Авторы: Тарасова Виолетта Владимировна, Белоусова Наталья Алексеевна
Должность: сотрудники
Учебное заведение: МБУК Ростовской-на-Дону Городской ЦБС ЦГДБ имени В.И. Ленина
Населённый пункт: г. Ростов-на-Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Постановка для детской театральной студии
Раздел: начальное образование
Петров Денис и его компьютерные приключения
Театрализованная постановка для детской театральной
студии.
На сцене Ведущий.
Ведущий: Ребята, вы все знаете, что необходимо учится, чтобы стать
взрослым и умным! Но все вы любите играть в компьютерные игры. Я тоже
люблю! Давайте посмотрим, к чему приводит чрезмерное злоупотребление
таким досугом.
На сцене появляются двое детей в роли учителя и ученика.
Сцена оформлена в виде класса.
Учитель: Петров, иди к доске. Прошу!
Петров: (тихо)Ох, ничего я не решу!
Когда решали все ребята,
Я у окна за задней партой
Тихонько в телефон играл,
Все пропустил и прозевал…
Учитель: Петров, мы долго будем ждать?
Петров: … И двойки мне не избежать.
Вот если бы случилось чудо,
И в миг один из ниоткуда,
В компьютер как по волшебству
Я беспрепятственно шагнул.
Тогда бы в игры я играл,
никто бы мне не помешал!
Сцена меняется. Учитель уходит. В качестве декораций – внутреннее
устройство компьютера. Появляются два героя компьютерной игры.
Петров: Вот это да! Ну, неужели?!
Откуда вы вдруг прилетели?
1 герой (разговаривает как робот): Приветствуем. Петров Денис!
Петров: Ребят, я, кажется, завис…
Вы кто такие? Вы откуда?
2 герой: Наш адрес – это твой компьютер.
На жестком диске мы живем.
Теперь и ты стоишь на нем.
Петров: (радуясь) Вот это круто! Это класс!
Мне будет весело у вас!
Смогу я крепость захватить
И гоночный болид водить,
И все сокровища найду!
Я уровень любой пройду!
1 герой : Мы очень рады за тебя.
Да только это не игра.
Ты должен доказать сейчас,
Что ты достоин быть у нас.
Компьютер – это высший разум
И развивался он не сразу.
2 герой : Но он развился до высот,
И дальше тем путем идет.
Ученые и программисты,
Научные специалисты,
Работали над ним годами,
Чтоб ты стоял сегодня с нами.
1 герой: Тебя мы тонко испытаем,
И знаний уровень узнаем.
Коль испытание пройдешь,
То в лигу геймеров войдешь.
Петров: (грустно) Ну вот, и здесь одни заданья!
За что же это наказанье?!
2 герой: Петров Денис, готов ответить?
Петров: Так мне другого ведь не светит.
1 герой: Чему ровна сумма углов?
Петров: Я не Эйнштейн, я лишь Петров!
2 герой: Как корень в слове отыскать?
1 герой: А как трезвучье записать?
2 герой: Где Индонезия на карте?
1 герой: Какие вЕтры дуют в марте?
2 герой: Как косинус найти, котангенс?
1 герой: В какой войне сражался Врангель?
2 герой: Состав химических реакций?
Петров: (хватается за голову) : Сдаюсь! Ох, пожалейте, братцы!Такие
сложные заданья…
1 герой: Так это все лишь в назиданье .
Ты понял сам, что не готов,
Что не постиг еще азов,
А на компьютер замахнулся.
Петров: Сейчас я будто бы очнулся.
Да, я теперь все понимаю.
Что даже в играх не хватает,
Моих всех знаний. Но теперь
Передо мной открыта дверь!
Я в класс хочу вернуться снова,
Хочу я изучать основы,
Хочу компьютер изучать,
Чтоб программистом в жизни стать.
Герои ( улыбаясь) : Вот это правильный итог!
Ну, возвращайся на урок!
Мы всем желаем не лениться,
Усердно к знаниям стремиться!
Ведущий: Дорогие ребята, теперь мы знаем, почему нельзя очень сильно
углубляться в компьютерные игры. Больше гуляйте на свежем воздухе,
общайтесь с друзьями и усердно учитесь.
Все герои выходят на поклон.
КОНЕЦ.