Напоминание

"Зайка в гости к нам пришёл"


Автор: Климова Екатерина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №80"
Населённый пункт: г. Владивосток, Приморский край
Наименование материала: Конспект НОД по "Художественно-эстетическому развитию"
Тема: "Зайка в гости к нам пришёл"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Цель: Применение игровых технологий в художественно- эстетическом развитии

детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные:

Продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования;

Уточнять и закреплять знания цвета и формы

Развивающие:

Побуждать детей строить предложения из двух- трех слов; отвечать короткой

фразой на понятные вопросы взрослых;

Развивать воображение, память, восприятие.

Воспитательные:

Способствовать возникновению у детей чувства радости от полученного

результата

Воспитывать

аккуратность,

эстетический

вкус,

доброжелательность

и

заботливое отношение к животным.

Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со сверстниками.

Предварительная

работа:

применение

нетрадиционных

техник

рисования:

пальчиками, ладошками, игровые упражнения и ситуации; рисование точек,

полосок, мазков и пр.; беседы о лесном жителе- зайчике, рассматривание

иллюстраций, чтение потешек, разгадывание загадок про зайку.

Материал и оборудование к образовательной деятельности: Игрушка- заяц,

оранжевая и зеленая гуашь, шаблоны из бумаги- морковка.

Ход игровой ситуации:

Организационно- мотивационный момент

Дети с воспитателем входят в группу.

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам! Давайте

поздороваемся и улыбнемся им.

Начинается сказка, да сказывается.

Слушайте внимательно,

Слушайте да смотрите.

Смотрите, да запоминайте.

Колокольчик звенит, кто- то в гости к нам спешит.

Основная часть

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел (обращает внимание на

игрушечного зайчика)

- Кто это? (ответы детей) Давайте с ним тоже поздороваемся

Воспитатель: Зайка хороший, пушистый, мягкий.

-Какого цвета у него шубка- шерстка? (ответы детей)

Он очень любит белый цвет и предлагает вам игру «Найди предмет белого цвета»

Будем с Зайчиком играть? (ответы детей)

Дети выбирают предметы белого цвета, называют и прикрепляют на магнитную

доску.

Зайчик хвалит детей и благодарит за игру.

Воспитатель: (читает стих)

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капустка и морковка

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить,

Достаточно погладить!

Воспитатель: давайте погладим зайку.

Воспитатель: - Зайка бегал по лесу и очень проголодался.

Мы поможем зайчику? (ответы детей)

Чем мы можем зайку накормить?? (ответы детей) правильно морковкой.

А какого цвета морковка? (ответы детей)

Молодцы.

Воспитатель:

Давайте подарим зайчику много морковки, вы согласны? (ответы детей)

- Я знаю, что вы много знаете о бумаге и играли с ней. Вот и у меня есть волшебные

морковочки из бумаги, только у них цвет какой-то не правильный.

Но мы же это можем сейчас исправить??

Воспитатель: раздает детям контурные бумажные морковки белого цвета. В лесу у

Зайчика осталось много друзей- зайчат. Им тоже нужны морковочки.

- Ребята, чтобы зайчикам понравились наши морковочки, я предлагаю их

раскрасить. Согласны?

Но не обычным способом, а пальчиками.

Воспитатель: Ребята, но прежде чем начнем раскрашивать, давайте поиграем и

подготовимся к работе наши ручки, вы согласны? И зайка вместе с нами поиграет.

Динамическая пауза

Зайка беленький сидит Дети шевелят кистями

И ушами шевелит. рук, подняв их к голове,

Вот так, вот так имитируя заячьи уши.

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, Хлопают в ладоши.

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять, Подпрыгивают на обеих

Надо зайке поскакать. ногах на месте.

Скок-скок, скок-скок,

Воспитатель: Молодцы, поиграли, отдохнули. А сейчас нам пора сделать подарок

для зайчика и его друзей.

В процессе рисования воспитатель следит за осанкой детей, напоминает, как

правильно набирать краску, быть аккуратными во время работы.

По мере выполнения воспитатель с зайчиком собирают детские работы на

магнитную доску.

Воспитатель приглашает детей к доске.

Заключительная часть. Рефлексия.

Воспитатель: Смотри, заинька, какие у нас морковки получились.

- Вам они нравятся? (ответы детей)

- Какого цвета наши морковки? (ответы детей)

- Мы старались? Мы молодцы?

Воспитатель: Я думаю, что зайчик и его друзья будут очень довольны таким

обедом.

Давайте скажем пока-пока нашему зайчику.

Говорят «Пока» и приглашают еще в гости.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение:

«Детский сад №80 г. Владивосток

Конспект НОД по

«Художественно-эстетическому развитию»

в младшей группе, для детей 3 лет

на тему:

«Зайка в гости к нам пришёл»

Воспитатель 1 категории:

Климова Е. В.

г. Владивосток

2020 г.



В раздел образования