Автор: Петрова Татьяна Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАНОУ " Дворец детского творчества им. Ф.И Авдеевой"
Населённый пункт: город Якутск,Республика Саха Якутия
Наименование материала: Сценарий праздника
Тема: "Посвящение"
Раздел: дошкольное образование
Сценарий праздника «Осенний праздник дружбы» и
«Посвящение» детей в обучающие Дворца детского
творчества.
Оформление зала:
Выставка рисунков детей «Осень глазами детей».
Столы накрыты на тему « Дары осени»
Ход праздника
(Под звуки вальса воспитанники входят в зал)
Ведущая: Добрый день, дорогие дети, папы и мамы, бабушки,
дедушки и
гости. Прямо сейчас начнём
осенний праздник
дружбы» Посвящение». И мы увидим чему научились наши дети
за 1.5 месяца.
Но для начала давайте пригласим наших
именинников.
( Под музыку входят дети по группам)
- Ведущая: Какие вы все красивые, нарядные. Но для начала
поздороваемся! Поднимем правую руку вверх и скажем всем
привет! (ведущий показывает). Отлично! Сегодня мы с вами не
только научимся дружить, но и познакомимся.
- Для начала давайте еще раз вспомним имена педагогов, которые
с вами занимаются .
1.
Итак, ребята, скажите мне кто из этих педагогов лучше всех
рисует? Кто ведёт у вас занятие по рисованию? ? (Светлана
Григорьевна.)
2.
А кто с вами здоровается по английски «Хеллоу»? Назовите
педагога –Ольга Александровна
3.
Кто учит вас танцам – Нина Ивановна
4.
Как вы думаете, кто все знает светофоры, тротуары, дороги?
Правила дорожного движения - Елена Викторовна
5.
Кто Вас учить красиво лепить разные зверюшки и овощи? –
Лена Александровна
6.
А кто вас учит красиво петь песенки? – Анжелика
Викторовна
7.
А кто вас учит считать и писать? Математика и развитие речи
– Татьяна Николаевна.
Молодцы ребята!
Ведущий: Скоро наступит зима. А до зимы какое время года
было? А как вы догадались ? (Да листья желтеют. Дожди идут.
Птицы на юг улетают.). Да это время Осень.
- Давайте послушаем стишок про осень. И прочитает его Алёша
Винокуров
Ведущий: - А давайте отгадаем загадки про овощи:
1. Красная девица, сидит в темнице ,а коса на улице? (Морковка)
2. Семьдесят одёжек и все без застёжек? (Капуста)
3. Без окон и дверей, полна горница людей? ( Огурец).
Молодцы какие!
Ведущий: - Ребята а вы хором умеете читать стихи ?
(Дети читают стихи «Родина» и «Ехали медведи…»)-Татьяна
Николаевна
- А песни хором петь ?
5 летки споют песню «Ласковая осень»
Ведущая: Молодцы! Теперь пятилетки занимаем места
- А сейчас послушаем 6- леток «Осень милая шурши» ( Анжелика
Викторовна)
- А танцы какие вы умеете ?
Дети танцуют ( Танец -отв.Нина Ивановна)
(Аплодисменты) .
- Какие молодцы дети !
Ведущий: А сейчас мы с вами все поиграем в игру . Называется
она «Как живёшь?) Проведёт игру- Татьяна Николаевна
Дети движениями показывают, то о чём говорится в тексте.
Как живёшь? –Вот так! (выставляют большой палец вперёд)
Как идёшь?- Вот так !(шагают на месте)
Как плывёшь?- Вот так !( имитируют плавание)
Как бежишь?- Вот так !( бег на месте)
Как идёшь?- Вот так !(шагают на месте)
Как грустишь?- Вот так !(грустят)
А шалишь?- Вот так !(кривляются)
А грозишь?- Вот так !(грозят друг другу пальчиком)
( Повторяется 2 раза, каждый раз темп становится быстрее)
Ведущий: Играть вы тоже умеете, причём играете дружно,
сообща, на толкаясь и не пинаясь. Молодцы!
- Ребята, вы занимаетесь во Дворце детского творчества. Кто-то
пришёл в первый раз, а кто уже второй год занимается. Здесь вы
встретили много новых знакомых, которых раньше увас не было.
Мы бы очень хотели ,чтобы вы подружились и знали друг друга, а
вы бы хотели? Но дружить тоже надо уметь.
Кто знает правила
дружбы
?
Поднимите руки! Это такие правила, которые помогают
сберечь дружбу. Например,не ссориться! Кто еще знает?
Поднимите руки(Дети отвечают)
- Не ссориться ;
- Уступать;
- Быть вежливым;
-Не бояться просить прощения, если обидел друга;
-Не злиться;
-Не жадничать;
-Помогать друг другу;
-Быть честным;
- Быть внимательным.
Ведущий: Вот какие вы смышлёные и мудрые. Вы всё прекрасно
понимаете.
- А сейчас все дружно потанцуем . встали в круг и слушаем музыку
( «Танец маленьких утят»)
Ведущий: Да здорово вы танцуете .
- Ребята, есть еще хорошие поступки, а есть и плохие, вы согласны?
А вы умеете их отличать? Что хорошо, а что плохо? Сейчас я буду
называть поступок, а вы мне будете говорить хорошо это или
плохо. А теперь поиграем. Если я назову хороший поступок , то вы
хлопаете, а если плохой топаете. Понятно? Будьте внимательны!
ПРИМЕРЫ ПОСТУПКА:
- порвал одежду,
-поссорился с мамой, помог малышу одеться, - поделился
конфетой, обидел девочку, поблагодарил за помощь, уступил
качели на площадке,
- отобрал игрушку у друга, защитил слабого, обогрел и накормил
котёнка,
-сорвал ветку с дерева, подарил маме цветы, сломал игрушку,
- разбил вазу, помог бабушке перейти дорогу, пригласил поиграть.
Молодцы ребята!
Ведущий:
Ребята а вы по английски умеете говорить ? Давайте
посчитайте мне до 10 по английски.
(Дети хором считают
)
- А стихи или песни по английски знаете ?
( Дети читают стихи и поют)
Ведущий:
Теперь ,ребята, вы с сегодняшнего дня станете
настоящими Осьминожцами , и мы надеемся, что в этом году мы
будем
все вместе, дружить и учиться всему
новому и
интересному. Поздравляем! И вас пришли поздравить ваши друзья
и родители:
- В исполнении ансамбля «Айгылаана» Песня «Наступит после
лета осень»
- Танцевальный коллектив Дворца Детства подарит Вам танец
Ведущий:
Ребята
у
нас
есть
замечательная
традиция
посвящения в «Осьминожки». Вы все должны пройти под волну
и стать настоящими осьминожками. Все пройдём под волнами и
узнаем какой сюрприз нас ждёт.
(Взрослые натягивают большое полотно ткани, а дети наклоняясь,
осторожно проходят под ним, касаясь спинами ткани. Выходят с
чувством
радости
о
того,
что
приобрели
силу,ловкость;
уверенности в том ,что их ждут новые знакомства, новые друзья.
При выходе из волны каждый ребёнок
получает медальку
«Осьминожки» и дар осени спелое яблоко. которое придает силы,
доброты и мудрости.)
Ведущий: Наш осенний праздник подошёл к концу. Но мы не
говорим до свидания, а говорим до новых встреч! Потому что,
впереди нас ждёт целый год вместе. И приглашаем все на осеннюю
ярмарку.