Автор: Лазарева Екатерина Сергеевна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МОУ "СОШ №9"
Населённый пункт: г.о.Воскресенск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Карта острова сокровищ"
Раздел: начальное образование
Открытый урок «Карта острова сокровищ»
Ребята , мне сегодня морской Капитан вручил бутылку с посланием для 2 В класса, он её
обнаружил в морских пучинах. Давайте посмотрим что же там такое. Ну что ж давайте
отправимся в путешествие.
Вы готовы, а для того чтобы нам туда отправиться нужно быть ловкими и сильными и
смелыми.
А на чем мы с вами поплывем (на корабле),
а кто самый главный на корабле (капитан).
Наша название корабля зашифровано .Давайте вместе его расшифруем и переставим
буквы местами для того чтобы получилось название корабля. Победа.
А чтоб начать путешествие ответить быстро на вопросы
Сколько хвостов у 3 котов
Какой день недели перед пятницей
Солнце светит днем а луна( ночью)
Сколько носиков и 4 матросиков
Сколько выходных на неделе
Сколько животиков у 6 бегемотиков.
Молодцы справились с испытанием я вижу ,что вы уже готовы и не боитесь трудностей.
Тогда в туть!
И первый остров на котором мы поплывем с вами называется Акулий риф.
Задание 2 Акулий Риф
Если вы настоящие матросы то вы обязательно ответите на вопросы и проведете линии.
КОК
ЛЕСТНИЦА
КАЮТА
ОКНО
ТРАП
ПОВАР
ИЛЛЮМИНАТОР
ПОЛ
ПАЛУБА
КОМНАТА
Молодцы!!! выполнили задание!!! отдать швартовые! поплыли к новым берегам!
А как вы думаете ,что делают в путешествии матросы:
Море очень широко( развиваем руки)
Море очень глубоко( приседаем касаемся руками пола)
Рыбки Там живут друзья
а вот Воду пить нельзя!
Посмотрите на правый борт
Посмотрите на левый борт вы проплываете около острова небывалых существ
присмотритесь в бинокль и запомните существо, которое вы увидите. А теперь зарисуйте
его в своем журнале.
Вы приплыли на остров русалок ребятки они нам приготовили задание
3 задание
Остров Русалок
перед вами «геометрические Дебрии»
у вас на столах разные конвертики с заданиями из них нужно составить картинки.
А сейчас нам эти слова нужно запомнить. А как их запомнить? Давайте попробуем из
них составить рассказ.
Девочка вышла из домика
И на цветке увидела бабочку
прилетел жучок и принес ей грибок
и тут остановилась машина
водитель Утка предложила её довезти
так она попала на корабль капитаном которого была золотая рыбка.
По сигналу педагога «Штиль» все дети в классе «замирают». По сигналу «Волны» дети
по очереди встают за своими партами. Сначала встают ученики, сидящие за первыми
партами. Через 2-3 секунды поднимаются те, кто сидит за вторыми партами и т.д. Как
только очередь доходит до обитателей последних парт, они встают и все вместе хлопают в
ладоши, после чего дети, вставшие первыми (за первыми партами), садятся и т.д. По
сигналу учителя «Шторм» характер действий и последовательность их выполнения
повторяется, с той лишь разницей, что дети не ждут 2-3 секунды, а встают друг за другом
сразу. Закончить игру надо командой «Штиль».
Поплыли на следующий остров и это ребятки конечный пункт нашего путешествия
Задание 4.Остров сокровищ
Посмотрите на карту и вы увидите Пальму,а под пальмой что-то спрятано. А вот и
сокровища .
Открываем сундуки раскладываем на нашу карту каменья под знаками.
Вы сегодня справились со всеми испытаниями и капитан Флинт вас хочет поблагодарить
за дружбу и честное прохождение пути.
РЕФЛЕКСИЯ:
А теперь закрываем глаза и представляем , что мы плывем по океану шум моря волны
чайки и прибываем с вами дружный класс открываем глазки и подумаете каждый, как вы
сегодня справились с заданиями? Если вы справились со всеми заданиями то Возьмите
красную звезду. Если вы справились с половиной заданий то Возьмите желтую звезду.
И приклейте эти звёзды на наше Звёздное небо.
Спасибо за урок !!!
До новых встреч друзья.