Автор: Борисовская Ольга Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1
Населённый пункт: ГО г.Стерлитамак, Республика Башкортостан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Контрольно-оценочные материалы по алгебре для обучающихся 9 класса в том числе для обучающихся с ОВЗ".
Раздел: среднее образование
Контрольная работа № 1
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Тема: «Рациональные неравенства и их системы»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за задание
1
Решение линейных неравенств с одной переменной
2
2
Решение квадратных неравенств
2
3
Находить пересечения и объединения множеств.
2
4
Способы решения систем рациональных неравенств.
2
5
Нахождение области определения функции с
помощью решения рациональных неравенств
2
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
2
Верно решены оба неравенства
1
Правильно выполнен один из пунктов
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
2
2
Верно решено неравенство
1
Решение в целом верное, не доведено до конца (не указан промежуток)
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
3
2
Правильно определены пересечение и объединение множеств
1
Правильно выполнен один из пунктов
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
4
2
Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный.
1
Ход решения верный, но допущена одна арифметическая ошибка или
описка, приводящая к неверному ответу
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
5
2
Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный.
1
Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка,
приводящая к неверному ответу
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы:
Контрольная работа №1
Вариант 1
1.
Решите неравенство:
а)
2 х
+
5
<
6
; б)
5
−
у ≥ у
+
3
.
2.
Решите неравенство:
х
2
+
5 х
−
6 ≤0
.
3.
Найдите объединение и пересечение
множеств
А
=
(
−
3 ; 4
]
, В
=
(
0; 7
)
.
4.
Решите
систему
неравенств:
{
4 х
−
3
>
5,
2 х
2
−
7 х
+
5≤ 0.
5.
Найдите область определения функции
у
=
√
3 х
2
−
х
−
2
25
−
х
2
.
Контрольная работа №1
Вариант 2
1.
Решите неравенство:
а)
5 х
+
3
<
18
; б)
4
−
у ≥ у
+
6
.
2.
Решите неравенство:
х
2
−
5 х
+
4 ≤0
.
3.
Найдите объединение и пересечение
множеств
А
=
(
−
2 ; 5
]
, В
=
(
−
7 ; 0
)
.
4.
Решите
систему
неравенств:
{
2 х
−
5
>
1 ,
2 х
2
−
9 х
+
7 ≤ 0.
5.
Найдите область определения функции
у
=
√
7 х
2
−
х
−
6
49
−
х
2
.
Контрольная работа №1
Вариант 3 (ОВЗ)
1.
Решите неравенство:
а)
х
+
3
<
13
; б)
4
+
3 у ≥ у
+
6
.
2.
Решите неравенство:
х
2
−
4 х
+
3 ≤0
.
3.
Найдите объединение и пересечение множеств
А
=
(
−
2 ; 8
]
, В
=
(
−
7 ; 0
)
.
4.
Решите систему неравенств:
{
2 х
−
5≥ 1 ,
х
2
−
5 х
+
4 ≤ 0.
5.
Найдите область определения функции
у
=
√
х
2
−
64
.
Контрольная работа №2
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Тема:
«Системы уравнений»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за задание
1
Умение определять, является ли пара чисел
решением уравнения с двумя переменными.
1
2
Решение системы уравнений способом сложения и
нахождение общего решения системы уравнений
2
3
Решение системы уравнений способом подстановки
и нахождение общего решения системы уравнений
2
4
Решение текстовых задач составлением системы
уравнений
3
5
Графическое решение неравенств, системы
неравенств
2
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
1
Верно выполнено задание, получен правильный ответ
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
1
Максимальный балл
2
2
Верно выполнено задание, указана пара решений системы уравнений
1
Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка, с её
учётом дальнейшие шаги выполнены верно
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
3
2
Верно выполнено задание, указаны все пары решений системы
уравнений
1
Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка, с её
учётом дальнейшие шаги выполнены верно
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
4
3
Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный.
2
Решение в целом верное, допущена ошибка или описка, с её учётом
дальнейшие шаги выполнены верно
1
Правильно составлена математическая модель, но решение очень
краткое или отсутствует
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
5
2
Правильно выполнены все построения, отмечена область множества
решений
1
Ход решения верный, но неправильно отмечена область множества
решений
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы:
Контрольная работа №2
Вариант 1
1.
Является ли пара чисел (2;-4)
решением системы уравнения
{
3
+
y
=
x
−
3 ,
х
2
+(
y
+
6
)
2
=
9.
2.
Решите систему уравнений методом
алгебраического сложения
{
2 у
+
3 х
=
8 ,
5 у
−
3 x
=
6.
3.
Решите систему уравнений способом
подстановки
{
у
=
x
−
1,
х
2
−
2 y
=
24.
4.
Площадь прямоугольника 36 см², а его
периметр 26 см. Найдите стороны
прямоугольника.
5.
Изобразите на плоскости множество
решений
системы
неравенств
{
х ²
−
у ≤ 3 ,
x
+
у ≤ 3.
Контрольная работа №2
Вариант 2
1.
Является
ли
пары
чисел
(3;-1)
решением системы уравнения
{
x
+
2
=
4
−
y ,
х
2
+(
y
−
3
)
2
=
25 .
2.
Решите систему уравнений методом
алгебраического сложения
{
2 х
−
3 у
=
7 ,
15 x
+
3 у
=
10.
3.
Решите систему уравнений способом
подстановки
{
х
=
y
+
3 ,
у
2
−
2 x
=
9.
4.
Площадь прямоугольника 28 см², а его
периметр 22 см. Найдите стороны
прямоугольника.
5.
Изобразите на плоскости множество
решений системы неравенств
{
х ²
+
у ≤ 3 ,
у
−
х ≥
−
3.
Контрольная работа №2
Вариант 3 (ОВЗ)
1.
Является ли пары чисел (1;2) решением системы уравнения
{
x
+
2
=
5
−
y ,
х
2
+(
y
+
1
)
2
=
10 .
2.
Решите систему уравнений методом алгебраического сложения
{
х
−
у
=
1 ,
x
+
у
=
3.
3.
Решите систему уравнений способом подстановки
{
х
=
у
−
2,
у
2
+
х
=
0.
4.
Площадь прямоугольника 12 см², а его периметр 14 см. Найдите стороны
прямоугольника.
5.
Изобразите на плоскости множество решений неравенства
у ≤ х
+
2
Контрольная работа №3
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Тема:
«Числовые функции»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за задание
1
Умение находить область определения функции
1
2
Нахождение значения функции
1
3
Умение находить область значений функции.
2
4
Построение кусочной функции
3
5
Чтение графика
3
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
1
Верно выполнено задание, получен правильный ответ
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
1
Максимальный балл
2
1
Верно выполнено задание, получен правильный ответ
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
1
Максимальный балл
3
2
Верно выполнено задание,
1
Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка, с её
учётом дальнейшие шаги выполнены верно
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
4
3
Правильно выполнены все шаги построения, определены область
определения и область значения функции.
2
Решение в целом верное, допущена ошибка при построении, с её учётом
дальнейшие шаги выполнены верно
1
График построен верно, не определены область определения и область
значения функции
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
5
3
Верно выполнено задание, получены правильные ответы
2
Правильно выполнены два пункта
1
Правильно выполнен один пункт
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы:
Контрольная работа №3
Вариант 1
1.
Найдите область определения функции
у
=
√
2 x
+
3
2.
Функция задана формулой f(x) = 2x
2
−
3. Найдите произведение f(−1)
⋅
f(2).
3.
Задана функция f(x) = −3x + 1, где −2 ≤
x ≤ 3. Найдите область значений
функции.
4.
Постройте график функции:
у
=
{
х
2
+
4 х
+
5 , при х ≥1 ,
х
+
1 , при х
<
1.
Найдите
область
определения
функции, область значения функции.
5.
По рисунку найдите:
а) D(f),
б) f(-1), f(-3), f(3),
в) E(f)
Контрольная работа №3
Вариант 2
1.
Найдите область определения функции
у
=
√
3 x
−
2
2.
Функция задана формулой f(x) = 3x
2
−
2. Найдите произведение f(−2)
⋅
f(1).
3.
Задана функция f(x) = −2x + 3, где −2 ≤
x ≤ 3. Найдите область значений
функции.
4.
Постройте график функции:
у
=
{
х
2
+
2 х
+
1, при х ≥
−
2 ,
х
+
3 , при х
←
2.
Найдите
область
определения
функции. область значения функции.
5.
По рисунку найдите
а) D(f)
б) f(-1), f(-3), f(3)
в) E(f)
Контрольная работа №3
Вариант 3 (ОВЗ)
1.
Найдите область определения функции
у
=
√
х
2.
Функция задана формулой f(x) = 3x
2
− 2. Найдите значение f(2).
3.
Задана функция f(x) = x -1, где 5 ≤ x ≤ 8. Найдите область значений функции.
4.
Постройте график функции:
у
=
{
х
2
, при х ≥ 0 ,
х , при х
<
0.
Найдите область определения функции. область значения функции.
5.
По рисунку найдите
а) D(f),
б) f(2), f(0),
в) E(f)
Контрольная работа №4
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Тема «Числовые функции»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за
задание
1
Определение корней уравнения графическим способом
3
2
Исследование функции на четность
2
3
Четность функции, построение графика
2
4
График функции. Чтение графиков функций
3
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
3
Верно изображены графики функций, получен правильный ответ
2
В целом задание выполнено верно, есть неточности при построении
графиков, получен ответ на вопрос задания
1
Верно выполнено построение одного из графиков
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
2
2
Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный
1
Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
3
2
Верно изображен график функции
1
Задание выполнено, но при построении графика допущены неточности
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
4
3
Правильно выполнены все шаги построения и чтения функции
2
Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка
1
Верно построен график функции, отсутствуют пояснения
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-4
5-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы
Контрольная работа №4
Вариант 1
1.
Сколько корней имеет уравнение
√
х
=
х
−
3
.
2.
Исследуйте функция на четность
у
=
2 х
6
+
3 х
4
−
1
.
3.
На рисунке изображена часть графика
нечетной функции.
Достройте график
этой функции.
4.
Постройте и
прочитайте график
функции
у
=
{
х
2
+
4 х
+
5 при х ≥ 1,
х
+
1 при х
<
1.
Контрольная работа №4
Вариант 2
1.
Сколько корней имеет уравнение
¿
х
∨¿
2
−
х
.
2.
Исследуйте функция на четность
у
=
5 х
3
−
4 х
+
2.
3.
На рисунке изображена часть графика
четной функции. Достройте график
этой функции.
4.
Постройте
и
прочтите
график
функции:
у
=
{
х
2
+
2 х
+
1при х ≥
−
2 ,
х
+
3 при х
←
2.
Контрольная работа №4
Вариант 3 (ОВЗ)
1.
Сколько корней имеет уравнение
х ²
=
2
−
х
.
2.
Исследуйте функция на четность
у
=
5 х
3
−
4 х
+
2.
3.
На рисунке изображена часть графика четной функции.
Достройте график этой функции.
4.
Постройте и прочтите график функции:
у
=
{
3
+
х , при х
<
0 ,
3
−
х , при х ≥ 0.
Контрольная работа №5
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Теме «Функции
у
=
х
п
и у
=
х
−
п
, п
∈
N
, их свойства и графики.»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за
задание
1
Степенные функции и их графики.
1
2
Определение корней уравнения графическим способом
2
3
Сложные функции
3
4
Кубический корень
1
5
Кусочно заданные функции и их свойства
3
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
1
Верно построен график
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
1
Максимальный балл
2
2
Верно изображены графики функций, получен правильный ответ
1
В целом задание выполнено верно, есть неточности при построении
графиков, не определено количество корней
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
3
3
Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный
2
Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка, не точности
при построении графику
1
Верно построен график, не указана ОДЗ
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
4
1
Верно выполнено задание, получен правильный ответ
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
1
Максимальный балл
5
3
Правильно выполнены все шаги построения и чтения функции
2
Ход решения верный, но допущена ошибка или описка
1
Верно построен график функции, отсутствуют пояснения
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
3
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы
Контрольная работа №5
Вариант 1
1.
Постройте график функции
у
=
х
3
.
2.
Сколько корней имеет уравнение
2 х
4
=
х
−
3
.
3.
Постройте график функции
у
=
х
+
2
х
2
+
2 х
.
4.
Упростите выражение
(
3
√
6
+
3
√
30
)
3
√
36
.
5.
Постройте и прочитайте график
функции
у
=
f
(
x
)
, где
f
(
x
)
=
{
х
−
2
, если х
<
0 ,
−
х
3
+
2, если х ≥0.
Контрольная работа №5
Вариант 2
1.
Постройте график функции
у
=
3
√
х
.
2.
Сколько корней имеет уравнение
0,5 х
3
=
2
−
х
.
3.
Постройте график функции
у
=
3 х
+
5
3 х
2
+
5 х
.
4.
Упростите выражение
(
3
√
3
+
3
√
15
)
3
√
9
.
5.
Постройте
и
прочитайте
график
функции
у
=
f
(
x
)
, где
f
(
x
)
=
{
2 х
−
3
, если х
<
0 ,
−
(
х
−
1
)
4
+
4 , если х ≥ 0.
Контрольная работа №5
Вариант 3 (ОВЗ)
1.
Постройте график функции
у
=
x
2
.
2.
Сколько корней имеет уравнение
х
3
=
х
+
2
.
3.
Постройте график функции
у
=
х
+
5
х
2
+
5 х
.
4.
Упростите выражение
(
3
√
3
+
3
√
15
)
3
√
9
.
5.
Постройте и прочитайте график функции
у
=
f
(
x
)
, где f
(
x
)
=
{
х
3
+
1, если х
<
0 ,
х
2
, если х ≥ 0.
Контрольная работа № 6
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Тема: «Прогрессии»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за задание
1
Арифметическая прогрессия
2
2
Арифметическая прогрессия
2
3
Геометрическая прогрессия
2
4
Геометрическая прогрессия
2
5
Геометрическая прогрессия
2
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
2
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
3
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
4
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
5
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы:
Контрольная работа № 6
Вариант 1
1.
Найдите двадцать третий член
арифметической прогрессии (a
n
), если
a
1
= - 12 и d=3.
2.
Найдите сумму первых шестидесяти
членов арифметической прогрессии (a
n
),
заданной формулой a
n
=4n-1.
3.
Найдите седьмой член геометрической
прогрессии (b
n
), если b
1
= - 32 и q=
1
2
.
4.
Первый член геометрической
прогрессии (b
n
) равен 2, а знаменатель
равен 3. Найдите сумму шести первых
членов этой прогрессии.
5.
Найдите сумму девяти первых членов
геометрической прогрессии (b
n
) с
положительными членами, зная, что
b
2
=0,04 и b
4
=0,16 (q>0).
Контрольная работа № 6
Вариант 2
1.
Найдите восемнадцатый член
арифметической прогрессии (a
n
), если
a
1
= 50 и d= - 3.
2.
Найдите сумму первых двадцати членов
арифметической прогрессии (a
n
),
заданной формулой a
n
=3n-2.
3.
Найдите шестой член геометрической
прогрессии (b
n
), если b
1
= 0,81 и q=
−
1
3
.
4.
Первый член геометрической
прогрессии (b
n
) равен 6, а знаменатель
равен 2. Найдите сумму семи первых
членов этой прогрессии.
5.
Найдите сумму восьми первых членов
геометрической прогрессии (b
n
) с
положительными членами, зная, что
b
2
=1,2 и b
4
=4,8 (q>0).
Контрольная работа № 6
Вариант 3 (ОВЗ)
1.
Найдите одиннадцатый член арифметической прогрессии (a
n
), если a
1
= 8 и d= 2.
2.
Найдите сумму первых сорока членов арифметической прогрессии (a
n
), заданной
формулой a
n
=n+2.
3.
Найдите третий член геометрической прогрессии (b
n
), если b
1
= 5 и q=2.
4.
Первый член геометрической прогрессии (b
n
) равен 3, а знаменатель равен 2. Найдите
сумму пяти первых членов этой прогрессии.
5.
Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (b
n
) с
положительными членами, зная, что b
1
=2 и b
3
=8 (q>0).
Контрольная работа № 7
Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ
Тема: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.»
Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме
Время выполнения: 40 минут
Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.
Обозначения
задания в
работе
Проверяемые элементы содержания
Максимальный
балл за задание
1
Статистика: дизайн информации
2
2
Статистика: дизайн информации
2
3
Статистика: дизайн информации
2
4
Простейшие вероятностные задачи
2
5
Простейшие вероятностные задачи
2
Итого
10
Критерии оценивания выполненных заданий
Задания Баллы
Критерии оценки выполнения задания
1
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено логически верно, но ответ на вопрос задания дан
некорректно.
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
2
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено логически верно, но ответ на вопрос задания дан
некорректно.
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
3
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено логически верно, но ответ на вопрос задания дан
некорректно.
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
4
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
5
2
Задание решено полностью верно
1
Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка
0
Другие случаи, не соответствующие указанным критериям
2
Максимальный балл
Система оценивания контрольной работы
Набранные
баллы
0-3
4-6
7-8
9-10
Отметка
2
3
4
5
Содержание контрольной работы:
Контрольная работа №7
Вариант 1
1.Завуч школы подвел итоги по выбору предметов для сдачи ЕГЭ учащимися 11-
х классов. Результаты представлены на диаграмме. Сколько примерно учащихся
выбрали для сдачи ЕГЭ физику?
2. На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового
автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска
двигателя, на вертикальной оси – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по
графику, на сколько градусов Цельсия нагреется двигатель с 3-й по 8-ю минуту с момента
запуска.
3. На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта
в пункт
и автобуса
из пункта
в пункт
. На сколько километров в час скорость автомобиля больше скорости
автобуса?
4. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней.
Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с
вишней.
5. На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность
того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,35. Вероятность того, что это окажется задача по
теме «Окружность», равна 0,45. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим
двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной
из этих двух тем
Контрольная работа №7
Вариант 2
1.На диаграмме показано количество посаженных деревьев и кустарников в г. Сочи за
период с 2009 по 2012 гг. Определите, сколько всего было посажено зелёных насажде-
ний за 2011 г. И 2012 г.?
2. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической
цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы
фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной
оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика
напряжение упадёт с 1 В до 0,6 В.
3. Из пункта A в пункт B вышел пешеход, и через некоторое время вслед за ним выехал
велосипедист. На рисунке изображены графики движения пешехода и велосипедиста. На сколь-
ко минут меньше затратил на путь из A в B велосипедист, чем пешеход?
4. Во время вероятностного эксперимента монету бросили 1000 раз, 532 раза выпал орел. На
сколько частота выпадения решки в этом эксперименте отличается от вероятности этого собы-
тия?
5. На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность
того, что эта задача по теме «Параллелограмм», равна 0,2. Вероятность того, что это окажется
задача по теме «Площадь», равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к
этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по
одной из этих двух тем.
Контрольная работа №7
Вариант 3 (ОВЗ)
1.На диаграмме показано количество посаженных деревьев и кустарников в г. Сочи за
период с 2009 по 2012 гг. Определите, сколько всего было посажено зелёных насажде-
ний за 2011г?
2. На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового
автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска
двигателя, на вертикальной оси – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по
графику, какой была температура двигателя на 5 минуте с момента запуска.
3. Из пункта A в пункт B вышел пешеход, и через некоторое время вслед за ним выехал
велосипедист. На рисунке изображены графики движения пешехода и велосипедиста.
Определите скорость пешехода.
4. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 3 с мясом, 12с капустой и 5 с вишней.
Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с
капустой.
5. На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность
того, что эта задача по теме «Параллелограмм», равна 0,3. Вероятность того, что это окажет-
ся задача по теме «Площадь», равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно отно-
сятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется
задача по одной из этих двух тем