Напоминание

Игра-развлечение " С Мойдодыром я дружу"


Авторы: Губина Светлана Владимировна, Денисова Вера Георгиевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Белочка"
Населённый пункт: село Манжерок Республика Алтай
Наименование материала: методический материал
Тема: Игра-развлечение " С Мойдодыром я дружу"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Игра-развлечение в средней группе

« С Мойдодыром я дружу…»

Воспитатель: Губина С.В.

Время: 10.00

Группа средняя

Количество детей:12

Задачи:

Развивающие: развивать чувство ритма и образное восприятие; умение

эмоционально передавать через движения музыкальные образы; развивать

внимание, творческое воображение, пластичность движений; побуждать

импровизировать под музыку на заданную тематику.

Воспитывающие: воспитывать интерес к музыке и музыкально -

ритмическим движениям; навыки коммуникативного общения.

Обучающие: отрабатывать выполнение различных видов ходьбы и

танцевальных шагов; продолжать учить последовательному выполнению

танцевальной композиции, работать над качеством движений; закреплять

исполнение упражнений из хореографии.

Интеграция: «Здоровье», «Коммуникация», «Чтение худ. литературы».

Музыкальный репертуар: «Умывальная» (слова В. Викторова, муз. Ан.

Александрова) «Вот какие ручки» (А. Филипенко)

Оборудование: кукла, таз, кувшин с водой, набор предметов (посудка,

игрушки, предметы личной гигиены. Иллюстрации «Мойдодыр».

Предварительная работа: чтение стихотворений К.Чуковского

«Мойдодыр».

Ход работы

Дети заходит под музыку, садятся на стульчики.

Воспитатель: Здравствуйте, детишки! Ребята, послушайте эти строки и

угадайте, кто еще пришел к нам в гости.

«Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой…»

Дети: «Мойдодыр»

- показываю рисунок «Мойдодыр».

Воспитатель: Правильно! Давайте вместе вспомним из этой сказки:

Рано утром на рассвете

Умываются мышата

И котята, и утята,

И жучки, и паучки.

Воспитатель: - Купаться, умываться любят все животные и насекомые.

Ребята, кто из вас видел, как они умываются? Как умывается кошка?

Дети: - Лапками и язычком.

Воспитатель: - Правильно, а как умывается собака?

Дети: - Тоже лапками и язычком.

Воспитатель: - Кто знает, как купается слон?

Дети: - Хоботом.

Воспитатель: - Молодцы! Слон может делать своим хоботом себе душ.

Хомячок умывается лапками. Попугайчик чистит свои пёрышки клювом.

Детям предлагается игра – имитация «Как животные, птицы, насекомые

умываются»

Воспитатель: - Молодцы! Ребята, а человек умывается?

Дети: - Да.

Воспитатель: А зачем человек умывается?

Дети: - Чтобы быть чистым, красивым, аккуратным, хорошо пахнуть.

Если дети затрудняются, воспитатель помогает.

Пение песни «Умывальная» (слова В. Викторова, муз. Ан. Александрова)

1.В ручейке вода струится,

В речке плещется вода.

Мы у крана будем мыться,

Без воды нам никуда!

Без воды, без воды,

Без воды нам никуда!

2.Моем руки, моем лица

Мылом щеткой и водой

Если ты не любишь мыться,

Эту песенку не пой.

Ты не пой, ты не пой

Эту песенку не пой!

Муз. ритмические движения «Кукла умывается»

Воспитатель: Наша куколка Наташа тоже очень любит мыться, давайте

искупаем её.

1. Наташе, Наташе таз,

Наташе, Наташе вода,

Наташе купаться да- да- да,

Наташе купаться да- да- да!

2. Головку, головку мыть,

И спинку, и спинку мыть.

Животик Наташе помыть,

Водичкой тепленькой полить!

3. И ручки, и ручки мыть,

И ножки, и ножки мыть,

Водичкой тепленькой полить,

Водичкой тепленькой полить!

4. Наташе, Наташе встать,

Простыночку чистую дать-

Наташеньку будем выти-рать,

Наташеньку будем одевать!

(Раздевает куклу. Ставит на скамеечку тазик, наливает воду из кувшина,

поет при этом первый куплет. В конце куплета сажает куклу в тазик.

Следующие куплеты исполняет, сопровождая действиями, описанными в

тексте песни. Закончив песню воспитатель вытирает, одевает куклу,

убирает тазик, кувшин и простынку)

- Вот какая Наташа чистенькая! Сейчас она будет плясать (под любую

русскую народную мелодию). Приглашает танцевать детей.

Песня-танец «Вот какие ручки» (А. Филипенко)

Игра «Будь внимательным»

Предоставляется набор различных предметов (посудка, игрушки, предметы

личной гигиены), нужно выбрать нужное по теме.

Воспитатель: Молодцы! Все хорошо справились, потанцевали, спели песни!

Мойдодыр нам дарит раскраски из своей сказки!



В раздел образования