Напоминание

"Карта острова сокровищ"


Автор: Лазарева Екатерина Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МОУ "СОШ №9"
Населённый пункт: г.о.Воскресенск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Карта острова сокровищ"
Раздел: начальное образование





Назад




Открытый урок «Карта острова сокровищ»

Ребята , мне сегодня морской Капитан вручил бутылку с посланием для 2 В класса, он её

обнаружил в морских пучинах. Давайте посмотрим что же там такое. Ну что ж давайте

отправимся в путешествие.

Вы готовы, а для того чтобы нам туда отправиться нужно быть ловкими и сильными и

смелыми.

А на чем мы с вами поплывем (на корабле),

а кто самый главный на корабле (капитан).

Наша название корабля зашифровано .Давайте вместе его расшифруем и переставим

буквы местами для того чтобы получилось название корабля. Победа.

А чтоб начать путешествие ответить быстро на вопросы

Сколько хвостов у 3 котов

Какой день недели перед пятницей

Солнце светит днем а луна( ночью)

Сколько носиков и 4 матросиков

Сколько выходных на неделе

Сколько животиков у 6 бегемотиков.

Молодцы справились с испытанием я вижу ,что вы уже готовы и не боитесь трудностей.

Тогда в туть!

И первый остров на котором мы поплывем с вами называется Акулий риф.

Задание 2 Акулий Риф

Если вы настоящие матросы то вы обязательно ответите на вопросы и проведете линии.

КОК

ЛЕСТНИЦА

КАЮТА

ОКНО

ТРАП

ПОВАР

ИЛЛЮМИНАТОР

ПОЛ

ПАЛУБА

КОМНАТА

Молодцы!!! выполнили задание!!! отдать швартовые! поплыли к новым берегам!

А как вы думаете ,что делают в путешествии матросы:

Море очень широко( развиваем руки)

Море очень глубоко( приседаем касаемся руками пола)

Рыбки Там живут друзья

а вот Воду пить нельзя!

Посмотрите на правый борт

Посмотрите на левый борт вы проплываете около острова небывалых существ

присмотритесь в бинокль и запомните существо, которое вы увидите. А теперь зарисуйте

его в своем журнале.

Вы приплыли на остров русалок ребятки они нам приготовили задание

3 задание

Остров Русалок

перед вами «геометрические Дебрии»

у вас на столах разные конвертики с заданиями из них нужно составить картинки.

А сейчас нам эти слова нужно запомнить. А как их запомнить? Давайте попробуем из

них составить рассказ.

Девочка вышла из домика

И на цветке увидела бабочку

прилетел жучок и принес ей грибок

и тут остановилась машина

водитель Утка предложила её довезти

так она попала на корабль капитаном которого была золотая рыбка.

По сигналу педагога «Штиль» все дети в классе «замирают». По сигналу «Волны» дети

по очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми

партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д. Как

только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все вместе хлопают в

ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми партами), садятся и т.д. По

сигналу учителя «Шторм» характер действий и последовательность их выполнения

повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом

сразу. Закончить игру надо командой «Штиль».

Поплыли на следующий остров и это ребятки конечный пункт нашего путешествия

Задание 4.Остров сокровищ

Посмотрите на карту и вы увидите Пальму,а под пальмой что-то спрятано. А вот и

сокровища .

Открываем сундуки раскладываем на нашу карту каменья под знаками.

Вы сегодня справились со всеми испытаниями и капитан Флинт вас хочет поблагодарить

за дружбу и честное прохождение пути.

РЕФЛЕКСИЯ:

А теперь закрываем глаза и представляем , что мы плывем по океану шум моря волны

чайки и прибываем с вами дружный класс открываем глазки и подумаете каждый, как вы

сегодня справились с заданиями? Если вы справились со всеми заданиями то Возьмите

красную звезду. Если вы справились с половиной заданий то Возьмите желтую звезду.

И приклейте эти звёзды на наше Звёздное небо.

Спасибо за урок !!!

До новых встреч друзья.



В раздел образования