Напоминание

"Контрольно-оценочные материалы по алгебре для обучающихся 9 класса в том числе для обучающихся с ОВЗ".


Автор: Борисовская Ольга Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №1
Населённый пункт: ГО г.Стерлитамак, Республика Башкортостан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Контрольно-оценочные материалы по алгебре для обучающихся 9 класса в том числе для обучающихся с ОВЗ".
Раздел: среднее образование





Назад




Контрольная работа № 1

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Тема: «Рациональные неравенства и их системы»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за задание

1

Решение линейных неравенств с одной переменной

2

2

Решение квадратных неравенств

2

3

Находить пересечения и объединения множеств.

2

4

Способы решения систем рациональных неравенств.

2

5

Нахождение области определения функции с

помощью решения рациональных неравенств

2

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

2

Верно решены оба неравенства

1

Правильно выполнен один из пунктов

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

2

2

Верно решено неравенство

1

Решение в целом верное, не доведено до конца (не указан промежуток)

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

3

2

Правильно определены пересечение и объединение множеств

1

Правильно выполнен один из пунктов

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

4

2

Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный.

1

Ход решения верный, но допущена одна арифметическая ошибка или

описка, приводящая к неверному ответу

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

5

2

Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный.

1

Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка,

приводящая к неверному ответу

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-3

4-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы:

Контрольная работа №1

Вариант 1

1.

Решите неравенство:

а)

2 х

+

5

<

6

; б)

5

у ≥ у

+

3

.

2.

Решите неравенство:

х

2

+

5 х

6 ≤0

.

3.

Найдите объединение и пересечение

множеств

А

=

(

3 ; 4

]

, В

=

(

0; 7

)

.

4.

Решите

систему

неравенств:

{

4 х

3

>

5,

2 х

2

7 х

+

5≤ 0.

5.

Найдите область определения функции

у

=

3 х

2

х

2

25

х

2

.

Контрольная работа №1

Вариант 2

1.

Решите неравенство:

а)

5 х

+

3

<

18

; б)

4

у ≥ у

+

6

.

2.

Решите неравенство:

х

2

5 х

+

4 ≤0

.

3.

Найдите объединение и пересечение

множеств

А

=

(

2 ; 5

]

, В

=

(

7 ; 0

)

.

4.

Решите

систему

неравенств:

{

2 х

5

>

1 ,

2 х

2

9 х

+

7 ≤ 0.

5.

Найдите область определения функции

у

=

7 х

2

х

6

49

х

2

.

Контрольная работа №1

Вариант 3 (ОВЗ)

1.

Решите неравенство:

а)

х

+

3

<

13

; б)

4

+

3 у ≥ у

+

6

.

2.

Решите неравенство:

х

2

4 х

+

3 ≤0

.

3.

Найдите объединение и пересечение множеств

А

=

(

2 ; 8

]

, В

=

(

7 ; 0

)

.

4.

Решите систему неравенств:

{

2 х

5≥ 1 ,

х

2

5 х

+

4 ≤ 0.

5.

Найдите область определения функции

у

=

х

2

64

.

Контрольная работа №2

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Тема:

«Системы уравнений»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за задание

1

Умение определять, является ли пара чисел

решением уравнения с двумя переменными.

1

2

Решение системы уравнений способом сложения и

нахождение общего решения системы уравнений

2

3

Решение системы уравнений способом подстановки

и нахождение общего решения системы уравнений

2

4

Решение текстовых задач составлением системы

уравнений

3

5

Графическое решение неравенств, системы

неравенств

2

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

1

Верно выполнено задание, получен правильный ответ

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

1

Максимальный балл

2

2

Верно выполнено задание, указана пара решений системы уравнений

1

Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка, с её

учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

3

2

Верно выполнено задание, указаны все пары решений системы

уравнений

1

Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка, с её

учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

4

3

Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный.

2

Решение в целом верное, допущена ошибка или описка, с её учётом

дальнейшие шаги выполнены верно

1

Правильно составлена математическая модель, но решение очень

краткое или отсутствует

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

5

2

Правильно выполнены все построения, отмечена область множества

решений

1

Ход решения верный, но неправильно отмечена область множества

решений

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-3

4-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы:

Контрольная работа №2

Вариант 1

1.

Является ли пара чисел (2;-4)

решением системы уравнения

{

3

+

y

=

x

3 ,

х

2

+(

y

+

6

)

2

=

9.

2.

Решите систему уравнений методом

алгебраического сложения

{

2 у

+

3 х

=

8 ,

5 у

3 x

=

6.

3.

Решите систему уравнений способом

подстановки

{

у

=

x

1,

х

2

2 y

=

24.

4.

Площадь прямоугольника 36 см², а его

периметр 26 см. Найдите стороны

прямоугольника.

5.

Изобразите на плоскости множество

решений

системы

неравенств

{

х ²

у ≤ 3 ,

x

+

у ≤ 3.

Контрольная работа №2

Вариант 2

1.

Является

ли

пары

чисел

(3;-1)

решением системы уравнения

{

x

+

2

=

4

y ,

х

2

+(

y

3

)

2

=

25 .

2.

Решите систему уравнений методом

алгебраического сложения

{

2 х

3 у

=

7 ,

15 x

+

3 у

=

10.

3.

Решите систему уравнений способом

подстановки

{

х

=

y

+

3 ,

у

2

2 x

=

9.

4.

Площадь прямоугольника 28 см², а его

периметр 22 см. Найдите стороны

прямоугольника.

5.

Изобразите на плоскости множество

решений системы неравенств

{

х ²

+

у ≤ 3 ,

у

х ≥

3.

Контрольная работа №2

Вариант 3 (ОВЗ)

1.

Является ли пары чисел (1;2) решением системы уравнения

{

x

+

2

=

5

y ,

х

2

+(

y

+

1

)

2

=

10 .

2.

Решите систему уравнений методом алгебраического сложения

{

х

у

=

1 ,

x

+

у

=

3.

3.

Решите систему уравнений способом подстановки

{

х

=

у

2,

у

2

+

х

=

0.

4.

Площадь прямоугольника 12 см², а его периметр 14 см. Найдите стороны

прямоугольника.

5.

Изобразите на плоскости множество решений неравенства

у ≤ х

+

2

Контрольная работа №3

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Тема:

«Числовые функции»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за задание

1

Умение находить область определения функции

1

2

Нахождение значения функции

1

3

Умение находить область значений функции.

2

4

Построение кусочной функции

3

5

Чтение графика

3

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

1

Верно выполнено задание, получен правильный ответ

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

1

Максимальный балл

2

1

Верно выполнено задание, получен правильный ответ

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

1

Максимальный балл

3

2

Верно выполнено задание,

1

Решение доведено до конца, но допущена ошибка или описка, с её

учётом дальнейшие шаги выполнены верно

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

4

3

Правильно выполнены все шаги построения, определены область

определения и область значения функции.

2

Решение в целом верное, допущена ошибка при построении, с её учётом

дальнейшие шаги выполнены верно

1

График построен верно, не определены область определения и область

значения функции

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

5

3

Верно выполнено задание, получены правильные ответы

2

Правильно выполнены два пункта

1

Правильно выполнен один пункт

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-3

4-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы:

Контрольная работа №3

Вариант 1

1.

Найдите область определения функции

у

=

2 x

+

3

2.

Функция задана формулой f(x) = 2x

2

3. Найдите произведение f(−1)

f(2).

3.

Задана функция f(x) = −3x + 1, где −2 ≤

x ≤ 3. Найдите область значений

функции.

4.

Постройте график функции:

у

=

{

х

2

+

4 х

+

5 , при х ≥1 ,

х

+

1 , при х

<

1.

Найдите

область

определения

функции, область значения функции.

5.

По рисунку найдите:

а) D(f),

б) f(-1), f(-3), f(3),

в) E(f)

Контрольная работа №3

Вариант 2

1.

Найдите область определения функции

у

=

3 x

2

2.

Функция задана формулой f(x) = 3x

2

2. Найдите произведение f(−2)

f(1).

3.

Задана функция f(x) = −2x + 3, где −2 ≤

x ≤ 3. Найдите область значений

функции.

4.

Постройте график функции:

у

=

{

х

2

+

2 х

+

1, при х ≥

2 ,

х

+

3 , при х

2.

Найдите

область

определения

функции. область значения функции.

5.

По рисунку найдите

а) D(f)

б) f(-1), f(-3), f(3)

в) E(f)

Контрольная работа №3

Вариант 3 (ОВЗ)

1.

Найдите область определения функции

у

=

х

2.

Функция задана формулой f(x) = 3x

2

− 2. Найдите значение f(2).

3.

Задана функция f(x) = x -1, где 5 ≤ x ≤ 8. Найдите область значений функции.

4.

Постройте график функции:

у

=

{

х

2

, при х ≥ 0 ,

х , при х

<

0.

Найдите область определения функции. область значения функции.

5.

По рисунку найдите

а) D(f),

б) f(2), f(0),

в) E(f)

Контрольная работа №4

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Тема «Числовые функции»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за

задание

1

Определение корней уравнения графическим способом

3

2

Исследование функции на четность

2

3

Четность функции, построение графика

2

4

График функции. Чтение графиков функций

3

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

3

Верно изображены графики функций, получен правильный ответ

2

В целом задание выполнено верно, есть неточности при построении

графиков, получен ответ на вопрос задания

1

Верно выполнено построение одного из графиков

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

2

2

Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный

1

Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

3

2

Верно изображен график функции

1

Задание выполнено, но при построении графика допущены неточности

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

4

3

Правильно выполнены все шаги построения и чтения функции

2

Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка

1

Верно построен график функции, отсутствуют пояснения

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-4

5-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы

Контрольная работа №4

Вариант 1

1.

Сколько корней имеет уравнение

х

=

х

3

.

2.

Исследуйте функция на четность

у

=

2 х

6

+

3 х

4

1

.

3.

На рисунке изображена часть графика

нечетной функции.

Достройте график

этой функции.

4.

Постройте и

прочитайте график

функции

у

=

{

х

2

+

4 х

+

5 при х ≥ 1,

х

+

1 при х

<

1.

Контрольная работа №4

Вариант 2

1.

Сколько корней имеет уравнение

¿

х

∨¿

2

х

.

2.

Исследуйте функция на четность

у

=

5 х

3

4 х

+

2.

3.

На рисунке изображена часть графика

четной функции. Достройте график

этой функции.

4.

Постройте

и

прочтите

график

функции:

у

=

{

х

2

+

2 х

+

1при х ≥

2 ,

х

+

3 при х

2.

Контрольная работа №4

Вариант 3 (ОВЗ)

1.

Сколько корней имеет уравнение

х ²

=

2

х

.

2.

Исследуйте функция на четность

у

=

5 х

3

4 х

+

2.

3.

На рисунке изображена часть графика четной функции.

Достройте график этой функции.

4.

Постройте и прочтите график функции:

у

=

{

3

+

х , при х

<

0 ,

3

х , при х ≥ 0.

Контрольная работа №5

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Теме «Функции

у

=

х

п

и у

=

х

п

, п

N

, их свойства и графики.»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за

задание

1

Степенные функции и их графики.

1

2

Определение корней уравнения графическим способом

2

3

Сложные функции

3

4

Кубический корень

1

5

Кусочно заданные функции и их свойства

3

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

1

Верно построен график

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

1

Максимальный балл

2

2

Верно изображены графики функций, получен правильный ответ

1

В целом задание выполнено верно, есть неточности при построении

графиков, не определено количество корней

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

3

3

Правильно выполнены все шаги решения, ответ получен верный

2

Ход решения верный, но допущена одна ошибка или описка, не точности

при построении графику

1

Верно построен график, не указана ОДЗ

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

4

1

Верно выполнено задание, получен правильный ответ

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

1

Максимальный балл

5

3

Правильно выполнены все шаги построения и чтения функции

2

Ход решения верный, но допущена ошибка или описка

1

Верно построен график функции, отсутствуют пояснения

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

3

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-3

4-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы

Контрольная работа №5

Вариант 1

1.

Постройте график функции

у

=

х

3

.

2.

Сколько корней имеет уравнение

2 х

4

=

х

3

.

3.

Постройте график функции

у

=

х

+

2

х

2

+

2 х

.

4.

Упростите выражение

(

3

6

+

3

30

)

3

36

.

5.

Постройте и прочитайте график

функции

у

=

f

(

x

)

, где

f

(

x

)

=

{

х

2

, если х

<

0 ,

х

3

+

2, если х ≥0.

Контрольная работа №5

Вариант 2

1.

Постройте график функции

у

=

3

х

.

2.

Сколько корней имеет уравнение

0,5 х

3

=

2

х

.

3.

Постройте график функции

у

=

3 х

+

5

3 х

2

+

5 х

.

4.

Упростите выражение

(

3

3

+

3

15

)

3

9

.

5.

Постройте

и

прочитайте

график

функции

у

=

f

(

x

)

, где

f

(

x

)

=

{

2 х

3

, если х

<

0 ,

(

х

1

)

4

+

4 , если х ≥ 0.

Контрольная работа №5

Вариант 3 (ОВЗ)

1.

Постройте график функции

у

=

x

2

.

2.

Сколько корней имеет уравнение

х

3

=

х

+

2

.

3.

Постройте график функции

у

=

х

+

5

х

2

+

5 х

.

4.

Упростите выражение

(

3

3

+

3

15

)

3

9

.

5.

Постройте и прочитайте график функции

у

=

f

(

x

)

, где f

(

x

)

=

{

х

3

+

1, если х

<

0 ,

х

2

, если х ≥ 0.

Контрольная работа № 6

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Тема: «Прогрессии»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за задание

1

Арифметическая прогрессия

2

2

Арифметическая прогрессия

2

3

Геометрическая прогрессия

2

4

Геометрическая прогрессия

2

5

Геометрическая прогрессия

2

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

2

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

3

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

4

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

5

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-3

4-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы:

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1.

Найдите двадцать третий член

арифметической прогрессии (a

n

), если

a

1

= - 12 и d=3.

2.

Найдите сумму первых шестидесяти

членов арифметической прогрессии (a

n

),

заданной формулой a

n

=4n-1.

3.

Найдите седьмой член геометрической

прогрессии (b

n

), если b

1

= - 32 и q=

1

2

.

4.

Первый член геометрической

прогрессии (b

n

) равен 2, а знаменатель

равен 3. Найдите сумму шести первых

членов этой прогрессии.

5.

Найдите сумму девяти первых членов

геометрической прогрессии (b

n

) с

положительными членами, зная, что

b

2

=0,04 и b

4

=0,16 (q>0).

Контрольная работа № 6

Вариант 2

1.

Найдите восемнадцатый член

арифметической прогрессии (a

n

), если

a

1

= 50 и d= - 3.

2.

Найдите сумму первых двадцати членов

арифметической прогрессии (a

n

),

заданной формулой a

n

=3n-2.

3.

Найдите шестой член геометрической

прогрессии (b

n

), если b

1

= 0,81 и q=

1

3

.

4.

Первый член геометрической

прогрессии (b

n

) равен 6, а знаменатель

равен 2. Найдите сумму семи первых

членов этой прогрессии.

5.

Найдите сумму восьми первых членов

геометрической прогрессии (b

n

) с

положительными членами, зная, что

b

2

=1,2 и b

4

=4,8 (q>0).

Контрольная работа № 6

Вариант 3 (ОВЗ)

1.

Найдите одиннадцатый член арифметической прогрессии (a

n

), если a

1

= 8 и d= 2.

2.

Найдите сумму первых сорока членов арифметической прогрессии (a

n

), заданной

формулой a

n

=n+2.

3.

Найдите третий член геометрической прогрессии (b

n

), если b

1

= 5 и q=2.

4.

Первый член геометрической прогрессии (b

n

) равен 3, а знаменатель равен 2. Найдите

сумму пяти первых членов этой прогрессии.

5.

Найдите сумму семи первых членов геометрической прогрессии (b

n

) с

положительными членами, зная, что b

1

=2 и b

3

=8 (q>0).

Контрольная работа № 7

Уровень – базовый и адаптированный для обучающихся с ОВЗ

Тема: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.»

Цель: проверить уровень усвоения обучающимися знаний и умений по теме

Время выполнения: 40 минут

Перечень элементов содержания, проверяемых на контрольной работе.

Обозначения

задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный

балл за задание

1

Статистика: дизайн информации

2

2

Статистика: дизайн информации

2

3

Статистика: дизайн информации

2

4

Простейшие вероятностные задачи

2

5

Простейшие вероятностные задачи

2

Итого

10

Критерии оценивания выполненных заданий

Задания Баллы

Критерии оценки выполнения задания

1

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено логически верно, но ответ на вопрос задания дан

некорректно.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

2

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено логически верно, но ответ на вопрос задания дан

некорректно.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

3

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено логически верно, но ответ на вопрос задания дан

некорректно.

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

4

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

5

2

Задание решено полностью верно

1

Задание решено верно, но допущена одна арифметическая ошибка

0

Другие случаи, не соответствующие указанным критериям

2

Максимальный балл

Система оценивания контрольной работы

Набранные

баллы

0-3

4-6

7-8

9-10

Отметка

2

3

4

5

Содержание контрольной работы:

Контрольная работа №7

Вариант 1

1.Завуч школы подвел итоги по выбору предметов для сдачи ЕГЭ учащимися 11-

х классов. Результаты представлены на диаграмме. Сколько примерно учащихся

выбрали для сдачи ЕГЭ физику?

2. На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового

автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска

двигателя, на вертикальной оси – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по

графику, на сколько градусов Цельсия нагреется двигатель с 3-й по 8-ю минуту с момента

запуска.

3. На рисунке изображен график движения автомобиля из пункта

в пункт

и автобуса

из пункта

в пункт

. На сколько километров в час скорость автомобиля больше скорости

автобуса?

4. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с вишней.

Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с

вишней.

5. На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность

того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,35. Вероятность того, что это окажется задача по

теме «Окружность», равна 0,45. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим

двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной

из этих двух тем

Контрольная работа №7

Вариант 2

1.На диаграмме показано количество посаженных деревьев и кустарников в г. Сочи за

период с 2009 по 2012 гг. Определите, сколько всего было посажено зелёных насажде-

ний за 2011 г. И 2012 г.?

2. При работе фонарика батарейка постепенно разряжается и напряжение в электрической

цепи фонарика падает. На графике показана зависимость напряжения в цепи от времени работы

фонарика. На горизонтальной оси отмечено время работы фонарика в часах, на вертикальной

оси — напряжение в вольтах. Определите по графику, за сколько часов работы фонарика

напряжение упадёт с 1 В до 0,6 В.

3. Из пункта A в пункт B вышел пешеход, и через некоторое время вслед за ним выехал

велосипедист. На рисунке изображены графики движения пешехода и велосипедиста. На сколь-

ко минут меньше затратил на путь из A в B велосипедист, чем пешеход?

4. Во время вероятностного эксперимента монету бросили 1000 раз, 532 раза выпал орел. На

сколько частота выпадения решки в этом эксперименте отличается от вероятности этого собы-

тия?

5. На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность

того, что эта задача по теме «Параллелограмм», равна 0,2. Вероятность того, что это окажется

задача по теме «Площадь», равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к

этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по

одной из этих двух тем.

Контрольная работа №7

Вариант 3 (ОВЗ)

1.На диаграмме показано количество посаженных деревьев и кустарников в г. Сочи за

период с 2009 по 2012 гг. Определите, сколько всего было посажено зелёных насажде-

ний за 2011г?

2. На графике показано изменение температуры в процессе разогрева двигателя легкового

автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска

двигателя, на вертикальной оси – температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по

графику, какой была температура двигателя на 5 минуте с момента запуска.

3. Из пункта A в пункт B вышел пешеход, и через некоторое время вслед за ним выехал

велосипедист. На рисунке изображены графики движения пешехода и велосипедиста.

Определите скорость пешехода.

4. На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 3 с мясом, 12с капустой и 5 с вишней.

Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с

капустой.

5. На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность

того, что эта задача по теме «Параллелограмм», равна 0,3. Вероятность того, что это окажет-

ся задача по теме «Площадь», равна 0,1. В сборнике нет задач, которые одновременно отно-

сятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется

задача по одной из этих двух тем



В раздел образования