Напоминание

Постановка для детской театральной студии


Авторы: Тарасова Виолетта Владимировна, Белоусова Наталья Алексеевна
Должность: сотрудники
Учебное заведение: МБУК Ростовской-на-Дону Городской ЦБС ЦГДБ имени В.И. Ленина
Населённый пункт: г. Ростов-на-Дону
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Постановка для детской театральной студии
Раздел: начальное образование





Назад




Петров Денис и его компьютерные приключения

Театрализованная постановка для детской театральной

студии.

На сцене Ведущий.

Ведущий: Ребята, вы все знаете, что необходимо учится, чтобы стать

взрослым и умным! Но все вы любите играть в компьютерные игры. Я тоже

люблю! Давайте посмотрим, к чему приводит чрезмерное злоупотребление

таким досугом.

На сцене появляются двое детей в роли учителя и ученика.

Сцена оформлена в виде класса.

Учитель: Петров, иди к доске. Прошу!

Петров: (тихо)Ох, ничего я не решу!

Когда решали все ребята,

Я у окна за задней партой

Тихонько в телефон играл,

Все пропустил и прозевал…

Учитель: Петров, мы долго будем ждать?

Петров: … И двойки мне не избежать.

Вот если бы случилось чудо,

И в миг один из ниоткуда,

В компьютер как по волшебству

Я беспрепятственно шагнул.

Тогда бы в игры я играл,

никто бы мне не помешал!

Сцена меняется. Учитель уходит. В качестве декораций – внутреннее

устройство компьютера. Появляются два героя компьютерной игры.

Петров: Вот это да! Ну, неужели?!

Откуда вы вдруг прилетели?

1 герой (разговаривает как робот): Приветствуем. Петров Денис!

Петров: Ребят, я, кажется, завис…

Вы кто такие? Вы откуда?

2 герой: Наш адрес – это твой компьютер.

На жестком диске мы живем.

Теперь и ты стоишь на нем.

Петров: (радуясь) Вот это круто! Это класс!

Мне будет весело у вас!

Смогу я крепость захватить

И гоночный болид водить,

И все сокровища найду!

Я уровень любой пройду!

1 герой : Мы очень рады за тебя.

Да только это не игра.

Ты должен доказать сейчас,

Что ты достоин быть у нас.

Компьютер – это высший разум

И развивался он не сразу.

2 герой : Но он развился до высот,

И дальше тем путем идет.

Ученые и программисты,

Научные специалисты,

Работали над ним годами,

Чтоб ты стоял сегодня с нами.

1 герой: Тебя мы тонко испытаем,

И знаний уровень узнаем.

Коль испытание пройдешь,

То в лигу геймеров войдешь.

Петров: (грустно) Ну вот, и здесь одни заданья!

За что же это наказанье?!

2 герой: Петров Денис, готов ответить?

Петров: Так мне другого ведь не светит.

1 герой: Чему ровна сумма углов?

Петров: Я не Эйнштейн, я лишь Петров!

2 герой: Как корень в слове отыскать?

1 герой: А как трезвучье записать?

2 герой: Где Индонезия на карте?

1 герой: Какие вЕтры дуют в марте?

2 герой: Как косинус найти, котангенс?

1 герой: В какой войне сражался Врангель?

2 герой: Состав химических реакций?

Петров: (хватается за голову) : Сдаюсь! Ох, пожалейте, братцы!Такие

сложные заданья…

1 герой: Так это все лишь в назиданье .

Ты понял сам, что не готов,

Что не постиг еще азов,

А на компьютер замахнулся.

Петров: Сейчас я будто бы очнулся.

Да, я теперь все понимаю.

Что даже в играх не хватает,

Моих всех знаний. Но теперь

Передо мной открыта дверь!

Я в класс хочу вернуться снова,

Хочу я изучать основы,

Хочу компьютер изучать,

Чтоб программистом в жизни стать.

Герои ( улыбаясь) : Вот это правильный итог!

Ну, возвращайся на урок!

Мы всем желаем не лениться,

Усердно к знаниям стремиться!

Ведущий: Дорогие ребята, теперь мы знаем, почему нельзя очень сильно

углубляться в компьютерные игры. Больше гуляйте на свежем воздухе,

общайтесь с друзьями и усердно учитесь.

Все герои выходят на поклон.

КОНЕЦ.



В раздел образования