Напоминание

Дистанционные цифровые технологии в образовательной деятельности с детьми


Автор: Васильева Екатерина Викторовна
Должность: учитель-логопед
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 27 "Рябинка"
Населённый пункт: г. Новочебоксарск
Наименование материала: презентация
Тема: Дистанционные цифровые технологии в образовательной деятельности с детьми
Раздел: дошкольное образование





Назад




Д И С Т А Н Ц И О Н Н Ы Е Ц И Ф Р О В Ы Е

Т Е Х Н О Л О Г И И В

О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Й

Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т И С Д Е Т Ь М И

Дистанционные

технологии

обучения

это

совокупность

методов

и

средств

обучения

и

администрирования

учебных

процедур,

обеспечивающих

проведение

учебного

процесса

на

расстоянии

на

основе

использования

современных

информационных

и

телекоммуникационных технологий.

ОБУЧЕНИЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Механизмы реализации

Ресурсы

Наличие

необходимых

условий (интернет,

компьютер, ноутбук,

планшет …)

Образовариум

Яндекс.Школа

Видеоуроки.YouTube

Дошкола Тилли

Создание «группы» на

платформе Zoom

(проведение онлайн-

занятий 2-3 раза в

неделю по 15-20 минут)

Создание аудиозанятия в

формате презентации

или ролика

Консультация онлайн

Самостоятельная

деятельность

воспитанников

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЯЗАННОСТИ

Заведующий

Организация дистанционного

обучения

Принятие локальных актов

Обеспечение технических

условий

Методист

Составление расписания

Разработка адаптированных

образовательных программ с

учетом индивидуальных

особенностей ребенка с ОВЗ

Педагог

Мониторинг образовательных

ресурсов

Получение разрешения от

родителей

Разработка рабочей программы

Подготовка учебного материала

Обучение

Контроль знаний

Основной целью реализации обучения с

использованием

дистанционных

образовательных

технологий

в

образовательном

учреждении

является

предоставление

возможности

получения

доступного,

качественного

и

эффективного

образования

всем категориям обучающихся

независимо

от

места

их

проживания,

возраста,

состояния

здоровья и социального положения с учетом индивидуальных

образовательных потребностей и на основе персонализации

учебного процесса.



В раздел образования