Напоминание

"Роль театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста"


Автор: Наталья Ивановна Жаровских
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №24
Населённый пункт: Город Кстово Нижегородской области
Наименование материала: презентация
Тема: "Роль театрализованных игр в развитии речи детей старшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




L/O/G/O

TЕМА:

«

Роль театрализованных игр в

Роль театрализованных игр в

развитии речи детей старшего

развитии речи детей старшего

дошкольного возраста»

дошкольного возраста»

TЕМА:

«

Роль театрализованных игр в

Роль театрализованных игр в

развитии речи детей старшего

развитии речи детей старшего

дошкольного возраста»

дошкольного возраста»

г . Кстово

Развивает творческие

способности (умение

перевоплощаться,

импровизировать,

брать на себя роль);

Развивает психические

процессы (восприятие,

воображение,

мышление, внимание,

память и т.д.);

Способствует

развитию

психофизически

х способностей

(мимики,

пантомимики);

АКТУАЛЬНОСТЬ

АКТУАЛЬНОСТЬ

ТЕМЫ

ТЕМЫ

Программа ориентирована на

всестороннее развитие

личности ребёнка,

его неповторимой

индивидуальности и отвечает

«концепции дошкольного

воспитания».

ЗАДАЧИ

ЗАДАЧИ

ТЕТРАЛИЗОВАННАЯ

ТЕТРАЛИЗОВАННАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Развивать:

-

Творческую

самостоятельность в

передаче образа;

-

Выразительность

речевых и

пантомимических

действий (поза, жесты,

мимика, голос,

движения)

Развивать умение

разыгрывать сценки по

сказкам, диалогам, стихам,

песням

Способствоствовать

развитию

диалогической, связной

речи, мышления,

воображения, памяти,

силы голоса, слуховое и

речевое внимание.

Развивать мелкую

моторику пальцев

Воспитывать:

-Эстетический вкус в

передаче образов,

артистизм.

Воспитывать

любовь

к театру

Обогащать

словарный запас

Формировать

нравственные

качества:

-

Сочувствие

-

Готовность придти на

помощь

-

Умение прощать

-

Чувство

коллективизма

г . Кстово

4

Физо

Театрализованная

Театрализованная

деятельность

деятельность

Конструирование

Игровая

деятельность

Индивидуально

Развитие речи

Ознакомление с

окружающим

Ручной труд

Изодеятельность

Музо

Взаимодействие

с семьей

Художественная

самостоятельная

деятельность

Принципы:

Принципы:

Принцип непрерывности образования;

Принцип системности;

Принцип развивающего обучения;

Принцип интеграции образовательных

областей.

индивидуализации;

Click to add title in here

4

ВИДЫ ТЕАТРА

катушечный

теневой

пальчиковый

оригами

матрёшечный

на фданелеграфе

бибабо

деревянный

баночный

панарамный

перчаточный

ложечный

масочный

плоскостной

L/O/G/O



В раздел образования