки -здоровья, прилетайте ко мне в

Африку.

В.- Полетим в Африку? На чем полетим?

Чтоб попасть в Африку нам нужно выполнить несколько заданий.

За каждое выполненное задание - самолетик.

Цель:

Отправимся в гости к Айболиту на самолете за чудесными витаминами –

здоровья.

Ход:

Чтобы быть ловкими, сильными, смелыми, быстрыми мы начнём нашу

тренировку. Вы согласны?

Флэш-моб (тренировка)

Дети под музыку выполняют движения. Музыкально-ритм. игра «А на небе

самолёт…»

В.-Молодцы. Тренировка благополучно завершена. Теперь мы стали

настоящими пилотами. И за это мы получаем первый самолетик .

В. Ребята, у меня есть 2 самолета, как вы думаете, на каком самолете мы

быстрей долетим до Доктора Айболита?

Экспериментирование «Тяжелый-легкий самолет»

В.Посмотрите у меня в руках железный самолет, как вы думаете он полетит?

(ответы детей). Давайте проверим (запускаю самолет, он летит? (НЕТ, значит

он какой? (тяжелый). А теперь я возьму бумажный самолет. Смотрите

внимательно (запускаю).Летит? (да). Значит он какая? (легкий). Молодцы! А

теперь каждый возьмите себе самолетик и запустим их в небо.

В.Вы успешно выполнили задание. за это держите еще самолетик

В..Всё готово к полёту и мы готовы отправиться в путь.

Подвижная игра «Самолеты, на посадку»

Дети выбирают каждый себе медальку(закрепляя цвета) и строятся в разных

местах площадки, Играющие изображают летчиков на самолетах. Они

готовятся к полету. По сигналу воспитателя «К полету готовься!» дети

кружат согнутыми в локтях руками – заводят мотор. «Летите!» - говорит

воспитатель. Дети поднимают руки в стороны и летят врассыпную, в разных

направлениях. По сигналу воспитателя «На посадку!» - самолеты находят

свои места и приземляются, опускаются на одно колено. Воспитатель

отмечает, кто быстрей прилетел на посадку.

В .Молодцы, мы получаем 3 самолетик.

В.А теперь представьте, что вы будущие изобретатели и создаете модель

самолета. Модель-это образ какого-то предмета.Из чего можно

построитьсамолет?(ответы детей) Только что бы его построить ,нам нужно

узнать из чего он состоит?(ответы детей. корпус,2 крыла, хвост)

(Воспитатель показывает образец). Теперь преступим к строительству.

Конструирование из лего «Самолёты»

Дети начинают строить по образцу

В.Молодцы, у вас получились настоящие самолеты. И за это мы получаем

последнюю самолетик

В. Какие мы молодцы, собрали самолеты . Полетели к Айболиту.

Доктор Айболит-за ваши старания и испытания мы получим настоящие

витаминки.

(Воспитатель показывает настоящие витамины).Когда мы их попробуем

( вымоем руки)

Кричалка: Если хочешь быть здоров и забыть про докторов,

Больше надо нам гулять бегать, прыгать и играть



В раздел образования