Автор: Асанова Мерзие Шевкетовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ РК "Крымская гимназия-интернат для одаренных детей"
Населённый пункт: Бахчисарайский район с.Танковое
Наименование материала: методическая разработка родительского собрания
Тема: "Роль семьи в воспитании одаренного ребенка"
Раздел: среднее образование
«Роль семьи в
«Роль семьи в
воспитании
воспитании
одарённого ребёнка»
одарённого ребёнка»
ГГБОУ РК «Крымская гимназия-интернат для одаренных детей»
Ученик
Блок
«Психолого-
диагностический
мониторинг
Блок
«Стратегия
обучения
Блок «Формы
работы»
Блок
«Семья»
Блок
«Цели
и задачи
обучения»
Блок
«Содержание
образования
Блок
«Методы
работы
Основные
принципы
воспитания
одарённых
детей в семье
Принятие
ребёнка
Признание
ребёнка
Родительская
Любовь
Родительская
доступность
Воспитание
ответственности
и самодисциплины
Авторитет
родителей
Рецепт:
Рецепт:
«взять принятие, добавить
признание, смешать с
определенным количеством
родительской любви и
доступности, добавить
собственной ответственности,
приправленной любящим
отцовским и материнским
авторитетом»
Принятие
одаренного
ребенка
Признание
Признание
ребенка
ребенка
Родительская
Родительская
любовь
любовь
Восточная
Восточная
мудрость:
мудрость:
«
«
Посеешь любовь, тепло и ласку
Посеешь любовь, тепло и ласку
в детском возрасте, будешь ее
в детском возрасте, будешь ее
холить и лелеять в подростковом
холить и лелеять в подростковом
– пожнешь сполна в старости:
– пожнешь сполна в старости:
она вернется к тебе заботой и
она вернется к тебе заботой и
пониманием, терпением и
пониманием, терпением и
терпимостью уже выросших
терпимостью уже выросших
детей»
детей»
Принцип
Принцип
доступности
доступности
Воспитание
Воспитание
ответственности
ответственности
и
и
самодисциплины
самодисциплины
Родительский
Родительский
авторитет
авторитет
Родители должны знать !!!!
Родители должны знать !!!!
Развитие детской
Развитие детской
одаренности зависит от
одаренности зависит от
следующих факторов:
следующих факторов:
реакции окружающих
реакции окружающих
на творчество ребенка,
на творчество ребенка,
материально-
материально-
информационных
информационных
условий, вида обучения
условий, вида обучения